Билд х приста
-
Scythian, +++++++.
99 инты на ХайПристе?! Не советовал бы.
Хотя наверно можно придумать вполне разумный довод, чтобы брать именно 99 инты на Хпристе. Эмммм... Нууу например... отхиливать ритуальщика...
LittleGod, у тебя жена не ритуальщица случайно? -
пока еще нет...
-
яб снизила инт на 29 имхо... и виты можно на 3 меньше (ровно на 3)
-
87 инты вполне достаточно... 82 вита так же хватит.... осталоное в декс... кстати, мне очень интересно, почему аги и лак по 1? может кто-нибудь объяснит мне эту штучку? они не могут быть 1:1 по определению...
-
@"Matsutoka-san":
87 инты вполне достаточно... 82 вита так же хватит.... осталоное в декс... кстати, мне очень интересно, почему аги и лак по 1? может кто-нибудь объяснит мне эту штучку? они не могут быть 1:1 по определению...
инта да... под вопросом... но антистун без шмота должен быть железно -
Matsutoka-san, могут... при переходе на хай-новиса все статы скидываются в 1.
-
LittleGod, м.... почму без шмота? а род с 4мя фабре?
-
та и нгв многие одевают розари.. кристал пумпсы.. которые дают лак!
-
на ГВ частенько шмот ломают или стрипают, а лак крейсят
-
Чего я не могу понять, так это почему не указаны явно бонусы от джоба. Хайприст 99 уровня это 60+ джоб, то есть +6 вит будет железно, никакие стрипперы этот бонус не снимут. Кроме антистана-антисайленса, высокий вит даёт еще и малую длительность этих статусов. То есть даже закёрсанный и обстрипанный прист все равно не будет ловить звёзды или бегать со смайликом молчанки сколько-нибудь долго. И уж одного блесса хватит чтобы восстановить статус-кво и вернуть себе бонус от лака.
Дальше считаем - базовый лак от 1-го до 21-го обходится в 2-3 статпойнта за единицу; 6-9 стпойнтов за 1% антистатуса. Вит выше 80-ти стоит 10-11 стпойнтов за единицу/процент антистатуса. Вывод: для достижения антистатусов выгоднее вит оставить в районе 85-90 и догнать за счет лака. Бонус - повышенная защита от большинства статусов, ведь вит не от всего защищает (вспомним фриз, если уж марк считаем сострипанным), добавка к защите за счет лаки доджа и небольшой антикрит. Так что 93+7 вит можно заменить на 86+7 вит и 19+2 лак - те же антистан с антисайленсом, да еще и 28 статпойнтов освобождается.Баланс между инт и декс - вопрос личных предпочтений, но, ИМХО, когда появляется медитация, 99 инт - непозволительная роскошь. Опять же - с бонусом от джоба, шмотом и кастами 120 инт можно сделать и на базовых 90. Это в ПВМ. В ПвП польза от 120 инт существенно меньше, та же медитация помогает гораздо лучше и в плане регена маны и в плане длинного хила. Вот высокая скорость каста нередко критична - фен на ГВ не пашет, сакра витовому хайпристу может и не достаться, да и брага не на каждом углу стоит. Если ставить санки на имп, то недостаток дексы сразу станет заметен, сбивать будут в момент; и время обкаста пати из 10-12 человек одной только ассумпцией тоже немало влияет на эффективность хайприста на ГВ.
В общем, я считаю, что инт можно оставить в районе 80-90 (подогнать по бонусам/шмоту под кратность регена или хила). А съэкономленные статпойнты вбросить в декс. И туда же добавить пункты, оставшиеся после добивания антистатусов лаком.
-
Шанс наложения сайленса [100 - вит]%. Вкачаешь лак - будешь затыкаться. Хп будет меньше, мастелы меьше восстанавливать будут, да и на каче лак абсолютно бесполезен, количество хп решает!
Лак фтопку!!! (Если не 90+).
Виты имхо надо 90 + 4(3)[фабры] + 6(7)[джоб] = 100.
4(3) и 6(7) объясняется тем, что 7-ой джобовый вит приходит к нам лишь на 67 джобе, а до этого момента мы носим род с 4хФабре. На 67 джобе одеваем стафф с 3х фабре.
Хотя конечно можно не извращаться и сделать 89 + 4 +7 = 100. И до 67 джоба молчаться с шансом 1%. -
xepypr, шанс наложения сайленса BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
так что 97 вполне хватает ,как видишь лак тоже помогает поэтому даже не имея последнего джобового вит уже приста не заткнуть. -
xepypr, я специально сейчас залез в исходники jAthena (точнее файл jathena\src\map\status.c) и выкопал вот это:
[code:11iijd2i]switch(type){
case SC_STONE:
case SC_FREEZE:
scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_STAN:
case SC_SILENCE:
case SC_POISON:
case SC_DPOISON:
scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_SLEEP:
case SC_BLIND:
scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_CURSE:
scdef=3+status_get_luk(bl);
break;case SC_CONFUSION: default: scdef=0;
}
if(scdef>=100)
return 0;[/code:11iijd2i]Как видно из этого фрагмента, антистан и антисайленс считаются по одной и той же формуле и эту формулу вполне можно представить как 3+VIT+(LUK/3)>=100 или, что то же самое: VIT+(LUK/3)>=97
Примечание - раскопки производились в исходниках версий 1300 и 1692, данный фрагмент в них полностью совпадает. Если в более поздних версиях формула изменилась, прошу указать на это.
-
Keincross,
меня лично от вкачивания лака останавливает вот это, нэ?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=927641#927641">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 641#927641</a><!-- m --> -
SC_SILENCE: a = ( 100 - vit ) / 100
и чтото там про госпел который прекращается сайленсомif (sc_data && sc_data[SC_GOSPEL].timer!=-1) { skill_delunitgroup((struct skill_unit_group *)sc_data[SC_GOSPEL].val3); status_change_end(bl,SC_GOSPEL,-1); break; } if(!(flag&2)) { int sc_def = 100 - vit; tick = tick * sc_def / 100; } break;
сайленсилка снимает сайленс или ложится с шансом [ 97 - вит_цели - лак_цели/3 ] %
Код:
case PR_LEXDIVINA:
if( atn_rand()%100 < sc_def_vit ) {... }sc_def_vit = 100 - (3 + status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
SC_STONE:
SC_FREEZE:
scdef=3+mdef+luk/3;SC_STAN:
SC_SILENCE:
SC_POISON:
SC_DPOISON:
scdef=3+vit+luk/3;SC_SLEEP:
SC_BLIND:
scdef=3+int+luk/3;case SC_CURSE:
scdef=3+luk;SC_CONFUSION:
scdef=0;если (scdef>=100) статус не ляжет.
Кто-нить что-нить понял? Я нет. В одной формуле (100 - вит), в другой и лак учитывается. Я хз короче.
-
Я прист с 90 вит и 21 лаком без глории - не стунюсь, не сайленсюсь, не отравляюсь Факт !!!
-
Scythian, сведения от "агентства ОБС" (оно же "сарафанное радио") честно говоря внушают большие сомнения в том, что это и вправду у нас введут. Ни ссылок, ничего. Да, я залез и на рагнаинфо, прошелся поиском по вершкам, там год назад было подобное же обсуждение, где они спорили по поводу коэффициента для LUK относительно статуса... POISON! Ну так про яд еще два года назад на RoDataZone написали, что влияние лака на шанс наложения пойзона неизвестно. Воз и ныне там.
xepypr, время на которое ложится молчанка это одно, а иммунитет к статусу - несколько другое, формула иммунитета вынесена в отдельный фрагмент кода, который я и привел. Повторяю: я даже не копал формулу для шанса наложения статуса при отсутствии иммунитета.
И еще одно - поскольку автор топика подчеркивал, что ему нужны именно антистатусы, то и весь этот спор шел только вокруг них. Так вот, своему присту, буде он доживет до адванса, я буду делать не меньше 90 вит просто потому, что ХП тумбочке не менее важны, чем антистан.
-
Scythian, Имхо если будет так меняться механика игры ,то скорее всего будет резет статов
-
DooM,
А я почему-то уверен в обратном,такого читерства как стат-резет не будет никогда -
Когда пофиксили скорость использования скилов и сравняли ее с аспд, ресета статов не было, хотя масса билдов сразу превратились в запоротые.