Забавно... Даже жаль что я не мог прийти.
Нужно срочно устроить новый митинг и требовать призыва 10 000 ГТБ на полянку, а то с дрейков не особо ценный дроп то, а качик ок был как я помню.
Недавние сообщения Люмен
-
RE: СПАСИБО ЗА СЛИТЫЕ ПРОЦЕНТЫ НА МИТИНГЕ
-
RE: О происходящем на сервере или Stop The Panic
@Kelso:
Во, теперь когда какой-то скил будет работать неверно, можно будет смело говорить, не используйте!
Обращаю внимание на то, что скил работает верно. В реальности нет ничего работающего мгновенно, из-за этого по логике (ущербной человеческой логике основанной на модели реального мира) может показаться что у шуры есть право первого удара. Но если предположить что есть действие происходящее мгновенно, то тогда становится понятно что у шуры есть право одновременного удара, чего в реальности не бывает, а в игре пожалуста. Отсюда баттхерт и разрыв шаблона. То что в гравити перемудрили с механиками это уже другой вопрос. Вместо предупреждения подобных казусов там занимались добавлением секунд нережущегося брагой касттайма агиапа и варп портала. -
RE: О происходящем на сервере или Stop The Panic
@All-you need:
К примеру чейзер обездвижен.. Ничего сделать не может, я кастую на него ваншотный удар.а) он умрет в этих условиях?
б) я умру так как когда я его ваншотнул и сбил ему "курс" он успел скастовать инстантовый шадов и мой удар пошел по мне.Сколько можно это обсуждать то? Овану не под силу устранить этот "баг". Очнитесь, это сетевая игра, и со средним пингом до сервера 130 милисекунд. В ней как в серверной так и в клиентской части тучи алгоритмов чтобы казалось что события происходят в том порядке в котором как бы должны происходить, они ошибаются на временных промежутках меньше 0,1 секунды. Просто обычно это не страшно и не заметно, кроме вот таких вот ситуаций. Выход очевиден - не используй эту связку против чейзера, чего непонятного?
upd. Ивообще все ок с шадоу формой. Докастовывание скила (после которого сбрасываается статус), получение кем то дамага и смерть это три разных события, между ними вполне может пройти четвертое - мнговенная ШФ, отражающая дамаг в кого то еще. А анимация дамага это не более чем ошибка предсказания на клиенте, и ее исправление зависит от гравити.
-
RE: Renewal на MOTR - обсуждаем
@confrontation:
Я докопался до истины=) Всё на много проще: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=154574">viewtopic.php?f=85&t=154574</a><!-- l -->
Кроме 1.5х для премиумов на официальных серверах предусмотренны 0,5% потери опыта за слив, что стало очень актуально теперь, когда имеется 30-40 уровней на которых начинается трясучка за сливы, против 3 уровней раньше. А то щас можно на 130 уровне пару раз за час слиться и чуть ли не в минус уйти по джобу...
Впринципе кроме этого все остальные плюшки премиумов уже введены у нас: 600 мест кафры, 9 слотов персонажей, магазин кафры за зени... Непонятно почему эта особенность игнорируется, оффы ориентированны на премиум аккаунты, и экспу подгоняют под них, и не учитывать это большая ошибка, я согласен. -
RE: Бонусная экспа в мини патях, либо при соло каче
Предложение прока:
1 250% 250%
2 240% 120%
3 267% 89%
4 288% 72%
5 305% 61%
6 318% 53%
7 329% 47%
8 336% 42%
9 342% 38%
10 340% 34%
11 319% 29%
12 320% 27%Обычные 2.5х рейты без существующих бонусов пати:
1 250% 250%
2 250% 125%
3 250% 83%
4 250% 62%
5 250% 50%
6 250% 41%
7 250% 36%
8 250% 31%
9 250% 28%
10 250% 25%
11 250% 23%
12 250% 21%Различия максимум составляют 10% от предложения прока (что позволяет вполне объявить их несущественными). Кроме того, обычные 2.5х рейты лишены недостатков немонотонности, ущемляющих права фулок и дуэтов предложения прока (где все качались бы соло, или в пати по 5 или 9 человек)
Еще раз: это предложение завуалированные (возможно даже от самого прока) предложение вернуть старую дореневальскую формулу расчета экспы в пати + ввести 2.5х рейты.
UPD
Обычные 2.5х рейты с бонусм в 10% за каждого дополнительного члена пати:
1 250% 250%
2 260% 130%
3 270% 90%
4 280% 70%
5 290% 58%
6 300% 50%
7 310% 44%
8 320% 40%
9 330% 37%
10 340% 34%
11 350% 32%
12 360% 30%
Различия с предложением прока 3% (не считая 10% у дуэтов но почему бы их не поощрить?). Плюс нет недостатка немонотонности.
Т.е. если быть точнее предложение заключается в порезке пати бонуса в 2 раза с одновременным включением 2.5х рейтов.
Уж лучше такое предложение чем сабжевое. Но я почему то уверен что такого не будет. В итоге проголосовал против. -
RE: Автосайленс за ругательства в игре
Мат это прежде всего часть русского языка, средство выражения. Лично меня возмущает что программа будет указывать мне что я могу говорить, а чего не могу. Это прежде всего неуважение к русскому языку. Если некто не приемлет матерных выражений, то это ему меня судить.
Таким образом, предлагаю ввести каманду сайленс по анологии с командой варн, и добавлять ругающихся в общий чат игроков в списки грубиянов на которых можно активировать ревенж, после которого на жертву так же будет вешатся сайленс.
Вариант с автозаменами тоже может быть весма забавен, при правильных заменах=-)
Из пати/гильдии можно выгнать/уйти, приваты можно отключить. Кроме того, можно подать жалобу по схеме, использующейся много лет уже.
И не говорите мне про детей, играющих на этом сервере. -
RE: Уменьшить/убрать кулдаун между боями на бг
А еще лучше сделать кд автоподстраиваемым, по аналогии с ценами на бгшмот. Стартуют бои с менее чем 15 человек - задержка ползет вниз вплоть до 0, А если бои стартуют слишком часто или больше 15х15 - время кд увеличивается. Уверен можно сделать нормальный алгоритм и больше никогда не возвращаться к этому вопросу независимо от онлайна на бг.
-
RE: Renewal на MOTR - обсуждаем
Не я все понимаю, инновации все такое. Но это все больше похоже на цирк какой то)
Когда столько багов и не введены новые данжи нам вместо этого меняют каст тайм у варпа и пик стоуна!
А давайте фикскасттайм будет случайно меняться в диапазоне от 15% до 30% ежедневно, вот весселуха то будет! А, погодите, это ж я не в тот раздел пишу... -
RE: Renewal на MOTR - обсуждаем
@"Solp":
Ну как-то писали что 180 декс теперь инстант, соответственно если каст тайм гаста 15 сек при 1 декс, то при 120 декс гаст должен вылетать через 5 секунд, если я считаю верно тогда все нормально работает.А вот и **ССЫЛКА **на формулу
И че?) Из этой формулы следует только что бы свести вариокасттайм к 0 надо 180 декс и 170 инт (например). И все это никак не повлияет на 20% каста гаста (2.8 секунды). Удачи в достижении таких статов ради 3 секундного гаста вместо 7 секундного. -
RE: 2011-11-19 - Обновление механики
@NoWAYouT:
И сколько недовольных перестало заходить в игру, продолжая снижать онлайн, или дело только темами в разделе предложений ограничивается?
Я перестал заходить, не в знак протеста, просто мотивация играть пропала: Левелы нипаапать, мвп нипаубивать (фикс аспд и спирали), новые скилы не пашут, друзья посваливали, гв унылое, новых лок нет, рынок уныл. Ован как бы говорит нам - "чуваки, вы выросли из ро! в ро надо дротить! В пэвэпэ паиграть расслабиться после работы - для этого есть ДоТа (ЛоЛ), а для друзей - вконтактик".