Относительно минут и т.п., реплика была направлена предыдущему господину, которого в 1ом классе его админской школы не учили, что складывать яблоки и груши нельзя. Данный господин утверждал, что введение картинки загрузки замедляет загрузочный процесс и, по всей видимости, сравнивал время загрузки sakray.exe ("кубики от гравити") со временем загрузки ruro.exe, вещи друг к другу отношения не имеющие. В реальности же, время загрузки ruro.exe без сплеша и со сплешем не различается. Чтобы замерить разницу в этом времени, достаточно сделать следующее:
Стереть файл rurocach.dat Стартовать ruro.exe /run /NoGui и секундомер Когда появится окно РО, остановаить секундомер и засечь время Стереть файл rurocach.dat Стартовать ruro.exe /run и секундомер Когда появится окно РО, остановаить секундомер и засечь время Сравнить время из п. 3 со временем из п. 6Я думаю, это объясняет почему "поставщик" не изъявляет желания бороться за подобных этому господину "потребителей", а наоборот пытается стимулировать его уход. Как только затраты времени и сил на одного такого "потребителя" начинают сильно превышать среднюю затрату на среднестатистического игрока, такой "потребитель" автоматически становится негативным фактором.
Не забывайте, у нас не палатка по торговле сигаретами, которые делаются прямо в этой самой палатке из подручных материалов в теоретически неограниченных количествах. Мы строим комьюнити, у нас сами "потребители" являются одновременно и услугой для других "потребителей", а ресурс серверов ограничен. Именно поэтому мы заинтересованы в том, чтобы оградить среднестатистического потребителя от "негативного" потребителя. Поэтому мы баним за мат и взломы (следуя вашей логике, этого делать с потребителями не следует), поэтому мы рекомендуем недовольным не обременять себя отношениями с нашим проектом, если он вызывает столько негативных эмоций. Зачем нам игроки, которые, подобно отпостившемуся выше господину занимаются тем, что с пеной у рта доказывают, что земля плоская, и что если арбузов и дынь равное количество, то и вес у них должен быть равный, поскольку они не просто какие-то дилетанты, а самые настоящие админы и знают толк в арбузах? Количество времени, наличествующее у администрации на проект, - величина ограниченная, поэтому мы не имеем возможность выделять его из общего бюджета для разъяснительной работы со страдающими от собственными мракобесия пользователями. Если кого-то интересует, как работает загрузка dll в Windows или сколько времени занимает загрузка ruro.exe со сплешем или без, то возьмите и найдите соответствующую документацию в интернете, или осуществите правильные замеры времени самостоятельно. Мы не образовательное учреждение, и такие подробные разъяснения, как сейчас, - это, скорее, исключение, нежели правило.
Перешедший игрок, естественно, не пострадает, перейдя на удовлетворяющий его больше сервер. Наша цель, обратите внимание, не заставить игрока страдать, мы хотим, чтобы лучше было всем. И естественно, что переходя на другой сервер там только игроков с МОТРа и ожидают, откуда там взяться другим? Других там меньшинство.
Попробуйте рассматривать нас не как коммерческую структуру, а как ресурс, которым вы наслаждаетесь, ресурс, который ограничен и который наделен способностью создавать для нормальных потребителей условия хорошие, а от матерщинников, дегенератов и проч. избавляется. Помните сказки про волшебные вещи, которые в руках добрых людей приносили последним счастье, а злым и нерадивым людям добра не приносили? Вот мы - такая же волшебная вещь.