Intro.
Итак, имею честь представиться. Вокально-инструментальный ансамбль желает предоставить свои услуги истинным ценителям хорошей музыки. В программе имеется неоспоримый хит сезона, композиция *"Mr. Kim is a Rich Man". *
*Стоя в ауре прыгающих денежных мешочков и наслаждаясь настоящим веселым кантри, Вы получаете в 2.5 раза больше опыта за каждого убитого Вами монстра, нежели обычно! Только вслушайтесь в эту цифру. *
Все, кто когда-либо имел с нами дело, с нетерпением ждут очередных гастролей. Наша музыка уже оглашала Нифльхейм, Гонрюн, Клок Тауэр и окрестности Юно. Главным и неоспоримым приоритетом нашей работы является отменное качество и яркая индивидуальность во всем, выражающиеся прежде всего в уникальном подходе к клиенту.
%(darkblue)[]
Мы ждем Ваших заказов
Что да как.
😉 Прежде всего, отныне и навсегда, с двестипроцентной уверенностью заявляю, что насладиться танцем смогут только состоящие в одной party с танцорами. На всех остальных танец не распространяется. Еще раз: это проверено. Теперь немного о том, как мы это делаем.
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 Мы играем там, где Вы скажете. Это подразумевает то, что на определенное время, мы в Вашем полном распоряжении. Естественно время пойдет только когда все будут готовы и только по обоюдному согласию, форс-мажор тоже учитывается.]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 Заплатив указанную сумму, Вы можете пригласить на концерт своих друзей и друзей своих друзей. Мы только радуемся, когда видим, что приносим пользу. В настоящее время есть локации, на которых оптимально без потери производительности танцевать сразу для группы людей. Далее я рассмотрю этот вопрос более подробно. К тому же гораздо приятнее веселиться компанией. ;)]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 Ритмика танца предельно проста. Где бы Вы ни били моба, издать свой последний предсмертный вопль он должен непременно в тот момент, когда Вы находитесь в ауре танца, иначе дополнительный опыт не будет зачислен. Не важно, где стоит монстр, важно, чтобы Вы стояли в поле. Отсюда следует несколько логических выводов: во-первых в настройках пати обязательно будет стоять Each Take, следовательно во-вторых дополнительный опыт будут получать только персонажи, самостоятельно наносящие урон монстрам.]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 От грамотного подхода к организации party напрямую зависит успех мероприятия. *Mr. Kim is a Rich Man *танец абсолютно немобильный. Поэтому для достижения наилучших результатов на локации выбирается благоприятное место, куда и стягиваются окрестные мобы, естественно не причиняя неудобств остальным игрокам. Из кого будет состоять Ваша группа решать только Вам, но Вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию и добрый совет.]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 Каждый клиент для нас уникален, поэтому создана специальная база данных, куда вносится информация о клиенте, используемая впоследствии для индивидуального расчета бонусов и скидок. Личная информация, касающаяся клиентов, разглашению не подлежит. Мы помним и заботимся о Вас.]
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 Мы - свободные артисты, поэтому в гильдии вступать не намерены, c'est la vie. Ну и напоследок, любые конструктивные предложения по организации ансамбля будут рассмотрены. Мы доступны и всегда открыты для диалога даже на отвлеченные темы. ;)]
Сколько стоит?
Вот и добрались мы с Вами, дорогие читатели, до самого животрепещущего вопроса - до нашего скромного жалования. Сразу замечу, что обдумывался этот раздел не день и не два с умными книжками в охапку. Так что прежде чем делать круглые глаза, попрошу учесть, что на большинстве локаций возможно так же эффективно пользоваться танцев в группе до четырех человек, на некоторых же - и того больше. Напоминаю, что цена представления не зависит от количества присутствующих. Концерт - мероприятие ровно в той же степени коллективное, в какой и индивидуальное.
%(darkblue)[]
Итак, основная цена за 1 час беспрерывного феерического шоу равняется 1кк зени. Но. Тут вступает в силу ряд бонусов, призванных облегчить жизнь уважаемых слушателей. Список бонусов постоянно динамически пополняется, так что призываю Вас "следить за рекламой" (с).
Порядок расчета. Строго следуя деловому этикету - 100% предоплата за час в начале каждого нового часа. Форс-мажор учитывается. Мы достаточно дорожим своей репутацией, скоро Вы в этом убедитесь.
Марафон.
Призванный услаждать слух истинных меломанов, способных двигаться в ритме часами, "Марафон" - идеальное решение. Суть в том, что за каждый следующий час непрерывно проведенный в танце, Вы платите на 100к меньше, чем за предыдущий. "Марафон" ограничен 5ю часами, после которых с блаженной улыбкой на лицах выключаются сами артисты. Приведу пример.
1й час - 1кк / 2й час - 900к / 3й час - 800к / 4й час - 700к / 5й час - 600к
То есть нетрудно заметить, что заказывая концерт на 5 часов, практически Вы платите только за 4.
Еще раз напоминаю, что стоит концерту прерваться - "Марафон" начинается заново.
%(darkblue)[ 😉 Предоставлять услуги дополнительных персонажей без проверки их фактической необходимости мы пока не будем, но работа в этом направлении активно ведется. В частности в планах на будущее проверить ряд способностей пристов и сагов. Нам важно, чтобы Вы получили действительно нужные услуги на должном качественном уровне.]
Connect.
Связаться с нами легче, чем Вы думаете. Достаточно лишь стукнуть в ICQ 208013693 или на почту christian(собака)list.ru с пометкой "Манч" и ввести следующие данные, указывая даты и цифры по возможности точно:
Ваш ник в игре, Ваша гильдия;
Сколько часов времени будет длиться представление;
3 Ваш ориентировочный график, когда Вы бываете онлайн, чтобы эффективнее скоординировать время.
Также Вы можете написать о своем участии прямо в этом топике, с Вами обязательно свяжутся.
Также я буду Вам очень признателен, если Вы поделитесь тут своими впечатлениями от прошедших мероприятий, ведь именно Ваше мнение и определяет сторону нашего развития. Спасибо.
Злачные места.
Далее я привожу уникальный синтез накопленного во время работы в этом направлении опыта, дабы приоткрыть завесу таинственности над фактическими данными. Гайд дорабатывается, постоянно находятся новые места и методики исполнения, так что советую иногда заглядывать в поисках обновлений.
%(darkblue)[]
Итак, чтобы доходчиво донести информацию по прокачке прежде всего вторых профессий, предлагаю разделить классы на контактников, магов и лучников.
*Контактники. *Это все, кто бьет монстра, скрестив с ним сковородки лицом к лицу. Большинство доблестных воинов Мидгарда относятся именно к этому типу. Хладнокровные убийцы, доблестные крестоносцы, храбрые рыцари, безжалостные разбойники. Кузнецы и алхимики к ним впрочем тоже относятся, хотя позже я поделюсь некоторыми универсальными советами и для них тоже.
%(darkblue)[]
Контактники в свою очередь делятся на аги и вит билды. Исследуя предыдущий опыт, я выяснил, что вит-крузам обычно довольно тяжело качаться в поле с агильными персонажами. Хотя это условие и необязательно всегда истинно, но тем не менее необходимо его учитывать.
%(darkblue)[]
Нифльхейм.
Темная и мрачная страна. На заднем плане слышатся обиженные завывания неупокоенных душ, которых и придется вам, друзья мои, резать толпами. Нифльхейм представляет собой некое подобие мрачного городка, уже в двух шагах от которого начинается форменный ад. В окрестностях Нифа есть 2 локации до отказа забитых нечистью. Рекомендуется взять серебряное оружие или пристов с Aspersio. На первой карте вовсю свирепствуют кровавые убийцы и девочки-Лоли, карта заселена хантерами, хотя при умелом подводе мобов качаться на ней очень даже неплохо. Вторая карта поспокойнее, сильных монстров почти нет, зато слабые ходят толпами.
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 1я карта:]
Рекомендуемое party (помимо танцоров) : 3-6 бойцов, 1-2 приста. Количество бойцов зависит от времени суток. Бывают моменты когда даже на 1й карте не так уж много народа, при явной склонности монстров к моментальному коллективному респу. Единственное, что могу сказать - будет жарко. Из цифр: монку на 79м уровне за одно убитое дерево давали 10к опыта, за Murderera - 25к.
Рекомендуемые уровни: бойцы примерно от 80+, присты от 75+.
Плюсы: довольно много монстров, опыт летит как бочка с вершины Ниагарского водопада, возможность танцевать для большой и дружной пати (в темное время суток, когда людей поменьше).
Минусы: кучный респ монстров, загрызут не побрезгуют, в часы пик - агрессивно настроенные хантеры (убийцы нервов).
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 2я карта:]
Рекомендуемое party (помимо танцоров) : 3-4 бойца, 1 прист. Количество бойцов от времени не зависит. Карта значительно менее загружена, водить монстров можно спокойнее. Хантеров почти нет, хотя опыт как ни странно все равно идет довольно быстро. Идеальное место для стратегического укрепления и многочасового ненапряжного кромсания.
Рекомендуемые уровни: бойцы от 75+, присты от 70+.
**Плюсы: **спокойствие и тишина, много мобов (при хороших водилах), относительно легкая прокачка
Минусы: можно не расчитать силы и привести слишком много монстров с трагическими последствиями.
%(darkblue)[]
Поздемелья Клок Тауэра, Подвал.
Мрачные катакомбы, вырытые когда-то очень давно неизвестно кем несомненно нагоняли бы тоску и уныние, если бы не обитатели и обитательницы этого прекрасного места. Видите этот смешной радикулит в колдовской шляпе, летящий прямо на вас и непрерывно заливающийся чахоточным кашлем? Это Бафори, в простонародье Бабка. Именно на них качаются подросшие уже крестоносцы, куда ни кинь взгляд - сплошь TOP гильдии. Также в подземелье обитают серьезные ножики и чуть менее серьезные джокеры.
Количество бабок вызывает нешуточный энтузиазм, тут хочешь не хочешь а постоянно кого-то бьешь.
%(darkblue)[]
Рекомендуемое party: 1-2(можно 3, только водить далеко) бойца. Хантеров практически нет, следовательно килстилл не практикуется, если разве что только случайно. Прист необязателен, бард легко отлечит всех яблоками. Идеальное место для неспешного монотонного набивания в 2.5 раза больше опыта вместо положенной нормы. Из цифр - примерно 9к за бабку на 81 уровне.
Рекомендуемые уровни: 75+.
Плюсы: бабки! ;)
Минусы: довольно сильные монстры, большое количество народа.
%(darkblue)[]
А вот и обещанная информация насчет торговцепроизводных. Дорогие молодые НЕбоевые алхимики и кузнецы, не спешите расстраиваться. Для вас ведь еще не все потеряно. Берете пушку помощнее, пати по-прочнее и внемлете.
%(darkblue)[]
ОркДанж, 2 этаж.
Нас интересует именно подземелье. Населено оно зенорками (не спрашивайте меня кто это) и скелетами орков. Скелеты агрессивные, а вот зенорки пассивные. То есть сколько бы вы мимо них не ходили - вас не тронут. Более того, танк с провоком и монстр ваш. Понимаете к чему я клоню? А теперь эксклюзивная методика. Ставим танцоров в самый темный угол данжа и водим туда мобов. Обязательно наличие приста, из-за ценнейшего заклинания "Магнификат". С сп там будет напряженка. В виду специфической цели - прокачки торговца,пати должна ориентироваться на саппорт.
%(darkblue)[]
Рекомендуемое party: 1-2 танка(водить), 1 прист(лечить) и собственно качающийся кузнец/химик. Танцоров в угол ставят не за плохое поведение, точнее не только за него. Подведенные в угол мобы ничего не могут противопоставить удару телегой. Так и погибают бесславно. Лично мы качали крафтера кузнеца и за 2 часа подняли ему 2 базы с 66 по 68. Считайте сами.
Лучники. %(darkblue)[Насчет контактников пока пожалуй все, возможно будет обновление. Плавно переходим к классу лучников.Дексовые, агильные, ханты, барды.. Все смешано в одну кучу. Ибо одно слово - читеры 😉 Тем проще для нас. Попробую описать места, из опыта опять же.]
%(darkblue)[]
Гонрюн, остров богов.
Замечательное место. Солнце, воздух и здоровый образ жизни. Вот что делает из хантера настоящего монстра. Места сии примечательны наличием персиковых деревьев с очень богатым лутом. На карте есть пара мест, где эти товарищи респятся, осталось всего-ничего, выгнать конкурентов и обзавестись женой-пристессой для постоянной передачи сп под даблы.
Рекомендуемое party: 1-2 ханта (1 если большой, или 2 мелких), 1 прист. Прист обязателен, ибо пневма.
Вообщем могу сказать только то, что один хант 90+ будет регулярно нас туда вызывать. Видимо не зря.
**Плюсы: **много опыта, богатый лут.
**Минусы: **куча конкурентов, естественный отбор.
%(darkblue)[]
Нифльхейм.
О нем было написано выше, остается добавить, что чтобы успешно качаться на 1й карте в одиночку хант должен быть 90+ лвла и обязательно с пристом.
*Маги. *Так уж вышло, что лучников мы качали меньше всего. Поэтому послушайте-ка про наших уважаемых колдунов. Их сила в способности всех замочить одним ударом. И места для кача у них соответственные - экстремальные.
%(darkblue)[]
Клок Тауэр, 3-4 уровни.
А там у нас водятся алярмы. Уверен они вам уже осточертели. Хехе, как же я прав. Уровни 3 и 4 отличаются друг от друга только количеством этих злобных зверюг и требованием ключа для перехода на 4й. Третий этаж запросто можно использовать как площадку для репетиций перед чем-то более страшным. На третьем из опасностей подстерегают мерзкие книжки и быстрые мимики. На четвертом - Овл Дюк которого хрен убьешь, быстро по крайней мере.
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 3й этаж.]
Рекомендуемое party: 1 визард (желательно с витатой). Визы - соло класс. По жизни одиноки. Так что им наши услуги просто как глоток воздуха после попытки утопиться. На третьем уровне можно качать виза 70+. Более серьезных товарищей уже ждут повыше.
%(darkblue)[]
%(darkblue)[ 😉 4й этаж.]
Рекомендуемое party: 1-3 визарда, 1 прист, 1 водитель. Перечислено пати для максимально продуктивного кача. Водитель обеспечивает приток мобов, визам опыта должно хватать. Если колдуны большие то можно обойтись двумя или даже одним.
**Уровни: **от 75+ и до 90+.
%(darkblue)[]
В перспективе будут описаны окрестности Юно ну и может быть еще кое что. Спасибо за внимание, надеюсь это хоть кому-нибудь пригодится. Мы надеемся в скором времени размять струны. ;)
ВНИМАНИЕ!
Учитывая мои личные обстоятельства, делающие невозможным пребывание в игре на неопределенный срок, по всем вопросам, касающимся организации выступлений, обращаться следует в ICQ 208013693 или на почту christian(собака)list.ru
Все, кто обращался до этого ко мне в личные сообщения, огромная просьба передать запрос по вышеуказанным координатам с пометкой "Манч".
Прошу прощения за неудобства.