<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Coma">http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Coma</a><!-- m -->
This status ailment causes the following effects:
Reduces afflicted target's HP to 1.
Reduces afflicted target's SP to 0.
When used against monsters, amount of EXP that equals the damage you dealt during this period is not given when monster dies.
у нас сп как было так и остается, когда то работало верно (предположительно до летней смены эмуля), то что у минстрелей/гипсей отобрали огромную плюшку сомневаться не стоит, и это легко вернуть назад, добавив всего две строчкм кода в эмуль. Появится ли эти строчки...
case 8: //Ž€�_(Death) - Žô‚¢ + ƒR�[ƒ} + “Å‚É‚©‚©‚é
status_change_start(target,SC_CURSE,7,0,0,0,skill_get_time2(NPC_CURSEATTACK,7),0);
status_change_start(target,SC_POISON,7,0,0,0,skill_get_time2(TF_POISON,7),0);
//ƒR�[ƒ}
if(tsd){
tsd->status.hp = 1;
clif_updatestatus(tsd,SP_HP);
tsd->status.sp = 0;