Пинг
-
Собсно, не надо меня никуда посылать, я и так знаю, какая кнопка рулит. Если же мой вопрос слишком некорректен, то просто удалите тему.
Какой пинг до сервера можно считать нормальным? Хочу услышать мнения хотя бы нескольких человек. Напишите плиз два числа(или даже одно - верхнюю границу нормы), это не сложно, а для меня сильно упростит ситуацию. Спасибо.
:roll: -
около 300 игра воспринимается без лагов (это не CS). При 500 уже становится грустно Хотя это всё субьективно.
-
у меня 160-175 обычно
вечером 170-180 макспри таком конекте если лагает, то это не из-за связи, а из-за сервака
-
Никогда не играл в ЦС по инету. Хорошо у нас локалка неслабая для этого дела. Ну да ладно. По моим оценкам Рагнарок(да простит меня Спакум, но я считаю что правильно через "о") ест заметно меньше траффика, чем Ультима(которая на сфере, если быть точным до конца). Соответственно и пинг на него можно чуть побольше.
-
Мне как раз и хочется услышать субъективные оценки.
-
как можно соотносить количество трафика требуемого игрой и пинг? это две разные вещи
-
Не совсем. Засеки скоко в секунду в среднем уходит байт. Вот тебе и пинг. Связь прямая. Клиент посылает и принимает пакеты каждую секунду, а вовсе не раз в минуту, но по 10 килобайт сразу. Конечно, это разные вещи, но на практике оценка пинга даст очень близкую к реальной оценку безтормозной игры. Можно последить за средним числом байт в обе стороны за единицу времени и подогнать размер пакетов пинга для большей наглядности. Мне же интересно знать среднее время пинга при стандартном размере пакетов(32 байта). Есть дополнительный вопрос. Кому интересно, ответьте плиз. Как повлияет потери до 10% при пинге 350-400?
-
Потери проявляются в заметном лаге, если потерь нет то и на диалапе с 300 миллисекундами лага особого не чувствуется (только если сравнивать с игрой через нормальные каналы)
-
бери анлим и не парься :twisted:
-
Дело в том, что там где я собираюсь проводить себе инет выбора особо не будет. И понятие выделенки там отсутствует как таковое. Вот я и пытаюсь приценится заранее - будет ли у меня нормально идти игра. Я еще пока не проводил точных замеров пинга оттуда до мотра, но проведу в ближайшее время. А по предварительным данным и исходя из вышесказанного, выходит что на пределе безлаговой игры. Но подозреваю, что реальные замеры прояснят ситуацию в худшую сторону.
-
Выходит потери повлияют заметно плохо.
-
@skurudo:
Интересно, насколько вот это нормальное состояние (пинг ниже). Лаги бывают, но периодически.Обмен пакетами с server1.deeptown.net [67.18.145.162] по 32 байт:
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=220мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=210мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=210мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=211мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=190мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=210мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=190мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=190мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=201мс TTL=44
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=200мс TTL=44Статистика Ping для 67.18.145.162:
Пакетов: отправлено = 20, получено = 20, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время передачи и приема:
наименьшее = 190мс, наибольшее = 220мс, среднее = 201мс@Spacoom:
200 миллисекунд это стандартное время из россии, разброс небольшой - так что на момент пинга у тебя с каналом проблем нетЭто у меня:
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47Ping statistics for 67.18.145.162:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss)
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 153ms, Maximum = 154ms, Average = 153msПо идее проблем не должно быть, но они ЕСТЬ. Проблема такова, что из-за лагов порой просто невозможно нормально передвигаться, открывать меню разные не говоряя уже о прокачке..
-
пингать надо более продолжительное время и пакетами бОльшего размера.
-
Лаг одно из самых таинственных явлений в онлайновых играх. Я в этом многократно убедился в бытность мою(недолгую) гмом на одном небольшом ультимовском шарде. Вроде бы загрузка сервера считанные проценты, вроде бы канал забит еле-еле. Пинг от клиента до сервера меньше 100мс. Но ЛАГ! Хз откуда. Очень сложно выявить. В большинстве случаев сервер действительно не причем. Но регулярно находились баги(зачастую не с самим сервером, а с операционкой, файрволом и т. д.), из-за которых были лаги. Не берусь оценивать так ли это здесь. У меня создалось такое впечатление, но я в нем не уверен. Вот скока загрузка сервера при онлайне скажем 1600? Если меньше 80%, то все должно быть намано. Но при таком онлайне лаги ведь уже оОочень заметны. Так что хз.
-
У меня примерно так же, только время когда не лагает - 180 , когда лаги - 700 , а когда ГВ - 400. (в среднем, +-50 )
-
@Spacoom:
пингать надо более продолжительное время и пакетами бОльшего размера.так соидёт?
Pinging server1.deeptown.net [67.18.145.162] with 32 bytes of data:
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=156ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=156ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=153ms TTL=47
Reply from 67.18.145.162: bytes=32 time=154ms TTL=47Ping statistics for 67.18.145.162:
Packets: Sent = 20, Received = 20, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 153ms, Maximum = 156ms, Average = 153msПоказатель не изменился, проблема осталась.
-
Пакетами большего размера. Например:
ping 67.18.145.162 -t -l 512
или
ping 67.18.145.162 -t -l 1024.
И хотя бы сто пакетов надо послать. А лучше пару тысяч. Это не долго. Несколько минут.