Всероссийская акция протеста владельцев сотовых телефонов.
-
Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С Вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи и (или) зона покрытия? Список вопросов можно продолжать до бесконечности...
Хватит просто возмущаться, пора действовать!
Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? Почему они считают абонентов "дойной коровой"? Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы? Что может сделать один абонент? Ничего. А десятки или сотни? Тоже ничего. Нужны сотни тысяч или даже миллионы голосов чтобы оператор не мог проигнорировать их обращение и начал работать, а не заниматься подключением новых абонентов.
На Украине абонентам надоело молча терпеть такое отношение операторов к ним, и они решили провести простую (доступную каждому абоненту), и в то же время гениальную, акцию протеста. А именно, отключить телефоны на два часа. Адрес организаторов в сети <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.uamob.com/">http://www.uamob.com/</a><!-- m -->. В России претензий к операторам не меньше, если не больше.
Так сколько можно молчать? Нам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т.д.) тоже необходимо провести подобную акцию. Пора уровнять в правах абонентов и операторов. Сейчас, как таковых, рыночных отношений (продавец-покупатель), в области сотовой связи, просто нет. Есть только операторы, которые диктуют свои условия игры абонентам. Абонент абсолютно бесправен.
Основные девизы акции:
1 Связь без обрывов!
2 Обслуживание без хамства!
3 Нет высоким тарифам на межгород!
4 "Прозрачные" тарифы!
5 Номер — собственность абонента!
6 Связь без ограничений!
7 Тариф обратной силы не имеет!
8 Создание единой базы IMEI номеровДата проведения акции: 2 сентября 2004 года, с 12:00 до 14:00 по МОСКОВСКОМУ времени.
Мы не беремся предсказывать результат акции, по одной просто причине, аналогов в мире практически нет. ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Согласитесь, проигнорировать миллионы голосов не сможет ни один оператор.
-
Полный бред. Что дадут эти 2 часа? 2 часа потраченной абонентской платы. Операторы борються за конкуренцию и пытаются улучшать свои услуги, чего стоит только прием в метро, который раньше отсутствовал или различные услуги(у нас все лето Белые ночи, не дорого и просто сказачно). Миллионы абонентов не узнают об этом. многим необходима связь по работе, а выключать ее в будний день- себе хуже. Операторов сейчас много- можно найти подходящего под определенные функции(несколько симок, там многие делают).
p.s: мой телефон начнет принимать участие в этой акции уже завтра, когда буду ехать в метро между станциями или телефон сядит.