Хммм... Хотелось бы знать, что же жто за апдейт и чего он нам несёт... или не несёт Может кто, чего нового заметил. Поделитесь впечетлениями.
Недавние сообщения Vini_Puh
-
RE: Update's
-
RE: Старый клиент!
@imperorr:
тебе сказали руро нельзя скачивать отдельно. переустанавливай все заново.Может ты мне поможешь скачать 200 метров патчей?
Вот так всегда... Захотел помочь людям протестировать новую версию игры и так налетел...
-
RE: Старый клиент!
Как нельзя качать отдельно???
Я же скачивал его для теста новой версии. После того как я побегал в тестовой версии я поменял руро обратно. Всё работало до вчерашнего дня, а вчера с утра я бегал по Регнароку часов до 17:00, а потом вышел и зашёл по новой, скачался какой то патч и ВСЁ... Началась эта проблема.
-
RE: Старый клиент!
Та же самая бяка...
Причём: Ставлю тестовый вариант руро.экэе надписи о усторевшем эекзэшнике нет, но есть надпись о невозможности подключиться к серверу.
Так объясните мне... В чём проблема? Качать новый клиент не реально. 800 метров на выделеном канале влетит в ТАКУЮ копеечку, что мало не покажется.
Может всё таки прикол с файлом руро. Тогда дайте ссылку где его можно обнавлённым скачать.
Буду очень признателен если Вы поможете разрешить эту проблему. Думаю нас (с такой проблемой) не еденицы.
В общем заранее благодарен!
-
Подскажите Плииииззззз!!!!!
Вот сижу я на этом форуме и пишу всякие умности (по большей части глупости), а как не посмотрю на счётчик своих сообщений так там постоянно цыфра 11 висит. Обидно даже как-то.
-
RE: Прикольно ) ! (приколы с работы)
@Кай-Крапивник:
1.2 мб мда, прикол, похоже, в том, что каждый её всё таки открыл =))Нееее... Я не дождался открытия, думаю оно того не стоит
-
RE: Прикольно ) ! (приколы с работы)
Мдяяяя.... Грузиться она опупительно долго.
-
RE: Сколько время??????
@Кай-Крапивник:
блин, я вас недооценил, думал дальще 1ой страницы не вылезет ))Мы прём как паравоз на новый шлакбаум
-
Всероссийская акция протеста владельцев сотовых телефонов.
Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С Вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи и (или) зона покрытия? Список вопросов можно продолжать до бесконечности...
Хватит просто возмущаться, пора действовать!
Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? Почему они считают абонентов "дойной коровой"? Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы? Что может сделать один абонент? Ничего. А десятки или сотни? Тоже ничего. Нужны сотни тысяч или даже миллионы голосов чтобы оператор не мог проигнорировать их обращение и начал работать, а не заниматься подключением новых абонентов.
На Украине абонентам надоело молча терпеть такое отношение операторов к ним, и они решили провести простую (доступную каждому абоненту), и в то же время гениальную, акцию протеста. А именно, отключить телефоны на два часа. Адрес организаторов в сети <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.uamob.com/">http://www.uamob.com/</a><!-- m -->. В России претензий к операторам не меньше, если не больше.
Так сколько можно молчать? Нам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т.д.) тоже необходимо провести подобную акцию. Пора уровнять в правах абонентов и операторов. Сейчас, как таковых, рыночных отношений (продавец-покупатель), в области сотовой связи, просто нет. Есть только операторы, которые диктуют свои условия игры абонентам. Абонент абсолютно бесправен.
Основные девизы акции:
1 Связь без обрывов!
2 Обслуживание без хамства!
3 Нет высоким тарифам на межгород!
4 "Прозрачные" тарифы!
5 Номер — собственность абонента!
6 Связь без ограничений!
7 Тариф обратной силы не имеет!
8 Создание единой базы IMEI номеровДата проведения акции: 2 сентября 2004 года, с 12:00 до 14:00 по МОСКОВСКОМУ времени.
Мы не беремся предсказывать результат акции, по одной просто причине, аналогов в мире практически нет. ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Согласитесь, проигнорировать миллионы голосов не сможет ни один оператор.