Предлагаю создать таблицу цен на рарные вещи и итемы...
-
Сам новичок и столкнулся с этой проблемой. Продал флора кард за 140к и до сих пор не могу понять на сколько сильно лохонулся.
Очень тяжело определить реальную стоимость предмета. А вот была бы табличка в которой было бы написано, что вообще вот такую вот карту обычно покупают примерно за столько-то а продают примерно за столько.
Это сообщение адресовано к гуру игры. Ведь вам было бы это несложно. А всем очень полезно. И вывесеть это на каком-нить сайте.
:!:Все отмазы, типа "а как же разводить нубов", или "каждый торговец сам себе выбирает цену" совсем не катят... Сделать нужно, я в вас верю. :!:
-
Гуру игры сами ньюбов разводят и за такое не берутся, а таблица цен - форум покупка продажа, там можно найти почти всё, а если не нашёл значит и стоит вещь дёшево...
-
такую мессагу можно отнести к отмазам... а вещь реально нужная...
-
Относи к чему хочешь, но поиск по форумам куплю\продам действительно помогает.
-
вещь реально ненужная - цены постоянно меняются, чем больше игроков - тем менее ценными постепенно становятся "рары". Если введут какое-нить подземелье со своим лутом то цены опять поменяются и так до бесконечности...
-
можеш сматреть цены на форуме или в игры у продовцов!!!
-
Цены - вещь динамическая.
Что стоило копейки вчера - может взлететь до небес завтра.
Поэтому такая таблица, в принципе, нереализуема. :roll: -
ну вот... взяли и запороли. эээх. как хотите
-
не запороли, а убили нежизнеспособную идею
достаёт краску и любовно выводит очередную звёздочку на кромке монитора -
2Mikelangelo
Так сам и займись... а то предлогать - все готовы, а как реализовать так пусть кто-нибудь другой. -
@Unter:
2MikelangeloТак сам и займись... а то предлогать - все готовы, а как реализовать так пусть кто-нибудь другой.
я б с удовольствием. Мне бы кого-нить, кто цены знает -
цены каждый раз меняются,нету такова чтобы они были постоянные.
-
Делать ненадо ибо иначе вся конкуренция сдохнет
-