22/04/05: Массовое обновление
-
Andy the Skrontz, да, ты неплохо ответил только по существу - ничего. Лично мне абсолютно не интересно, что там изменилось в файлах эмулятора, мне интересны изменения в игропроцессе.
Может, кто-нибудь возьмется перевести changelog с японского? -
SAS-, единственная кого можно об этом молить, так это, пожалуй, Ласти. Но не факт, что она возьмется. Время
-
Блин сегодня надумал снова сходить на Слиперов и сильно удивился, капкан 5ого левла держит их стока же скока и 1ого.... Так мало что даже отбежать и то не успеть нормально, если капканы теперь нормально держат тока порингов то спрашивается зачем они хантам???
-
Касательно "чейнинга" мы со Спакумом высказались совершенно независимо, я не разговаривал с ним касательно каких-либо проверок. Пришел на кач - увидел "чейнинг", вот и все. Так что, уймите фонтан.
Andy the Skrontz, спокойнее, пожалуйста. Кажется, вы предлагаете самолично обнаружить нововведения? Вот, обнаружила и пытаюсь узнать причину. Вы говорите, у вас все, как прежде? Допускаю. Мой муж тоже не заметил ничего нового: у него аги 1. Зато все более-менее агильные косится на свои шестнадцать аги персонажи мигом стали умирать чаще. Это не только мои наблюдения; еще одни бард и танцовщица, а также охотники из нашей гильдии мгновенно и независимо друг от друга стали спрашивать, что у них за лаги такие странные, что дабл полчаса летит. У меня нет формул ни этого сервера, ни официала, но я говорю о своих наблюдениях, и мне интересно знать, зачем и почему задержку снова увеличили, если в прошлый раз, якобы, было установлено соответствие с официалом.
-
MarOmoy, использовать на слабо-агильных мобах.
Sakaki-chan, по идее задержки на скилы от аспд стали меньше. Т.е. если раньше рассчет на скилы шел по такой формуле: (2000-аспд*10)2, то теперь он идет по 2000-10аспд. Однако чейн легко не заметить/сложно использовать при нескольких ситуациях:
- лагах, ибо желателен постоянный пинг
- клавиши приходится нажимать сихронно, нужен тайминг
PS: Продолжаю свои тесты. Получается. Но пока редко.
PS2: Еще раз про задержки. Видимо на это есть причины, если верить в постулат о том, что апдейты не с фонаря берутся.
-
Andy the Skrontz, про дамаг который происходит с задержкой, даже после телепорта, писали многократно.
-
@"skurudo":
MarOmoy, использовать на слабо-агильных мобах.У Слипера 48 аги !!! это что сильно агильный моб? Может уж тогда слабо витовых....
-
@"Andy-the Skrontz":
BoNik, особо желающие могут пойти и перевести с японского список изменений jAthena. Но я в принципе не вижу причин, по которым кому-то нужно точно знать все измененияА требовать "то, не знаю что" по крайней мере нерационально.
Версию эмулятора в студию, желательно и место откуда вы берете исходники. Будем переводить сами раз администрации лень.
И ни кто кстати не требует ни чего сверхестесственого.В догонку общаясь на канале спакум спрашивал у меня линк на то как должны работать скиллы синов, например вот <!-- m --><a class="postlink" href="http://guide.ragnarok.co.kr/jobassassin.asp">http://guide.ragnarok.co.kr/jobassassin.asp</a><!-- m -->
вот онлайн переводчик <!-- m --><a class="postlink" href="http://babelfish.altavista.com/">http://babelfish.altavista.com/</a><!-- m -->
Там явно видно как должны работать скиллы, у нас они не так работают! -
Хех, самое прикольное, что ловушки первого и пятого лвла ничем не отличаются и держат любого моба минимально возможный промежуток времени-3сек.
Мне то конечно пофигу на это, как и всем 90+ хантам, а вот новичкам путь на пляж, например, заказан, как и возможность выбить что-то с монстров, урон которых не перекрывается.Уважаемая администрация- это баг+ дисбаланс для игроков, имхо.
-
Да вообще этот патч один сплошной Баг..
Вопрос только в том почему его недовели до ума на тестовом а пустили сырым
на нормальный сервер? -
@она-одна такая:
Уважаемая администрация- это баг+ дисбаланс для игроков, имхо. Баг и дасбаланс ето карты на % + элемент стрелы - убрать ето и пусть ловухи не в ПвП режиме хоть годами мобов держут. Более того нада вам на всяких нифо-пляжах поставить автоматичекский лок моб :twisted: Речь естественно про хантов.
Теперь по теме: фикс очень большой, и не смотря на все вопли и тп мну он не так сильно и урезал тьфу тьфу тьфу..., перед етим порезали сильнее - ща даже вроде как чегото там пытаются восстановить :twisted: ТЕСТИМ Граждане тестим!! :twisted: -
-Emulgator-,
Баг и дасбаланс ето карты на % + элемент стрелы
а что тебе мешает воткнуть в оружие карту к примеру по андедам а потом бегать с пристом с асперсией , то же самое будет ! Тем более что стрел кроме файр и сильвер ты много не наберешь...
а про ловущки кто-то говорил что они держат 2 сек но это баг т.к. мин время держания 3 сек -
Скажу для всех, это не патч!!
Это новая версия эмулятора, не надо наезжать на администрацию, ибо им лень переводить чейнжлог, да его там и нет почти, в чейнжлоге самый минимум описан.
Я не знаю что для администрации является весомым доводом, для исправления каких либо скиллов,но надо все таки самим искать описание скиллов и как они должны работать, желательно приводить линки, с нескольких источников. Все таки мы играем, администрации это уже не интересно, нам и искать все таки, такая уж администрация, тут ничего не поделаешь.
Скорее всего нужно привести линки с нескольких серверов имеющих статус оффициальных, чем более полная информация, тем быстрее сделают исправления.
И я прошу перестаньте кричать что администрации на нас положить! Оно так и есть у них другая цель, а нам играть, так давайте будем сами искать то что нам нужно. Если нароем много источников, то под нашим напором фиксы все таки введут! Еще конечно было бы неплохо кому то у кого есть кредитная карта завести акк на корейском оффе, и оперативно сообщать как там у них все работает.ps по словам спакума у нас версия эмулятора 1164
-
Aetius, дабл стрейф стрелу не тратит!
-
Мдяzzzzzz фикс ловушек это ппц!! вообще качастя дексовым невозможно!!! ловушки на 1 сек. это не ловушки!! большего всего у ханта скилов - ловушки, а теперь можно скзать их нет((
-
Спасибо за чейнинг, хоть что-то полезное в этом патче
Теперь и найта фтопку не надо отправлять -
А какого -_- мы должны искать что-то? Платят деньги администрации, вот и ищите, уточняйте, правьте. С какой стати этим должны заниматься игроки? Я хочу нормально играть, получать удовольствие, а не рыть какие-то тухлые форумы с формулами.
Тогда уж напишите в начале вебы, что на этом серваке вводятся патчи, о содержании которых администрация понятия не имеет, и всю работу ведут игроки - энтузиасты, а администрация лишь оплачивает хотинг, который стоит -_- знает где, флудит на форуме и гребет бабло.
По поводу японского, Спак ты сколько денег получаешь, найми себе студента со знанием японского и переводи эти -_- логи и сайты.
Я всегда играю на официалах, начиная с AO до EQ2, знал, что на шардах всегда такое говно творится и все через жопу, единственное почему я тут - это мои друзья и то, что этот сервак РУССКИЙ на 99%.
Энди, не надо промывать мозги людям. На официальных серверах вседа прописывается нормальный патч лог, где все внятно описано, когда кому-то что-то непонятно - существует специальный форум, где все можно спросить.
P.S. За 500 дней у Спакума не накопилось денег, чтобы сделать нормальный дизайн сайту и форуму, отключены картинки в БД - траффик экономим? Наверное слишком богемный образ жизни ведем.
-
EarthSea,
Ты видимо не понял моего поста, администрация делает деньги, ей фиолетово.
Так что все крики они проигнорируют, выход один искать самим, т.к. мы играем, и нам это нужно, еще раз повторюсь, у игроков и администрации разные цели, не путайте теплое с мягким. Я давно начал искать описание скиллов сина, собери все по своей профессии, может быть и исправят, либо уходи на другой сервер -
skurudo, апдейты-то с фонаря не берутся, но с тем же опытом в гильдии был явный баг. Я, собственно, и пытаюсь узнать, баг это или фича. Исходя из этого, я буду дальше строить свой билд, так как если это не пофиксят, мне придется как можно скорее взять больше аги, иначе мою дансершу можно отправлять на свалку. И еще раз: я не о чейнинге и не о "delay after cast". Я о том, о чем уже говорили несколько человек в этом и похожем топиках. Сама атака стала проходить медленнее. Скорее широкой, чем быстрой танцовщице (извини, не знаю твоего билда, поэтому поясняю) приходится рассчитывать каждое движение, чтобы не получить дамага; вырабатывается тактика, которая теперь не дает результата. Лагов нет, руки достаточно прямые, да и наблюдение не только мое; из всего этого я могу сделать вывод, что что-то изменилось.
И еще: лично я не "наезжаю на администрацию". Я, повторюсь, просто пытаюсь выяснить, как мне дальше играть. Это тем более важно, что резета статов у нас не будет. Очень надеюсь на ответ со стороны администрации.
-
@"BRaven":
EarthSea,Ты видимо не понял моего поста, администрация делает деньги, ей фиолетово.
Так что все крики они проигнорируют, выход один искать самим, т.к. мы играем, и нам это нужно, еще раз повторюсь, у игроков и администрации разные цели, не путайте теплое с мягким. Я давно начал искать описание скиллов сина, собери все по своей профессии, может быть и исправят, либо уходи на другой серверМне откровенно говоря -_- на твои посты :).
Я сейчас сделаю сайт на буржуйском хосте, прикреплю к нему БД и форум, скажу, что украл последнюю версию kRO сервака и вывешу формулы - Спак бросится все править?
P.S. Дизайн сайта rodatazone.com - тянет на час работы в блокноте, приводить какие-то ссылки выковыряные с глубин инета, вводить по ним фиксы а потом гордо стуча обеими руками в грудь говорить, что МЫ следуем курсу официала, у нас все как на официале - просто СМЕШНО и ГЛУПО.