22/04/05: Массовое обновление
-
skurudo, я говорил не про список а про фразу K10n, "изменения вами же и внесённых" админы нечего не вносили а просто поставили эмуль и им самим неизвестны все изменения
-
BoNik, нафик тогда ставить???
-
BoNik, особо желающие могут пойти и перевести с японского список изменений jAthena. Но я в принципе не вижу причин, по которым кому-то нужно точно знать все изменения (я уже приводил пример с операционными системами, когда при установке новой никто точно не знает до буквы, что было изменено). На iRO пользователям приходится руководствоваться официальным сайтом и неофициальным форумом (на котором, кстати, администрация не высказывается), других источников информации просто нет. Изменения введены, описания скиллов и механики есть на официальном форуме. Если что-то работает не так, то об этом надо говорить и это будет исправлено. А требовать "то, не знаю что" по крайней мере нерационально.
-
Pashoo, идти в ногу с прогрессом.
Andy the Skrontz, перевод изменений без элементарного знания японского представляется мне сложной задачей. Со словарем аналогично.
Господа, видимо, я был не прав. Списка фиксов не будет. Требовать или просить его бесполезно. Т.к. комментарии и ченжлоги идут на японском языке, представляются определенные сложности с переводом.
-
Andy the Skrontz, да ты сам себя полсушай!!! мы у тя не просили точного списка скриптов или изменённого открытого кода, мы попросили список изменений в геймплее и как они на него влияют...
Ты-же пытаешься втереть что мол оно вам не нужно....
-
Pashoo, лучше ты меня послушай. Если ты не понимаешь, как вообще выглядит процесс апгрейда программного обеспечения, то не стоит ввязываться в подобную дискуссию. Про список изменений уже неоднократно было сказано, но поняли почему-то все, кроме тебя. Есть правила игры и механика, которую придумала Гравити. Если что-то в текущей версии работает не так, как описывает Гравити, то это баг и его надо фиксить. Для текущего описания правильной механики рекомендуется читать официальные гайды и сравнивать с тем, что было.
И последнее - я никому не пытаюсь ничего "втереть". Либо ты учишься общаться вежливо, либо одно из двух.
-
Andy the Skrontz, да, ты неплохо ответил только по существу - ничего. Лично мне абсолютно не интересно, что там изменилось в файлах эмулятора, мне интересны изменения в игропроцессе.
Может, кто-нибудь возьмется перевести changelog с японского? -
SAS-, единственная кого можно об этом молить, так это, пожалуй, Ласти. Но не факт, что она возьмется. Время
-
Блин сегодня надумал снова сходить на Слиперов и сильно удивился, капкан 5ого левла держит их стока же скока и 1ого.... Так мало что даже отбежать и то не успеть нормально, если капканы теперь нормально держат тока порингов то спрашивается зачем они хантам???
-
Касательно "чейнинга" мы со Спакумом высказались совершенно независимо, я не разговаривал с ним касательно каких-либо проверок. Пришел на кач - увидел "чейнинг", вот и все. Так что, уймите фонтан.
Andy the Skrontz, спокойнее, пожалуйста. Кажется, вы предлагаете самолично обнаружить нововведения? Вот, обнаружила и пытаюсь узнать причину. Вы говорите, у вас все, как прежде? Допускаю. Мой муж тоже не заметил ничего нового: у него аги 1. Зато все более-менее агильные косится на свои шестнадцать аги персонажи мигом стали умирать чаще. Это не только мои наблюдения; еще одни бард и танцовщица, а также охотники из нашей гильдии мгновенно и независимо друг от друга стали спрашивать, что у них за лаги такие странные, что дабл полчаса летит. У меня нет формул ни этого сервера, ни официала, но я говорю о своих наблюдениях, и мне интересно знать, зачем и почему задержку снова увеличили, если в прошлый раз, якобы, было установлено соответствие с официалом.
-
MarOmoy, использовать на слабо-агильных мобах.
Sakaki-chan, по идее задержки на скилы от аспд стали меньше. Т.е. если раньше рассчет на скилы шел по такой формуле: (2000-аспд*10)2, то теперь он идет по 2000-10аспд. Однако чейн легко не заметить/сложно использовать при нескольких ситуациях:
- лагах, ибо желателен постоянный пинг
- клавиши приходится нажимать сихронно, нужен тайминг
PS: Продолжаю свои тесты. Получается. Но пока редко.
PS2: Еще раз про задержки. Видимо на это есть причины, если верить в постулат о том, что апдейты не с фонаря берутся.
-
Andy the Skrontz, про дамаг который происходит с задержкой, даже после телепорта, писали многократно.
-
@"skurudo":
MarOmoy, использовать на слабо-агильных мобах.У Слипера 48 аги !!! это что сильно агильный моб? Может уж тогда слабо витовых....
-
@"Andy-the Skrontz":
BoNik, особо желающие могут пойти и перевести с японского список изменений jAthena. Но я в принципе не вижу причин, по которым кому-то нужно точно знать все измененияА требовать "то, не знаю что" по крайней мере нерационально.
Версию эмулятора в студию, желательно и место откуда вы берете исходники. Будем переводить сами раз администрации лень.
И ни кто кстати не требует ни чего сверхестесственого.В догонку общаясь на канале спакум спрашивал у меня линк на то как должны работать скиллы синов, например вот <!-- m --><a class="postlink" href="http://guide.ragnarok.co.kr/jobassassin.asp">http://guide.ragnarok.co.kr/jobassassin.asp</a><!-- m -->
вот онлайн переводчик <!-- m --><a class="postlink" href="http://babelfish.altavista.com/">http://babelfish.altavista.com/</a><!-- m -->
Там явно видно как должны работать скиллы, у нас они не так работают! -
Хех, самое прикольное, что ловушки первого и пятого лвла ничем не отличаются и держат любого моба минимально возможный промежуток времени-3сек.
Мне то конечно пофигу на это, как и всем 90+ хантам, а вот новичкам путь на пляж, например, заказан, как и возможность выбить что-то с монстров, урон которых не перекрывается.Уважаемая администрация- это баг+ дисбаланс для игроков, имхо.
-
Да вообще этот патч один сплошной Баг..
Вопрос только в том почему его недовели до ума на тестовом а пустили сырым
на нормальный сервер? -
@она-одна такая:
Уважаемая администрация- это баг+ дисбаланс для игроков, имхо. Баг и дасбаланс ето карты на % + элемент стрелы - убрать ето и пусть ловухи не в ПвП режиме хоть годами мобов держут. Более того нада вам на всяких нифо-пляжах поставить автоматичекский лок моб :twisted: Речь естественно про хантов.
Теперь по теме: фикс очень большой, и не смотря на все вопли и тп мну он не так сильно и урезал тьфу тьфу тьфу..., перед етим порезали сильнее - ща даже вроде как чегото там пытаются восстановить :twisted: ТЕСТИМ Граждане тестим!! :twisted: -
-Emulgator-,
Баг и дасбаланс ето карты на % + элемент стрелы
а что тебе мешает воткнуть в оружие карту к примеру по андедам а потом бегать с пристом с асперсией , то же самое будет ! Тем более что стрел кроме файр и сильвер ты много не наберешь...
а про ловущки кто-то говорил что они держат 2 сек но это баг т.к. мин время держания 3 сек -
Скажу для всех, это не патч!!
Это новая версия эмулятора, не надо наезжать на администрацию, ибо им лень переводить чейнжлог, да его там и нет почти, в чейнжлоге самый минимум описан.
Я не знаю что для администрации является весомым доводом, для исправления каких либо скиллов,но надо все таки самим искать описание скиллов и как они должны работать, желательно приводить линки, с нескольких источников. Все таки мы играем, администрации это уже не интересно, нам и искать все таки, такая уж администрация, тут ничего не поделаешь.
Скорее всего нужно привести линки с нескольких серверов имеющих статус оффициальных, чем более полная информация, тем быстрее сделают исправления.
И я прошу перестаньте кричать что администрации на нас положить! Оно так и есть у них другая цель, а нам играть, так давайте будем сами искать то что нам нужно. Если нароем много источников, то под нашим напором фиксы все таки введут! Еще конечно было бы неплохо кому то у кого есть кредитная карта завести акк на корейском оффе, и оперативно сообщать как там у них все работает.ps по словам спакума у нас версия эмулятора 1164
-
Aetius, дабл стрейф стрелу не тратит!