Патчи которые к нам приехали - чеклист
-
Blees, не знаю кто там чего убьет. У нас на ГВ 4 слота под союзы. Вот мы дефим замок вместе с Ребелами. 2 состава нас, 2 состава Ребелов. Путем нехитрых математических вычислений мы видим, что свободным остается всего один слот. Это не союзы, это недоразумение. В расширении Гилд Экстеншна вдвое я вижу в первую очередь возможность объединения первых и вторых составов, что освободит слоты для реальных союзов, стратегических, и значительно повысит интерес к игре на ГВ...
-
Кстати что там у вас с новыми скиллами гильдий(Battle Orders например)
-
@Blees:
И еще не знаю может это субьективное мнение - но гилд пойнт = 4 убьет РО окончательноУгу, ты забыл еще сказать, что 300 слотов в кафре - тоже зло, однозначно. Теперь хай-левелы наложат в кафру еще больше раров, а нубики так и не смогут те 100, что раньше были, забить
-
@Max-Damage:
Уж простите, я не настолько "адекватен", что бы ляпы в чужой области вылавливать.И, Скурудо, крайнюю дествительно нашли
Все проверяется довольно просто:
Into the Abyss
Skill Type : Ensemble
Target : Area
Description : All players within area of effect are able to cast spells without gemstones and lay traps without using an item.Eternal Chaos
Skill Type : Ensemble
Target : Area
Description : Reduces DEF to 0 of everything (including players) within the area of effect.Это отсюда: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/skills/Dancer">http://motronline.com/database/skills/Dancer</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/skills/Bard">http://motronline.com/database/skills/Bard</a><!-- m -->Далее смотрим:
Power Cord (он же Into the Abyss)
Requires Lullaby lvl 1 and is mastered at lvl 1. (An ensemble skill)
Cast an area that allows party members of the caster to use any skills without required items such as gemstones or traps.
Consumes 10 SP. Lasts 60 seconds for a skill duration, drains 1 SP of the caster every 5 seconds for the skill duration. Applied on all party members 9*9 cells around the caster.Down Tempo (он же Eternal Chaos)
Requires Classical Pluck lvl 1 and is mastered at lvl 1.(An ensemble skill)
Cast an area where the defense of all the characters within the area drop down to 0.Consumes 30 SP for a use.
Lasts 60 seconds, drains 1 SP of the caster every 4 seconds during the skill duration, applied on every character 9*9 cells around the caster.Источник еще проще, да еще и с картинками: <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/jobdanskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/jobdanskill.asp</a><!-- m -->
Что касается ссылки, что ты привел. То веры таким ляпам маловато.
-
skurudo, ну прости, проверяется-то оно элементарно... Только проверять таким образом порядка 50-70 скиллов, которые упоминаются в патчах - это для меня черезчур - это во первых. И не надо говорить, что ты бы проверял - все равно тебе никто не поверит.
Во вторых, хотел бы увидеть в твоем исполнении "правильную" ссылку, откуда надо брать информацию о патчах на офф-серверах.
А во-третьих, о "вере" никто и не говорил - патчи висели тут для того, что бы дать людям направление для ПРОВЕРОК.
И вместо разговоров о том, какой ужастный ляп, кто-то, хоть один, потестил скиллы бардов/денсерш на тестовом? Вот ты, Скурудо, скажи - чью деф теперь в 0 загоняет Ethereal Chaos? Правильно, зачем... Локи работает, и ладно.
Тестовый прикрыли, теперь будете "тестить" все на основном, своими билдами. А про работу скиллов, которые обычно не качаются, теперь можно будет только догадываться. Как и о том, в каком состоянии "пропатченности" находится МОТР.
Если кто-то надеется, что при переносе изменений на основной сервер Спакум вывесит список изменений - ну что тут можно сказать... Надежда умирает последней.
-
Патч называется-смерть рогам...
Жизнь- вырезано цензуройпойду качать барда
-
Papa Linkin, Я тож монк, чувствую слабость. не ссы, прорвёмся ёптЪ!
-
@Omega.Shadow:
Патч называется-смерть рогам...Жизнь- вырезано цензурой
пойду качать барда
Я уже давно перекачал рога без бэкстаба :lol: -
Crusader - Defender: При LV 5, отсутсвует пенальти на скорость движения.этого нет (
а так хочется ( как было земедление в 2 раза, так оно и осталось -
Да уж....с каждым днем все интереснее :evil:
Endure
Skill Form : Supportive
Contents : Reduce Delay when hit by the enemy.
[Level 1] : Lasts for 5secs
[Level 2] : Lasts for 10secs
[Level 3] : Lasts for 15secs
[Level 4] : Lasts for 20secs
[Level 5] : Lasts for 25secs
[Level 6] : Lasts for 30secs
[Level 7] : Lasts for 35secs
[Level 8] : Lasts for 40secs
[Level 9] : Lasts for 45secs
[Level 10] : Lasts for 50secs
Мне интересно, почему эндур стал действоавть на количество ударов или зависит от количества мобов, если он изначально расчитан на время.....меняйте тогда полностью скилл.
Я конечно не фанат этого скилла, но все же... Использую его в основном,например, для того чтобы убирать с приста мобов, во время атаки.....ну и основное его применение - для сбора мобов в кучку с последующем их уничтожением боулинг башем...Да кстати....я сегодня просто был в шоке...
Как обычно собрал мобов 7-10....использую боулинг баш....и вижу...что задержка выросла еще на порядок....
Если раньше это количество мобов сносило 2-3к, ну 4к хп...даже после первого фикса....то сегодня это же количество мобов с новой задержкой сносит 7-8к хп...считай все мое хп....а то и винг приходится использовать:((((( как так???? :evil:И зачем мне тогда боулинг баш такой....
-
@Blees:
И одежда лорда не налазит на хима
очень даже налазит))) -
а толку что налазит не повиршь теперь((
-
Если верить кальку по "новой" формуле, то и небоевой кое-как варит.
А нелья ли поподробнее про кальк и про новую формулу? -
ну своим мелким химиком 54 левела (35 инт, 60 декс, 20 лак) раньше варил 100% (На несколько тысяч банок, может пару неудач было), сегодня 50 ради интереса взял вайт хербов, получилось 39 банок.
-
Дюнька[Alfar], нельзя, строго сикретно. Но мелкие химики небоевые, до 70 левела варят сакс.
valeka, тебе еще повезло.
-
Гдето с час рылся на форуме оффа. Нашел формулу, нашел кальк, минут пятнадцать просидел за кальком шанса варки оффа и кальком статсов и пришел к выводу, что маусимальный шанс варки слима у химика 67.85%, у креатора примерно 72%. Прыкольна, блин.
-
Интересно????=))))
Ловите....(Learning Potion100)+(Pharmacy300)+(Job Level20)+(Dex10)+(Int5) *и полученный результат разделить на 100, вот мы и получили вероятность удачной варки в %
Так же есть еще некоторые плюсы к шансу варки:
Normal Potions:
Total+2000+(Potion Pitcher*100)
Slims:Alcohol: *
Total+1000
Fire Bottle:
Total+500+(Demonstration100)
Acid Bottle:
Total+500+(Acid Terror*100)На другие виды зелий шанс увеличивается на 500+Уровень скилла, использующего данное зелье.
Не забываем полученные результаты делить на 100!
-
Это старая формула. Она изменена. Час назад варили поты - половина фейлы. Неделю назад - почти 100% свареных
-
Дюнька[Alfar], по этой формуле у тебя получается 100%?
Не смеши мои тапочики...=)
Шанс варки у моего хима составляет по этой формуле 55%, вчера было 100%, так что формула верна -
Хмм....
PRx1*{ PPx3 * { Job Level x 0.2 + (DEX+ LUK + (INT/2)) x 0.1+ a + 5(%) - то что я на оффе откопал. Почти тоже, что выложил ты, но учитывается Лак и коэффициенты на дэкс и инт другие. По твоей формуле Int0.05, здесь Int0.5, тоже самое с Дэкой.