Патчи которые к нам приехали - чеклист
-
@Omega.Shadow:
Патч называется-смерть рогам...Жизнь- вырезано цензурой
пойду качать барда
Я уже давно перекачал рога без бэкстаба :lol: -
Crusader - Defender: При LV 5, отсутсвует пенальти на скорость движения.этого нет (
а так хочется ( как было земедление в 2 раза, так оно и осталось -
Да уж....с каждым днем все интереснее :evil:
Endure
Skill Form : Supportive
Contents : Reduce Delay when hit by the enemy.
[Level 1] : Lasts for 5secs
[Level 2] : Lasts for 10secs
[Level 3] : Lasts for 15secs
[Level 4] : Lasts for 20secs
[Level 5] : Lasts for 25secs
[Level 6] : Lasts for 30secs
[Level 7] : Lasts for 35secs
[Level 8] : Lasts for 40secs
[Level 9] : Lasts for 45secs
[Level 10] : Lasts for 50secs
Мне интересно, почему эндур стал действоавть на количество ударов или зависит от количества мобов, если он изначально расчитан на время.....меняйте тогда полностью скилл.
Я конечно не фанат этого скилла, но все же... Использую его в основном,например, для того чтобы убирать с приста мобов, во время атаки.....ну и основное его применение - для сбора мобов в кучку с последующем их уничтожением боулинг башем...Да кстати....я сегодня просто был в шоке...
Как обычно собрал мобов 7-10....использую боулинг баш....и вижу...что задержка выросла еще на порядок....
Если раньше это количество мобов сносило 2-3к, ну 4к хп...даже после первого фикса....то сегодня это же количество мобов с новой задержкой сносит 7-8к хп...считай все мое хп....а то и винг приходится использовать:((((( как так???? :evil:И зачем мне тогда боулинг баш такой....
-
@Blees:
И одежда лорда не налазит на хима
очень даже налазит))) -
а толку что налазит не повиршь теперь((
-
Если верить кальку по "новой" формуле, то и небоевой кое-как варит.
А нелья ли поподробнее про кальк и про новую формулу? -
ну своим мелким химиком 54 левела (35 инт, 60 декс, 20 лак) раньше варил 100% (На несколько тысяч банок, может пару неудач было), сегодня 50 ради интереса взял вайт хербов, получилось 39 банок.
-
Дюнька[Alfar], нельзя, строго сикретно. Но мелкие химики небоевые, до 70 левела варят сакс.
valeka, тебе еще повезло.
-
Гдето с час рылся на форуме оффа. Нашел формулу, нашел кальк, минут пятнадцать просидел за кальком шанса варки оффа и кальком статсов и пришел к выводу, что маусимальный шанс варки слима у химика 67.85%, у креатора примерно 72%. Прыкольна, блин.
-
Интересно????=))))
Ловите....(Learning Potion100)+(Pharmacy300)+(Job Level20)+(Dex10)+(Int5) *и полученный результат разделить на 100, вот мы и получили вероятность удачной варки в %
Так же есть еще некоторые плюсы к шансу варки:
Normal Potions:
Total+2000+(Potion Pitcher*100)
Slims:Alcohol: *
Total+1000
Fire Bottle:
Total+500+(Demonstration100)
Acid Bottle:
Total+500+(Acid Terror*100)На другие виды зелий шанс увеличивается на 500+Уровень скилла, использующего данное зелье.
Не забываем полученные результаты делить на 100!
-
Это старая формула. Она изменена. Час назад варили поты - половина фейлы. Неделю назад - почти 100% свареных
-
Дюнька[Alfar], по этой формуле у тебя получается 100%?
Не смеши мои тапочики...=)
Шанс варки у моего хима составляет по этой формуле 55%, вчера было 100%, так что формула верна -
Хмм....
PRx1*{ PPx3 * { Job Level x 0.2 + (DEX+ LUK + (INT/2)) x 0.1+ a + 5(%) - то что я на оффе откопал. Почти тоже, что выложил ты, но учитывается Лак и коэффициенты на дэкс и инт другие. По твоей формуле Int0.05, здесь Int0.5, тоже самое с Дэкой. -
О сагах скоро выложу, надо тестить, саги есть энчантник и абровец. Ждем-с.......
-
Я не 99 левл но даже мне ПРЕКРАСТНО ясно что фикс даша это СМЕРТЬ(!) всем дашер монкам ,Который кстати и так нелегко качать потому что гемороем качания слабенького аколитики до 67 лвла все не ограничиваеться!
Дашера особенно ФО до дикости сложно качать
И что мы получаем ? много гемороя и неспособный перс ??? и где ту баланс простите???
Не легче ли прокачать ханта за 10 часов(это вполне реально) ,который сколько не старались фиксить сделали хуже тока боу рогам,визам,да монкам!
ГДЕ ЗДЕСЬ БАЛАНС ???????? -
Дюнька[Alfar], здесь тоже неправда <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=30104">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=30104</a><!-- m --> ?? И рагнаинфо далеко не офф, если ты о нем)
-
ММ.. насчет дефендера, если я правильно понимаю перевод, то дольжны убрать аспд пенальти, а не пенальти на движение.
레벨 원거리 데미지 감소 공격속도(ASPD)감소값
1 20% 20
2 35% 15
3 50% 10
4 65% 5
5 80% 0 -
баланс - он всегда есть, надо только заранее знать что прокачивать, а это мало возможно.
-
на дефендер фиксов не было... может еще не дошли, или конфигурация сервера такая...
-
5-й дефендер снижает аспд с 160, к примеру, до 130.
скорость при этом не 100% а 80% как и было раньше - вообще не вижу изменений!
баш стал лучше тем, что можно использовать его если стоишь ЧЕРЕЗ клетку от врага(раньше только вплотную, неагильные сворды и крусы пролетали)
насчет шанса стана в зависимости от лвл что-то незаметно, может 77 лвл не хва,
надо тестить оч много раз и считать средний шанс, скорее всего не работает.
Эндюр держится 7 раз, причем считаются только попадания, в том числе и ушедшие в гвард.
В принципе можно сказать что щитовики ещё в деле, т.к. против не слишком скорострельных мобов (напр. Cruiser - солдатики в Лютии) можно вообще без него обойтись, что стало даже преймуществом. Вот с приста мобов снимать эндюром сложно/невозможно, если ещё на тебе 2-3 висят, но на это у щитовиков обычно есть бумеранг...
А лично я аги качаю с тех пор, как пофиксили двойной баш с мелкой задержкой, при этом вита меньше по билту не стало.