Баланс....
-
@хрен полет фантазии он не остановим, коль позволяешь творить с механикой все что хочешь) Возврата к офф механике на мотр точно ждать не стоит.
-
@хрен
Не стоит жаловаться. Изменения мехиники скиллов на МОТРе столь глобальны, что предугадать их исход при введении не реально ни для администрации, ни для игроков, ни для самых пряморуких тестеров. Всё ещё поменяется не один раз до того как достигнут желаемого "баланса".МОТРоребаланс - это как комунизм: идея не плоха, но только в идеале. А на пути достижения этого идеала
всё через задницуприходится чем-то жертвовать. -
-
Участник @темный_артист написал в Баланс....:
@хрен
Не стоит жаловаться. Изменения мехиники скиллов на МОТРе столь глобальны, что предугадать их исход при введении не реально ни для администрации, ни для игроков, ни для самых пряморуких тестеров. Всё ещё поменяется не один раз до того как достигнут желаемого "баланса".МОТРоребаланс - это как комунизм: идея не плоха, но только в идеале. А на пути достижения этого идеала
всё через задницуприходится чем-то жертвовать.Я помню увидел первый раз 3тии профессии в деле и первое что мне пришло в голову , что за хай рейт сервер мне показывают, цифры урона были просто огромные , собственно на мой взгляд этот контраст и отпугнул основную массу ру комьюнити от 3тих профессии тому доказательство вопросы по поводу 3тих профессии на будущем сервере и не желание их там видеть.
И как мне думается снижение в общем урона на таких режимах как Гв и Пвп , даст понять кто действительно вне баланса а кто просто имеет слегка задранный урон.
Я не вижу смысла изобретать велосипед когда добрые дяди из ЮК уже всё придумали за нас,
они ввели порезку на Гв для баланса, для всех . Что касается скилов , статов , статусов и прочего, я думаю ребятам из ЮК виднее что там правильно а что нет. Другое дело ру комьюнити ,нам этот корейских баланс не понятен но всё же я думаю не стоит коверкать так игру , решение проблем с высоким уроном на Гв и пвп на мой взгляд будет достаточно , ну разве что какие то уже не столь крупные изменения которые не будут так болезненно восприниматься .К стати мвп карты на Гв как ни странно тоже портят общую картину соревновательного режима, но думаю это нужно обсуждать или как вариант отключить только те что вносят дисбаланс.
-
Я понимаю там rAthena и про увеличение урона но всё же может это как то поможет ...
https://rathena.org/board/topic/65674-woe-damage/ -
Участник @хрен написал в Баланс....:
Участник @темный_артист написал в Баланс....:
@хрен
Не стоит жаловаться. Изменения мехиники скиллов на МОТРе столь глобальны, что предугадать их исход при введении не реально ни для администрации, ни для игроков, ни для самых пряморуких тестеров. Всё ещё поменяется не один раз до того как достигнут желаемого "баланса".МОТРоребаланс - это как комунизм: идея не плоха, но только в идеале. А на пути достижения этого идеала
всё через задницуприходится чем-то жертвовать.Я помню увидел первый раз 3тии профессии в деле и первое что мне пришло в голову , что за хай рейт сервер мне показывают, цифры урона были просто огромные , собственно на мой взгляд этот контраст и отпугнул основную массу ру комьюнити от 3тих профессии тому доказательство вопросы по поводу 3тих профессии на будущем сервере и не желание их там видеть.
И как мне думается снижение в общем урона на таких режимах как Гв и Пвп , даст понять кто действительно вне баланса а кто просто имеет слегка задранный урон.
Я не вижу смысла изобретать велосипед когда добрые дяди из ЮК уже всё придумали за нас,
они ввели порезку на Гв для баланса, для всех . Что касается скилов , статов , статусов и прочего, я думаю ребятам из ЮК виднее что там правильно а что нет. Другое дело ру комьюнити ,нам этот корейских баланс не понятен но всё же я думаю не стоит коверкать так игру , решение проблем с высоким уроном на Гв и пвп на мой взгляд будет достаточно , ну разве что какие то уже не столь крупные изменения которые не будут так болезненно восприниматься .К стати мвп карты на Гв как ни странно тоже портят общую картину соревновательного режима, но думаю это нужно обсуждать или как вариант отключить только те что вносят дисбала
@хрен, Автор оправдываешь свои ник. сразу видно не играл с ввода реневала и не вкурсе даже что было и как и на сколько всё порезано. но всегда найдёться умник нытик. что восстанет и развеет силы нытиков....
P.s. одевайся, думай головой, и жри поты на гв и пвп. и будет тебе счастье. -
@хрен маленький урон-хреново. большой - хреново. что делать то?
-
@mr_ego Я уже писал выше , урон нужно отрегулировать на гв , пвп или там бг а на пве , раз уж мы хотим затянуть это дело подольше , как вариант крутить кол-во ХП мобов. Уродовать механику скилов это такое себе .
А то у вас получается как в песне Чиж & Co .Кому жизнь - буги-вуги, а кому - полный бред.
-
@хрен да, как "предлагатель" вы не очень.
-
Это сообщение удалено! -
Офф механика это когда половина скилов не нужны, а другая половина используется помимо своего назначения еще и как та первая.
Некоторые скилы тут и правда перенерфлены, но идеала достичь невозможно. Главное двигаться в правильном направлении что я тут и вижу. -
Идеал - чтобы у каждой профессии был скилл, который: АОЕ (большое), Дамаг от 100к, ГКД 1 секунда/собственный откат 0, реген хп/сп на 50% от нанесенного урона. Тогда никто не будет бомбить.
-
слова "баланс" и "мотр" рядом в одном треде
-
@хрен дверь закройте, а то дует. даты он глянул, лал.