Баланс....
-
Как бы простой вопрос, зачем задавать вопрос в разделе предложений? Это все это тупо и нудно.
-
@baron-corsar
Зачем отечать в теме которая тебя не интересует ?
Если почитать внимательнее то можно увидеть смысл и собственно само предложение. -
Если почитать внимательно, ты 5698 такой умный философ-мыслитель по поводу баланса.
-
Cделай себе домашний сервачок и там крути свой баланс.
Тут и без тебя умников хватает, надоело отмахиваться. -
@baron-corsar
Читал....
Кроме ругани и перетаскивания одеяла на себя по этому вопросу, ничего не увидел.
Одни кричат я уйду вы мне класс запороли другие ехидно подкалывают. -
@хрен Я расскажу тебе истину. Баланс в нашей игре - "Все друг-друга е-ут по кругу". Все. Это основа мироздания и трогать ее не нужно, успокойся.
-
@baron-corsar Забавно, но судя по ребалансу и отзывах о нём....
-
Участник @хрен написал в Баланс....:
Как бы простой вопрос , зачем так повально ковырять скилы ,дамаг? Это всё это долго и нудно .
Большой урон на Гв ? Есть общая порезка на гв , покрутил потестил....
Большой урон на пвп ? Воткнул гв режим покрутил потестил. Конкретно под пвп можно будет докрутить скилы с отталкиванием для их корректной работы.
Всё что выбивается из общей картины крутить но уже не так много и жёстко + на пве отразится не так сильно....
Еще плюсом будет экономия на огнетушителях , играющих здесь людей....Предложение заключается вот в чём
1.Вернуть офф механику скилов
2.Докрутить общую порезку на Гв , Пвп .
3.Произвести баланс некоторых скилов по принципу , урезать дамаг исходя из гв пвп режимов, внести некоторые поправки в работу скилов ( пример: "Уберскил не имеющий урона (контроль)" имеет зону поражения 7 клеток урезать до 4х , если скил не имеет контроля , негативных эффектов но имеет слишком высокий урон и пве направленность урезать только урон )
4. Не вносить изменения в каст тайм и кул даун скилов это портит баланс еще больше .
5. Если скилы спамятся ничего страшного в этом нет производить урезку урона и не более.
Если скил не имеет урона спамится и накладывает негативный эффект/снимает все эффекты
и нуждается в катализаторе, увеличить кол-во катализатора нужное для каста умения.(как вариант увеличить вес катализатора)
Если скил имеет высокий урон и негативный эффект, урезать урон и время воздействия негативного эффекта , или же повысить кол-во катализатора нужное для каста умения но не трогать время действия негативного эффекта.3 и 5 пункт как вариант балансировки того что явно выбивается из баланса .
-
@хрен работа каких конкретно скилов тебя не устраивает?
грабить корованы еще предложи. -
@mr_ego Если коротко, то не нравится все изменения в каст таймах и откатах, так же видел что пострадали некоторые аое скилы которые используются по большей части в пве .
Что касается урона , исходить нужно из урона на Гв, то есть после того как отрегулируют общий урон на гв у всех . -
Почему урон скилов очень редко режут гв порезкой?
Да потому что администрации хочется чтобы и в пве не было убер дамагов и легкого фарма мобов и как следствие - легкого кача. Тем не менее это не мешает проходить дуэту спелфистер+биш данж Лицечервя за 10 минут. Пользуйся моментом.
-
@aap4u Ну насчёт урона я понял , пве затянуть посложнее, подольше а ковыряние каст таймов , накрутка откатов на скилы или еще хуже втыкание каст таймов в скилы в которых каст тайма еще со времён 2х проф не было ? Да или вообще попросту уродование скила .
-
@хрен полет фантазии он не остановим, коль позволяешь творить с механикой все что хочешь) Возврата к офф механике на мотр точно ждать не стоит.
-
@хрен
Не стоит жаловаться. Изменения мехиники скиллов на МОТРе столь глобальны, что предугадать их исход при введении не реально ни для администрации, ни для игроков, ни для самых пряморуких тестеров. Всё ещё поменяется не один раз до того как достигнут желаемого "баланса".МОТРоребаланс - это как комунизм: идея не плоха, но только в идеале. А на пути достижения этого идеала
всё через задницуприходится чем-то жертвовать. -
-
Участник @темный_артист написал в Баланс....:
@хрен
Не стоит жаловаться. Изменения мехиники скиллов на МОТРе столь глобальны, что предугадать их исход при введении не реально ни для администрации, ни для игроков, ни для самых пряморуких тестеров. Всё ещё поменяется не один раз до того как достигнут желаемого "баланса".МОТРоребаланс - это как комунизм: идея не плоха, но только в идеале. А на пути достижения этого идеала
всё через задницуприходится чем-то жертвовать.Я помню увидел первый раз 3тии профессии в деле и первое что мне пришло в голову , что за хай рейт сервер мне показывают, цифры урона были просто огромные , собственно на мой взгляд этот контраст и отпугнул основную массу ру комьюнити от 3тих профессии тому доказательство вопросы по поводу 3тих профессии на будущем сервере и не желание их там видеть.
И как мне думается снижение в общем урона на таких режимах как Гв и Пвп , даст понять кто действительно вне баланса а кто просто имеет слегка задранный урон.
Я не вижу смысла изобретать велосипед когда добрые дяди из ЮК уже всё придумали за нас,
они ввели порезку на Гв для баланса, для всех . Что касается скилов , статов , статусов и прочего, я думаю ребятам из ЮК виднее что там правильно а что нет. Другое дело ру комьюнити ,нам этот корейских баланс не понятен но всё же я думаю не стоит коверкать так игру , решение проблем с высоким уроном на Гв и пвп на мой взгляд будет достаточно , ну разве что какие то уже не столь крупные изменения которые не будут так болезненно восприниматься .К стати мвп карты на Гв как ни странно тоже портят общую картину соревновательного режима, но думаю это нужно обсуждать или как вариант отключить только те что вносят дисбаланс.
-
Я понимаю там rAthena и про увеличение урона но всё же может это как то поможет ...
https://rathena.org/board/topic/65674-woe-damage/ -
Участник @хрен написал в Баланс....:
Участник @темный_артист написал в Баланс....:
@хрен
Не стоит жаловаться. Изменения мехиники скиллов на МОТРе столь глобальны, что предугадать их исход при введении не реально ни для администрации, ни для игроков, ни для самых пряморуких тестеров. Всё ещё поменяется не один раз до того как достигнут желаемого "баланса".МОТРоребаланс - это как комунизм: идея не плоха, но только в идеале. А на пути достижения этого идеала
всё через задницуприходится чем-то жертвовать.Я помню увидел первый раз 3тии профессии в деле и первое что мне пришло в голову , что за хай рейт сервер мне показывают, цифры урона были просто огромные , собственно на мой взгляд этот контраст и отпугнул основную массу ру комьюнити от 3тих профессии тому доказательство вопросы по поводу 3тих профессии на будущем сервере и не желание их там видеть.
И как мне думается снижение в общем урона на таких режимах как Гв и Пвп , даст понять кто действительно вне баланса а кто просто имеет слегка задранный урон.
Я не вижу смысла изобретать велосипед когда добрые дяди из ЮК уже всё придумали за нас,
они ввели порезку на Гв для баланса, для всех . Что касается скилов , статов , статусов и прочего, я думаю ребятам из ЮК виднее что там правильно а что нет. Другое дело ру комьюнити ,нам этот корейских баланс не понятен но всё же я думаю не стоит коверкать так игру , решение проблем с высоким уроном на Гв и пвп на мой взгляд будет достаточно , ну разве что какие то уже не столь крупные изменения которые не будут так болезненно восприниматься .К стати мвп карты на Гв как ни странно тоже портят общую картину соревновательного режима, но думаю это нужно обсуждать или как вариант отключить только те что вносят дисбала
@хрен, Автор оправдываешь свои ник. сразу видно не играл с ввода реневала и не вкурсе даже что было и как и на сколько всё порезано. но всегда найдёться умник нытик. что восстанет и развеет силы нытиков....
P.s. одевайся, думай головой, и жри поты на гв и пвп. и будет тебе счастье. -
@хрен маленький урон-хреново. большой - хреново. что делать то?
-
@mr_ego Я уже писал выше , урон нужно отрегулировать на гв , пвп или там бг а на пве , раз уж мы хотим затянуть это дело подольше , как вариант крутить кол-во ХП мобов. Уродовать механику скилов это такое себе .
А то у вас получается как в песне Чиж & Co .Кому жизнь - буги-вуги, а кому - полный бред.