Мотроребаланс - предварительные изменения Geneticist
-
Качну себе банана бомбу,и буду представлять что играю Вормс!
-
Billy Tallent, да, первая ассоциация была
-
Billy Tallent, ДЫк только и останется
-
C2H5OH, предлагаю сравнить дамаги и касты со скилами похожего направления других профессий
//offtop
помоему генов немножечко недофиксили, ещё бы примерно на половину того что уже нафиксили и будут на уровне других проф -
да надо ещё колбу пофикисить , это чит ппц 200 атк 30% защиты ЭТО ЖЕ ИМБА, а 500 фли у ейры эт же вообще чит века
-
и только единорога надо бафать... а то он совсем унылый какой-то...
-
@White-Angel:
да надо ещё колбу пофикисить , это чит ппц 200 атк 30% защиты ЭТО ЖЕ ИМБА, а 500 фли у ейры эт же вообще чит века
Как то поздновато для откровений -
Full Chemical Protection
- Длительность: 120000SkillLv -> 60000SkillLv
- Требует Glistening Coat: 1 -> 2
Ну как вам посоны? как думаете он успокоиться?
-
Zlobikk, и шо страшного случилось?) ты умрешь из-за 10к?
-
@Zlobikk:
Full Chemical Protection- Длительность: 120000SkillLv -> 60000SkillLv
- Требует Glistening Coat: 1 -> 2
Ну как вам посоны? как думаете он успокоиться?
с явным намерением хоть чуть чуть, но нагадить сразу всем игрокам - вряд лидругого объяснения подобным фиксам нет
-
@"Star-Dust":
Zlobikk, и шо страшного случилось?) ты умрешь из-за 10к?
пчелку жалко а так пусть хоть по 5 штук фп стоит) -
Dionius, тут скорее что бы бездумно не тыкали кнопку с ФП... старые одиночные протекты не трогали...
-
dyaa, фп - это просто расходка
с тем же успехом могли в 4 раза пофиксить аваки, чанты и т.п. вещи - на игровой баланс влияние не особо заметное, зато лишнего гемора игрокам подкинет однозначно
зачем?а еще создается прецедент вмешательства в скиллы адвансов - давайте и другие адвансовые скиллы тогда тоже фиксить, зачем ограничиваться только генетиками?
-
Dionius,
@"o1":
Body Relocation- Вариативный каст (с): 0 -> 2
- Сферки тратятся даже в крит.режиме
- Больше нет задержки на азуру после применения
@"o1":
Steel Body- Теперь зачаровывает броню особым элементом Steel, перекрывающим другие элементы брони
- Таблица урона по элементу Steel: Neutral: 25%, Water: 25%, Earth: 25%, Fire: 25%, Wind: 25%, Poison: 100%, Holy: 25%, Dark: 25%, Ghost: 100% Undead: 25%
-
затестил по быстрому Ад
по мвп мунлайт дамаг незначительно снизился в пределах 5%
по людям в городе увеличился в ~1,5 раза. -
В гарма ад вошел значительно сильнее, чем раньше ( на ~25-30%). Но теперь он мисает и, как минимум, на ифрита хита явно не хватит)
Cart Tornado усилен значительно, выдает больше (при полной телеге), чем Cart Cannon , но имеет большую задержку и меньший радиус - только вплотную к генетику. По кпд они сравнимы, но предпочтение все равно отдам кк - не пожалею ядер ради дистанции и большего радиуса действия.
По кострам:
Особого смысла в усилении Demonic Fire все так же не вижу - скилл остается переходным к Fire Expansion. Чтобы костер сильнее жег - Fire Expansion Lv1, в него же можно скастовать Lv2, взорвав его. Lv3 - защищает не только от ближнего дамага, слабее вошел холи лайт О_о. На наносимый ближний урон самим генетиком по вражеской цели дым не повлиял. -
@Lacriensor:
Но теперь он мисает
ЧТО?! -
Ханзо Хасаши, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=170076">viewtopic.php?f=11&t=170076</a><!-- l -->
-
Lacriensor, разве там не макс_вес у телеги в Торнадо? я когда тестил, давно правда, заполненнность телеги не влияла на урон. И да... у торнадо используют 1 (мб 2) уровни - ибо их можно спамить... а еще он бьет гостов полностью.
3 лвл и раньше защищал от лонг рейнж (и магии тоже) на 50%.
у танцоров есть скилл Глуми Дей на понижение фли... только соло могут быть проблемы с хитом...
-
5к+ дамага с первого лвла Торнадо! Чем не Роллинг куттер)