Мотроребаланс - предварительные изменения Geneticist
-
от себя лично скажу:
- неоправдан фикс КК у генетиков, ибо вырезать интовую часть из дамага это не правильно. 90% генетиков сервера 110+ инты вкачено, люди покупали вещи интовые, вкладывали время и деньги. При введении фикса и "частичном" сбрасывании статов придется перекачивать персонажа. (или таким способов администрация пытается "оживить" умирающий сервер или убить генетиков как таковых??)
- не вижу чита в скиле пейн киллер. зачем было делать вату из гомункула, которого только лоялить около 150 часав надо? не говоря уже что сам ПК открывается только на 123 лвле гома, что делает его одним из самых сложных в прокачке!
бомбы это все хорошо, но ими и торнадо особо не покачаешся.. а если я не хожу на ГВ? зачем мне бомбы? )
и наконец вопрос: почему ацкий дамаг РГ или РК не режется а костер все таки заходелось урезать? какова конечная цель даного фикса? -
Качну себе банана бомбу,и буду представлять что играю Вормс!
-
Billy Tallent, да, первая ассоциация была
-
Billy Tallent, ДЫк только и останется
-
C2H5OH, предлагаю сравнить дамаги и касты со скилами похожего направления других профессий
//offtop
помоему генов немножечко недофиксили, ещё бы примерно на половину того что уже нафиксили и будут на уровне других проф -
да надо ещё колбу пофикисить , это чит ппц 200 атк 30% защиты ЭТО ЖЕ ИМБА, а 500 фли у ейры эт же вообще чит века
-
и только единорога надо бафать... а то он совсем унылый какой-то...
-
@White-Angel:
да надо ещё колбу пофикисить , это чит ппц 200 атк 30% защиты ЭТО ЖЕ ИМБА, а 500 фли у ейры эт же вообще чит века
Как то поздновато для откровений -
Full Chemical Protection
- Длительность: 120000SkillLv -> 60000SkillLv
- Требует Glistening Coat: 1 -> 2
Ну как вам посоны? как думаете он успокоиться?
-
Zlobikk, и шо страшного случилось?) ты умрешь из-за 10к?
-
@Zlobikk:
Full Chemical Protection- Длительность: 120000SkillLv -> 60000SkillLv
- Требует Glistening Coat: 1 -> 2
Ну как вам посоны? как думаете он успокоиться?
с явным намерением хоть чуть чуть, но нагадить сразу всем игрокам - вряд лидругого объяснения подобным фиксам нет
-
@"Star-Dust":
Zlobikk, и шо страшного случилось?) ты умрешь из-за 10к?
пчелку жалко а так пусть хоть по 5 штук фп стоит) -
Dionius, тут скорее что бы бездумно не тыкали кнопку с ФП... старые одиночные протекты не трогали...
-
dyaa, фп - это просто расходка
с тем же успехом могли в 4 раза пофиксить аваки, чанты и т.п. вещи - на игровой баланс влияние не особо заметное, зато лишнего гемора игрокам подкинет однозначно
зачем?а еще создается прецедент вмешательства в скиллы адвансов - давайте и другие адвансовые скиллы тогда тоже фиксить, зачем ограничиваться только генетиками?
-
Dionius,
@"o1":
Body Relocation- Вариативный каст (с): 0 -> 2
- Сферки тратятся даже в крит.режиме
- Больше нет задержки на азуру после применения
@"o1":
Steel Body- Теперь зачаровывает броню особым элементом Steel, перекрывающим другие элементы брони
- Таблица урона по элементу Steel: Neutral: 25%, Water: 25%, Earth: 25%, Fire: 25%, Wind: 25%, Poison: 100%, Holy: 25%, Dark: 25%, Ghost: 100% Undead: 25%
-
затестил по быстрому Ад
по мвп мунлайт дамаг незначительно снизился в пределах 5%
по людям в городе увеличился в ~1,5 раза. -
В гарма ад вошел значительно сильнее, чем раньше ( на ~25-30%). Но теперь он мисает и, как минимум, на ифрита хита явно не хватит)
Cart Tornado усилен значительно, выдает больше (при полной телеге), чем Cart Cannon , но имеет большую задержку и меньший радиус - только вплотную к генетику. По кпд они сравнимы, но предпочтение все равно отдам кк - не пожалею ядер ради дистанции и большего радиуса действия.
По кострам:
Особого смысла в усилении Demonic Fire все так же не вижу - скилл остается переходным к Fire Expansion. Чтобы костер сильнее жег - Fire Expansion Lv1, в него же можно скастовать Lv2, взорвав его. Lv3 - защищает не только от ближнего дамага, слабее вошел холи лайт О_о. На наносимый ближний урон самим генетиком по вражеской цели дым не повлиял. -
@Lacriensor:
Но теперь он мисает
ЧТО?! -
Ханзо Хасаши, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=170076">viewtopic.php?f=11&t=170076</a><!-- l -->
-
Lacriensor, разве там не макс_вес у телеги в Торнадо? я когда тестил, давно правда, заполненнность телеги не влияла на урон. И да... у торнадо используют 1 (мб 2) уровни - ибо их можно спамить... а еще он бьет гостов полностью.
3 лвл и раньше защищал от лонг рейнж (и магии тоже) на 50%.
у танцоров есть скилл Глуми Дей на понижение фли... только соло могут быть проблемы с хитом...