Мотроребаланс - предварительные изменения Geneticist
-
White-Angel, да кому ты пишеш? твой о1 в полном неадеквате )
он на создание чучела которым заходит на тестовый потратил больше времени, чем на так званый ребаланс в целом.о1, совет на будущее, качай мозги )
прежде чем что-то зделать, стоит понимать для чего ты это делаеш! -
@Дупло:
<@_o1_> Я пэйнкиллер фиксил и забыл про него.<@_o1_> Там по-другому теперь работает, защита от фиксированного количества ударов, но рейндж поднялся. То есть, для адекватной защиты надо перекастовывать.
я искренне хотела бы посмотреть как о1 с таким пейнкиллером ведет 10 вентау в ЮП (хотя бы 10 и хотя бы вентау)
и еще, может я совсем туплю, но как теперь генетику качаться? мвп соло или дуэтом не вариант, пока самон убереш таким кк, пару раз на кафру слетаеш однозначно. учитывая каст тайм кк, дамаг и перекастовку того же пк. на пианино играть в разы легче стало чем геном с осой )
-
Позваните мне если он пчелу не будет трогать:)
-
Все еще как-то можно понять, но... Cart Boost то чем помешал?)
Усилили Cart Tornado - хорошо. С ослаблением Cart Cannon - перебор. Увеличить делитель инты в формуле можно было (приравнивая к торнадо по достижимому урону?), но убирать совсем? О каком разнообразии билдов речь? С упарыванием в стр\декс - бомбомет-торнадо, с упарыванием в инту - кк и иже с ним?Или расчет в пвм на использование скиллов "в комбо" (как, скажем, у рк), чередуя торнадо и кк с собственными откатами? Даже разгоняя урон шмотом на атк, выходит крайне непрактично, не будет золотой середины - не хватит статов и дерево скиллов не резиновое.
Или разделять теперь гв\пвп и пвм билды? Как тогда качаться тем, кто не выкачался на багах и рейтах?
Blood Sucker усилен незначительно, или увеличить зависимость от инты, или максимально возможное количество.
Бомбы усилены чрезмерно, не столько по урону, сколько по эффекту. Интересно будет на гв.
Газ немного жалко, но терпимо. Будут дольше и более затратно убиваться некоторые мвп. -
Да Газ куда не шло, фиг та с ним там разница минутой больше минутой меньше. Ну о1 не остановить я хз что там нада одевать чтобы разогнать КК при 95 своих СТР и 110 своих декс он бьёт меньше чем раньше интовой. Менять шмот с ИНТ ДЕКС на АТК и прощай инкаст.
Да и пофиксить только пчелу из всех гомов это окончательная жирная точка У ТЕБЯ НИ ДАМАГА НИ ЗАЩИТЫ это же чит а понизить пенальти на ГВ и с Гомом на 500 фли это не чит. -
Zlobikk, +1)
-
Zlobikk красавчик)
-
от себя лично скажу:
- неоправдан фикс КК у генетиков, ибо вырезать интовую часть из дамага это не правильно. 90% генетиков сервера 110+ инты вкачено, люди покупали вещи интовые, вкладывали время и деньги. При введении фикса и "частичном" сбрасывании статов придется перекачивать персонажа. (или таким способов администрация пытается "оживить" умирающий сервер или убить генетиков как таковых??)
- не вижу чита в скиле пейн киллер. зачем было делать вату из гомункула, которого только лоялить около 150 часав надо? не говоря уже что сам ПК открывается только на 123 лвле гома, что делает его одним из самых сложных в прокачке!
бомбы это все хорошо, но ими и торнадо особо не покачаешся.. а если я не хожу на ГВ? зачем мне бомбы? )
и наконец вопрос: почему ацкий дамаг РГ или РК не режется а костер все таки заходелось урезать? какова конечная цель даного фикса? -
Качну себе банана бомбу,и буду представлять что играю Вормс!
-
Billy Tallent, да, первая ассоциация была
-
Billy Tallent, ДЫк только и останется
-
C2H5OH, предлагаю сравнить дамаги и касты со скилами похожего направления других профессий
//offtop
помоему генов немножечко недофиксили, ещё бы примерно на половину того что уже нафиксили и будут на уровне других проф -
да надо ещё колбу пофикисить , это чит ппц 200 атк 30% защиты ЭТО ЖЕ ИМБА, а 500 фли у ейры эт же вообще чит века
-
и только единорога надо бафать... а то он совсем унылый какой-то...
-
@White-Angel:
да надо ещё колбу пофикисить , это чит ппц 200 атк 30% защиты ЭТО ЖЕ ИМБА, а 500 фли у ейры эт же вообще чит века
Как то поздновато для откровений -
Full Chemical Protection
- Длительность: 120000SkillLv -> 60000SkillLv
- Требует Glistening Coat: 1 -> 2
Ну как вам посоны? как думаете он успокоиться?
-
Zlobikk, и шо страшного случилось?) ты умрешь из-за 10к?
-
@Zlobikk:
Full Chemical Protection- Длительность: 120000SkillLv -> 60000SkillLv
- Требует Glistening Coat: 1 -> 2
Ну как вам посоны? как думаете он успокоиться?
с явным намерением хоть чуть чуть, но нагадить сразу всем игрокам - вряд лидругого объяснения подобным фиксам нет
-
@"Star-Dust":
Zlobikk, и шо страшного случилось?) ты умрешь из-за 10к?
пчелку жалко а так пусть хоть по 5 штук фп стоит) -
Dionius, тут скорее что бы бездумно не тыкали кнопку с ФП... старые одиночные протекты не трогали...