[ошибки после 2011-11-19] Geneticist
-
Гост элемент с самого ввода реньювала не дамажит по гостам если что
-
evgenchik, Ханзо, залогинься.
Если уж взялся писать багрепорт, хотя бы надо в теме разбираться и оформлять по правилам: написать, почему ты считаешь это ошибкой и как должно работать.Объясняю на примере почему это не баг, а твоя невнимательность:
Дарк шарик (шадоу элемент) по андеду 1 уровня бьёт на -25%, т.е. дамага не наносит. Но при этом по цели проходит не зависящая от АТК и элемента оружия и ничем не уменьшаемая часть дамага СС, отсюда твой "удивительный" дамаг в 1к.
Элемент оружия перекрывает и всегда перекрывал элемент амуниции. Про гост написали. -
AgamemnoN, по госту дамаг не 1к, а единичка.
Как понимаю сам скил кк нейтрайльный, а элемент оружия или ядра добавляет элементальную часть дамага, но скил элемента не меняет, остается нейтральным. Фишка реневала такая, не только у кк. -
@AgamemnoN:
Элемент оружия перекрывает и всегда перекрывал элемент амуниции. Про гост написали.
Берём ниндзю - кунайщика, да у меня их не один. Берём гауч, нейтрал. Одеваем амуницию - кунай воды. Идём в гости к порингам. Бросок - 850+ дамаг. Кушаем чант ветра и оппа... 850+ дамаг)) Меняем кунай на ветрянной ~2к дамага. Лол.Так же на kRO просчитывается дамаг от КК. Только от элемента ядра, от пушки скилл должен брать только АТК.
-
У всех скилов генетика появился фиксированный каст тайм, а его быть не должно
-
@Ханзо-Хасаши:
Берём гауч, нейтрал. Одеваем амуницию - кунай воды. Идём в гости к порингам. Бросок - 850+ дамаг. Кушаем чант ветра и оппа... 850+ дамаг)) Лол.
Берём лук нейтрал. Одеваем амуницию - стрелы воды. Идём в гости к порингам. Выыстрел - 132 даамаг. Кушаем чант ветра и опппа... 289 дамага)) Лол!@Ханзо-Хасаши:
от пушки скилл должен брать только АТК.> > > @Ханзо-Хасаши:
да вот ненадо ляляПруф или балабол (с) -
AgamemnoN,
- Хочешь сам проверить? Удачи <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.game.gnjoy.com/index.htm">http://ro.game.gnjoy.com/index.htm</a><!-- m -->
- Заметь, я не оскорбляю тебя. Просто давай проявим логику. Лук, пистолет, винтовка и т.д. дистанционное оружие, поэтому чант накладывается поверх амуниции. Ты же не будешь спорить что можно поойти и побить луком или пистолетом без амуниции? Далее, КК дистанционный скилл, который не должен переносить элемент пушки. Почему? Потому что ты не топор/меч/нож кидаешь, а шар, у него свой элемент, и он не должен зависить от элемента оружия ближнего боя. Или ты умеешь кидать гиант экс/зигеров и т.д.? Тогда не спорю, должен переносить, а если нет, то увы.
- Зачем нужна пушка в руках, если она не участвует в дамаге? По тому же принципу работают и кунаи (Проведу аналогию). В момент броска кунаев в руках ниндзи оружие ближнего боя фумы/ножи, поэтому чант в моём тесте не перекрыл элемент куная. К слову, КК и бросок куная, два дистанционных скилла, и дамаг обоих зависит от стата СТР и АТК оружия ближнего боя. Опять же, почему АД не переносит элемент? Потому что корейцы сказали: "Ты банки кидаешь, они нейтрал всегда!". И вне зависимости от элемента пушки, дамаг АДа не меняется.
Я надеюсь что ты поймёшь, на сегодняшний момент мне меньше всего хочется ссориться с тобой. Т.к. я считаю что ты один из немногих людей разбирающихся в новой механике.
Flying Steps, +1. У генетиков нет фикс. каст тайма на скиллах.
-
что вы тут пытаетесь доказать друг другу стрелами, кунаями?) вот реплей с кРО, где четко видно, что при одетых нейтрал ядрах КК принимает элемент оружия
-
Прогулялся Генетиком - пошаговая стратегия!
надеюсь это исправят ибо каст тайм скиллов и самое главное каст АД - это что-то заоблачноеСчетчик для АДА еще никто там не придумал - чтоб в день больше 20 Адов не бросали???
-
Flying Steps, ммм, скажи, тебя не смущает то, что при том количестве обвеса на чаре, там КК слабоват? У нас только с молотком 17к выбивают. Значит уже судя по видео с kRO, у нас ошибка в формуле расчёта КК. Он должен быть слабее чем есть сейчас. Так выходит?
Да и скорость каста в орлеанке, при 110+15 int, 80+84 dex... Чтото тут не так. -
с дамагом КК все нормально, у нас при такой же АТК выходит примерно столько же
скорость каста до воскресного рестарта была как на видео -
Ханзо Хасаши, ...
Ты опять занимаешься софистикой, к тому же путаешь перенос елемента и перекрытием элемента. КК должен переносить (и переносит) элемент пушки.При любом элементе правой части АТК, левая статусная атака всегда нейтрал, за исключением Mild Wind у тыкв, мастери АТК так же всегда нейтрал. Причём урон от всех 3 частей просчитывается отдельно.
Т.е. бьём виспера элементальным ножом, имеем:
Статус атк + Веапон атк*елемент + Мастери атк
Нейтрал + Элемент + Нейтрал
0% + 100% + 0%Скилы без перекрытия элемента (т.е. не требующие наличия оружия) бьют нейтралом вообще всегда, можно надевать любую амуницию и любые чанты - всё равно будет нейтрал. Происходит это потому, что веапон атк сразу плюсуется к статусному, получаем по тому же висперу:
[Статус атк + значение Веапон атк*елемент] + 0 + Мастери атк
Нейтрал + 0 + Нейтрал
0% + 0% + 0%Ну и поскольку совсем промахнуться не можем, получаем тот самый дамаг в единичку.
Т.е. СС работает правильно и предлагаю уже на этом закончить. -
Да уж касттаймы жуткие стали, особо "радует" ад и спп...
-
-
... пришлось качать клиент заного, целиком - помогло ...
-
не правильно работает
1: пропадает если кто то наступит из своих
2: не наблюдается эффект при взрыве 3х3
3: просто пропадает если пройтись по нему в клокенге или в хайде не нанося урона
правильно
1: урон просчитан полностью верно согласно формуле нижеописание скила :
Hell Plant
Variable Cast Time: (2.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
AoE: 3x3
Maximum number of hell plants: (1 + 1 * Skill Level)
Duration: ([Hell Plant Skill Level + 1] x 7 seconds)
Bleeding chance: (5 + 5 * Skill Level) %
Stun chance: (20 + 10 * Skill Level) %
Bleeding and Stun duration is 20 seconds, reduced by target’s STAT.
[{( Hell Plant Skill Level x Caster’s Base Level ) x 10 } + {( Caster’s INT x 7 ) / 2 } x { 18 + ( Caster’s Job Level / 4 )] x ( 5 / ( 10 - Summon Flora Skill Level ))
-
@xxxMaYxxx:
1: пропадает если кто то наступит из своих
The caster is the only one who can step on the Plants, without destroying them.
Сам перевести сможешь?@xxxMaYxxx:
2: не наблюдается эффект при взрыве 3х3
Не наблюдается, по всей видимости, только у тебя.З.Ы. Завязывай уже со своими темами. Они очень далеки от правды)
З.З.Ы. И раз уж составляешь баг репорт, то делай это правильно, с указанием ника.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=122432">viewtopic.php?f=85&t=122432</a><!-- l --> -
Ханзо не спамь в темах и научись читать если 2 персанажа стоят в 1 клетки в дуэли а получает урон только 1 это не нормально насчет твоей первой поправки ну тут да ито разные инфы про скил из разных источников основная проблема в том что ненаносит урон тем кто в клокинге или в хайде просто проподает
-
@xxxMaYxxx:
если 2 персанажа стоят в 1 клетки в дуэли а получает урон только 1
Это лично у тебя проблема. -
Главный вопрос остается все же что в хайде и клоке по ним свободно ходят и они просто пропадают хоть в этом ты спорить не будешь надеюсь???