[ошибки после 2011-11-19] Geneticist
-
Прогулялся Генетиком - пошаговая стратегия!
надеюсь это исправят ибо каст тайм скиллов и самое главное каст АД - это что-то заоблачноеСчетчик для АДА еще никто там не придумал - чтоб в день больше 20 Адов не бросали???
-
Flying Steps, ммм, скажи, тебя не смущает то, что при том количестве обвеса на чаре, там КК слабоват? У нас только с молотком 17к выбивают. Значит уже судя по видео с kRO, у нас ошибка в формуле расчёта КК. Он должен быть слабее чем есть сейчас. Так выходит?
Да и скорость каста в орлеанке, при 110+15 int, 80+84 dex... Чтото тут не так. -
с дамагом КК все нормально, у нас при такой же АТК выходит примерно столько же
скорость каста до воскресного рестарта была как на видео -
Ханзо Хасаши, ...
Ты опять занимаешься софистикой, к тому же путаешь перенос елемента и перекрытием элемента. КК должен переносить (и переносит) элемент пушки.При любом элементе правой части АТК, левая статусная атака всегда нейтрал, за исключением Mild Wind у тыкв, мастери АТК так же всегда нейтрал. Причём урон от всех 3 частей просчитывается отдельно.
Т.е. бьём виспера элементальным ножом, имеем:
Статус атк + Веапон атк*елемент + Мастери атк
Нейтрал + Элемент + Нейтрал
0% + 100% + 0%Скилы без перекрытия элемента (т.е. не требующие наличия оружия) бьют нейтралом вообще всегда, можно надевать любую амуницию и любые чанты - всё равно будет нейтрал. Происходит это потому, что веапон атк сразу плюсуется к статусному, получаем по тому же висперу:
[Статус атк + значение Веапон атк*елемент] + 0 + Мастери атк
Нейтрал + 0 + Нейтрал
0% + 0% + 0%Ну и поскольку совсем промахнуться не можем, получаем тот самый дамаг в единичку.
Т.е. СС работает правильно и предлагаю уже на этом закончить. -
Да уж касттаймы жуткие стали, особо "радует" ад и спп...
-
-
... пришлось качать клиент заного, целиком - помогло ...
-
не правильно работает
1: пропадает если кто то наступит из своих
2: не наблюдается эффект при взрыве 3х3
3: просто пропадает если пройтись по нему в клокенге или в хайде не нанося урона
правильно
1: урон просчитан полностью верно согласно формуле нижеописание скила :
Hell Plant
Variable Cast Time: (2.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
AoE: 3x3
Maximum number of hell plants: (1 + 1 * Skill Level)
Duration: ([Hell Plant Skill Level + 1] x 7 seconds)
Bleeding chance: (5 + 5 * Skill Level) %
Stun chance: (20 + 10 * Skill Level) %
Bleeding and Stun duration is 20 seconds, reduced by target’s STAT.
[{( Hell Plant Skill Level x Caster’s Base Level ) x 10 } + {( Caster’s INT x 7 ) / 2 } x { 18 + ( Caster’s Job Level / 4 )] x ( 5 / ( 10 - Summon Flora Skill Level ))
-
@xxxMaYxxx:
1: пропадает если кто то наступит из своих
The caster is the only one who can step on the Plants, without destroying them.
Сам перевести сможешь?@xxxMaYxxx:
2: не наблюдается эффект при взрыве 3х3
Не наблюдается, по всей видимости, только у тебя.З.Ы. Завязывай уже со своими темами. Они очень далеки от правды)
З.З.Ы. И раз уж составляешь баг репорт, то делай это правильно, с указанием ника.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=122432">viewtopic.php?f=85&t=122432</a><!-- l --> -
Ханзо не спамь в темах и научись читать если 2 персанажа стоят в 1 клетки в дуэли а получает урон только 1 это не нормально насчет твоей первой поправки ну тут да ито разные инфы про скил из разных источников основная проблема в том что ненаносит урон тем кто в клокинге или в хайде просто проподает
-
@xxxMaYxxx:
если 2 персанажа стоят в 1 клетки в дуэли а получает урон только 1
Это лично у тебя проблема. -
Главный вопрос остается все же что в хайде и клоке по ним свободно ходят и они просто пропадают хоть в этом ты спорить не будешь надеюсь???
-
xxxMaYxxx, с одной стороны, это логично, он же не знает, кто и как его раздавил, потому и не дамажит. В теории, нужно посмотреть описание скилла, я в этот скилл не вдавался ещё.
-
Как вообще должно сработать AoE: 3x3? На первый взгляд, бьет одного чара в соседней клетке, но надо потестить и поскринить.
-
Ева, позор...
ххх
хох
хххо - плант
х - зона поражения
3х3... -
Ханзо Хасаши, Знакомая схемка
-
Drunk Punk, ну не на пальцах же Реквиему рассказывать)
-
В какую тему не зайду, везде ты: Фигаро тут, Фигаро там....
Интересует дамаг по чарам, стоящим в соседних клеточках. Вот в дуэли возникли сомнения.
-
@"Ева":
Вот в дуэли возникли сомнения.
Тестили со знакомым, три потонциальных трупа встали рядом, в центр кинули плант, поцарапало всех.
Выходит ошибок нету. С клоком неясность, но полагаю, дамаг по цели в клоке, чейзе и т.д. проходить тоже должен. Силой премиума вызываю Агамемнона в топик!! -
@"Zeno":
Если вы считаете, что нашли ошибку в работе какого-либо из умений 3 профессий, вам стоит написать о ней в соответствующей профессии теме в подразделе Renewal в Ошибках.
Как-то нецелесообразно создавать десятки тем, что бы упомянуть каждый скилл третьей профессии, на котором появился каст тайм. Как примеры:
Cart Cannon
! Variable Cast Time: (1.2 + 0.2 * Skill Level) seconds
Arm Cannon
! (Fixed Cast Time: (0.8 - 0.2 * Skill Level) second, Variable Cast Time: (1.2 + 0.2 * Skill Level) seconds
! на деле сотношение на третьем уровне скилла делеко не 10%-90%)
Cold Slower
! Variable Cast Time: 1 second
! Формулы в спойлерах взяты из опубликованных о1 ссылок <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm</a><!-- m --> и <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm</a><!-- m -->
На длительность каста всех этих скиллов (почти) не влияет танец браги и декс персонажа, зато их сильно режет сакрамент, который влияет только на fixed cast time.
Такая же ситуация с большинством скиллов третьих профессий. За неимением всех третьепрофников составить полный список не могу +(Хотелось бы либо исправления этих ошибок, либо формул каст тайма, соответствующих нашему серверу, либо определений терминов Fixed Cast Time и Variable Cast Time на нашем сервере.