Вопросы по прокачке персонажей.
-
Калькулятор поиска мобов соответствующего лвла
Мини-гайд.
1~30Собираем пати в муравейник. Вход - вниз и налево от Морокка.
30~46
Переходим на орк леди. Варп в орк данж у кафры из Пронты или Геффена.
46~60
Идём на сэндменов. От Морокка два раза вниз и направо до гильдии синов.
60~70
Качаемся на аргиопах. Направо и два раза наверх от Пронты.
70~80.
Переходим на баранов. Вниз, направо и два раза вниз от Юно.
80~88
Качаемся на ровинах. Справа от Рашеля.
88~98
Поднимаемся на 3 карты вверх и качаемся на волках.
98~115
Начинаем собирать пати в Юп.
Гайд будет совершенствоваться
-
Пока сосед собирал пати в муравейник, я лампануться успел
-
где моему лучнику качаться в каких локациях? если это важно то мой лучник после пойдёт на барда
P.S извените если такая тема уже создававлась
и ещё у меня 15уровень 29дексы и 12инты
-
@TEKVONDITS:
и ещё у меня 15уровень 29дексы и 12инты
если хотите добавить инфу - лучше править - кнопочка "править"
сейчас надо с уровня на уровень по карте ходить - бить всё что вашего уровня плюс-минус 15 уровней - кажется так.
относительно быстро дойдете до 100 уровня (или 99-го?)
если бить то флоры-гео-потом цветочки.
сейчас наверное пеньки и грибы красные - редблоды для стрел выбить и дрова для стрел простых, синие грибы - опять таки
улитки (амберлиты) и кремси те же, муки, может быть муравьи (антданж) и скорпионы - это в районе морока.
бигфуты тож ))
а так сами поймёте быстро довольно - можно просто пройтись по разным локам, а также посмотреть, что скупают, чтоб бить лут.
зы: сам примерно так поступаю - может у кого-то будет рецепт по-лучше -
93 лвл хант. Какая альтернатива волкам? На ровинах и то быстрее получается, но разница в лвлах уж очень маленькая.
-
@dev0ted:
93 лвл хант. Какая альтернатива волкам? На ровинах и то быстрее получается, но разница в лвлах уж очень маленькая.
Тут всё зависит от того как ты одет. Если ты норм домаг, то можешь идти вторым домагом на тех же волков. Если дамагер так себе, одевайся на деф бери в руки щит от брутов и водить. А ровины на 93 УГ. Вариант или волки или кобольты, накройняк магма, но там те надо будет мдеф и желательно пасана. -
@AL13:
всё зависит от того как ты одет. Если ты норм домаг, то можешь идти вторым домагом на тех же волков. сразу вопрос: норм дамаг - это 10й шовер и компот по брутам? Или всё-таки фул блитц билд? ) Оба варианта нафиг не сдались в пати -
Во-во.
И водят то сейчас, конечно, все, кому не лень, но ханта вряд ли возьмут.
В магме без пасаны делать нечего. Присты тоже все по фулкам разбежались. Сейчас качаюсь соло на кобольдах. -
Хантерам на заметку: соло на кобольдах докачаться до лампы вполне реально. Правда, я качался ловушками с довольно высокой родной интой. Если есть вопросы, отвечу.
-
Дансу так же докачала даблами по кобольдам, реально вполне
-
да, мне тоже интересно, где можно качать вандерку 140+, при условии что рича у неё нету. Есть муж-биш, оббегали все локации-данжи, максимум выходит в рашель-данже, где-то 100к в 5 на иче. Соло и того меньше. До реньювала и то больше выходило
-
moira, до реньювала и экспы на уровень надо было больше...
пробуйте ходить в ендлесс тавер - за полное прохождение в фулл пати мне на 149 давало до 9% (но несливайки там особо актуальные)
-
я ходила в башню, ага, слили 20% (было бы больше - наверно слили бы и больше)
(наверное правильный ответ - забить на кач) -
moira с мужем бишем вполне ок побегать в абее, он дамажит ты сапорти )). В лабе дуэтом скучновато но жить можно
-
биш у него без адорамуса, если что, чистый фс
ладно, дождусь пока введут стрелы к эльвин боу, тогда схожу попробую, пока дамаг слабоват
не хочу делать у вандерки 120декс/120аги и 1 вит для макс дамага -
посоветуйте пожалуйста как наиболее быстро хантера прокачать до снайпера. желательно соло, водить у меня не получается.
спасибо
=^_^= -
декс 90 инт 70, остаток вит или силу, капканы с мясом
-
спасибо ^^ а поподробнее про капканы можно? ну..где брать, как пользоваться.. ><
-
Хунты или Охотники могут пользоваться капканами. Капканы продаются в магазине по 100 зеней за одну штуку без скидки. Чтобы установить капкан требуется навык, который необходимо развить у твоего персонажа. Капканы разные, но нам необходимо 3 вида: огненный, ветряной и элемента земли.
Первым делом необходимо получить огненный капкан, его называют "клеймор". Он наносит урон в области 3х3 клетки, а основной параметр персонажа для усиления урона ловкость(dex), ну и дополнительный интеллект (int). Возможно я что-то по путал, но не суть важно, качать все равно придется эти два параметра до 99 ловк\50-70 инт(желательно). Остальное по выбору, можно для живучести, а можно для веса.Основной проблемой на начальных стадиях является скорость передвижения. Мобы догоняют Охотника и рассказывают про половую жизнь. Здоровье можно пополнять купив карту с шансом выпадения мороженного. Этого будет относительно достаточно.
Если слезы и пот не твой выбор, то добро пожаловать в классический вид Охотников. О нем можешь почитать в любом гайде, который писался еще лет 5-7 назад.
Ах да, разница. Она в том, что Трапер - Охотник валит мобов группами, а классический по одному, но наверняка. Если будет напарник доктор или кто-то еще, то желательно быть Трапером.
-
огромное спасибо за пояснение! а оружие влияет на ловушки?