Команда \sightrange
-
Уменьшает дальность (<x>) прорисовки игроков и ограничивает максимальное количество (<y>) одновременно отображаемых игроков на экране.
Отображаются ближайшие игроки к персонажу.Цель - снизить аппаратные лаги в густонаселённых местах (ЦК пронты, ГВ 2.0)
синтаксис:
\sightrange <x> <y>
\sr <x> <y>
где x - дальность видимости,
y - максимальное количесво отображаемых игроковПримеры:
[list:3s5uhp0m][:3s5uhp0m]\sr 0 0* - стандартный вид[/3s5uhp0m]
[:3s5uhp0m]\sr 0 50 - стандартная дальность видимости, не больше 50 игроков в зоне видимости (полезно, когда вы знаете что в толпах 60+ вас начинает лагать)[/3s5uhp0m]
[:3s5uhp0m]\sr 8 0 - ограничивает дальность видимости до 8 клеток во все стороны, нет ограничения на количество отображаемых игроков (полезно, когда вы играете брагой, сервисом или СПП)[/3s5uhp0m]
[:3s5uhp0m]\sr 8 50 - сумма двух предыдущих[/3s5uhp0m]
[:3s5uhp0m]\sr 3 0 - пригодится, когда ищите торговца по известным координатам[/*3s5uhp0m][/list:u:3s5uhp0m] -
И сделать ее только для суперов
-
зря 4й вариант добавил) больше половины на него тыкать будет.
-
Если я все правильно понял, то \sr 0 50 прорисует 50 чариков, но если в зоне видимости 100, то половины я просто не увижу? Будет забавно умирать от невидимых гастов, или не видеть лп профа. Я Приварон
-
Было бы полезно в пронте и в массовых местах кача на салбых пк(играя с ноута к примру, я бы не отказался от такой фитчи...хотя для пронты вообще есть НоВендорс или как там), но проблема встает именно с работой на пвп локациях, как вариант, возможна работа команды только на пвм локах и автоотключение её на ПвП локациях, включая ГД...хотя не думаю что там будет когда-нибудь больше 50 человек на экране...х) Пока За, хотя видится в этом предложении проблема с киллстилом и масспелами.
-
Пока предложение нравится, хотя ограничение количества видимых игроков кажется лишним ввиду странной рандомности.
То есть:- Возможность ограничения радиуса обзора - за,
- Возможность уменьшения максимального количества видимых игроков - не думаю. Если реализовать, как возможность видеть только те или иные группы игроков ("только сопатийцы", "только согильдийцы", "только патилидеры", "только Приварон") - может быть. Это сложнее выглядит и как бы не оказалось где-нибудь избыточно применимо, но в таком виде мне кажется более адекватным.
-
причем тут приварон?
-
@Loneliness:
ограничение количества видимых игроков кажется лишним ввиду странной рандомности.> > @JdM:Отображаются ближайшие игроки к персонажу.а это значит динамически уменьшаемая зона видимости, то есть при малом скоплении видно далеко, при толпах - ближайших
(а дальних игроков в толпах вообще имеет смысл видеть?) -
Развелось Приваронов хД
Предложение не нравится, какой-то зумхак для сп. -
Предложения для хождения по пронте делают из людей приваронов.
-
JdM, простите. Невнимательно прочитала, стыдно.
Тогда, действительно, "за" по обоим пунктам. В общем-то, возможность уменьшения радиуса видимости - абсолютно стандартная в наше время, а с учётом способности рошечки выжирать ресурсы не хуже иных современных игр...
-
Не думаю,что на WoE будет полезно и удобно.
Но для пронты ок наверное,так что за. -
Проголосовал как и все. Я Приварон.
-
я приварон
-
3й вариант. Ненужно
-
Я сомневаюсь что это вообще возможно. Да и врятли тормоза при толпах связаны именно с графической частью, скорее с сетевой, а колбасить протокол никто не будет.
-
drinkermann, как раз с графической и связаны... в общем-то за...
-
Это излишество, полумера и неправильное решение проблемы. Не будет.