Команда \sightrange
-
Пока предложение нравится, хотя ограничение количества видимых игроков кажется лишним ввиду странной рандомности.
То есть:- Возможность ограничения радиуса обзора - за,
- Возможность уменьшения максимального количества видимых игроков - не думаю. Если реализовать, как возможность видеть только те или иные группы игроков ("только сопатийцы", "только согильдийцы", "только патилидеры", "только Приварон") - может быть. Это сложнее выглядит и как бы не оказалось где-нибудь избыточно применимо, но в таком виде мне кажется более адекватным.
-
причем тут приварон?
-
@Loneliness:
ограничение количества видимых игроков кажется лишним ввиду странной рандомности.> > @JdM:Отображаются ближайшие игроки к персонажу.а это значит динамически уменьшаемая зона видимости, то есть при малом скоплении видно далеко, при толпах - ближайших
(а дальних игроков в толпах вообще имеет смысл видеть?) -
Развелось Приваронов хД
Предложение не нравится, какой-то зумхак для сп. -
Предложения для хождения по пронте делают из людей приваронов.
-
JdM, простите. Невнимательно прочитала, стыдно.
Тогда, действительно, "за" по обоим пунктам. В общем-то, возможность уменьшения радиуса видимости - абсолютно стандартная в наше время, а с учётом способности рошечки выжирать ресурсы не хуже иных современных игр...
-
Не думаю,что на WoE будет полезно и удобно.
Но для пронты ок наверное,так что за. -
Проголосовал как и все. Я Приварон.
-
я приварон
-
3й вариант. Ненужно
-
Я сомневаюсь что это вообще возможно. Да и врятли тормоза при толпах связаны именно с графической частью, скорее с сетевой, а колбасить протокол никто не будет.
-
drinkermann, как раз с графической и связаны... в общем-то за...
-
Это излишество, полумера и неправильное решение проблемы. Не будет.