Как не "попасть" с распределением статов по ходу игры?
-
Всем хай. Жизненная ситуация, думаю, многие сталкивались. Выбрал чара, наметил путь прокачки, пошел качать. И довольно быстро возникает такая картина: бейз левел-ап, и только ты радостный такой предвкушаешь, как сейчас кинешь два-три статпойнта в свой фаворитный стат, а - опаньки. Оказывается, что именно сейчас именно туда ничегошеньки нельзя кинуть, или можно, но только одно очко, а не три. Остальные распределяй как хочешь по второстепенным статам, и удивляйся, как люди качают свордов до 50 джоба с инт=1 (конкретно, была ситуация, когда ни во что кроме инта статпойнт вложить было нельзя).
Порывшись на форуме, нашел описание механики от Вархаммеркиллера <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m --> и там формулку для расчета прибавления статпойнтов. Все хорошо, кроме того что ломает каждый раз по ней высчитывать.
Нет ли у народа какой-либо мудрости по этому поводу? Кто что делает: не раскидывает пойнты после одного левел-апа (жалко, можно ж было целый левел пройти с приподнятым статом), или может пользуется каким-то более простым, но работающим, правилом? Или вообще не парится, дескать, кидай куда кидается, плюс-минус один пойнт погоды не делают, после какого-то левела (вот это, по ходу, не так по крайней мере с аги и аспд).
Короче, сабж.
-
Короче, скажем, ты получил лвл. Жмешь alt+a, смотришь на правую сторону окошка. Там есть такая хрень - "Status point"(иль че-т типа этого). Скажем, там цифра... 5. Потом смотришь на стат, скажем, аги:
Agi: 45 [3] >
Число, которое находится в "[x]" - число Status point'ов, которые уйдут на одно поднятия этого стата. Так что поднять ты сможешь его один раз, и у тебя останутся еще 2 Status pоint'a (5-3=2)Я нихрена не понял че написал, но надеюсь ты поймешь)
-
Если не хватает пунктов поднять нужный стат - не кидай, поэкономь пункты до следующего уровня.
"Или вообще не парится, дескать, кидай куда кидается, плюс-минус один пойнт погоды не делают" - ересь! -
"Или вообще не парится, дескать, кидай куда кидается, плюс-минус один пойнт погоды не делают" - я так делал, пока не понял как там все устроено.. Жаль, первый арч был запорот.
-
Не париться не выйдет: не попаришься в начале - запаришься впоследствии. Раскидывать все статпойнты на каждом уровне - совершенно не нужно. А нужно залезть в калькулятор, почитать топики в разделах по профессиям, определить конечное распределение статов и порядок их раскачки. Если охота, можно прикинуть, чего и сколько у чара может и должно быть на уровне N, чтобы не париться по поводу статпойнтов, "лежащих мертвым грузом". И планомерно качать то, что нужно.
-
Есть такая вещь, стат калькулятор называется...
ЗЫ. Поиск тебе в помощь.
-
Я нихрена не понял че написал, но надеюсь ты поймешь)
ОНО!
@Сварог:
Если не хватает пунктов поднять нужный стат - не кидай, поэкономь пункты до следующего уровня.Понятно, значит, все-таки придется тормозить перед поворотом...
@Keincross:
А нужно залезть в калькулятор, почитать топики в разделах по профессиям, определить конечное распределение статов и порядок их раскачки.Тоже понятно, единственное, я как-то упустил из виду само существование калькуляторов по статам;
@Kitsune:
Есть такая вещь, стат калькулятор называется...Уже отыскал парочку. Там, оказывается, можно прикинуть и экспу с монстра при текущем левеле, что есть вери гут в плане отыскания подходящих мест прокачки.
В общем, все ценно, и вроде бы ясно. Спасибо.
-
кхм... прошу прощения...
уже месяц терзаю поиск.
интересует мну уже давно такой вопрос:
по какому принципу дают Status Point (очки статуса) за прохождение левела.???
т.к. иногда начисляют 12 очков, иногда 17, иногда 15, а потом опять 12...
(это начисленные в чистом виде, ...очки оставшиеся с предыдущего левела я учитываю отдельно)
как так? где почитать? -
Коряво как-то ты их учитываешь.. За каждые 5 бэйзов даётся прибавка в несколько поинтов.. Так что 14, 9, 17 получится не может - с повышением бэйза растёт количество накидываемых очков.. А у тебя оно скачет.
-
Если мне не изменяет маразам, формула [baselvl / 5] + 2.
-
А как поднимать старые темы?
-
Они поднимаются при юзании поиска }Ж]~~~
-
Kohr-Ah, Я не могу поднять старую тему... Кнопкой "Поиск" искал... Ну что никто не может нормально ответить? Памагити бистра... :lol:
-
Коряво как-то ты их учитываешь.. За каждые 5 бэйзов даётся прибавка в несколько поинтов.. Так что 14, 9, 17 получится не может - с повышением бэйза растёт количество накидываемых очков.. А у тебя оно скачет.
странно... не странно, а мне вот не смешно. уже десять минут как не смешно. третий чар. третий месяц игры. а никакой системы не вижу.
Как их начисляют.????
-
At each Base Level you gain a number of Status Points. These points can be used to improve your 6 main Stats. The number of points gained at each Base Level can be calculated as [BaseLevel / 5] + 2.
The cost of improving a Stat increases as the Stat rises (the base amount only). The cost to increase a Stat by one can be calculated as [(BaseOfStat - 1)/ 10] + 2. For instance, if you have 29+3 Dex, then it will cost [29/10]+2 = 2+2 = 4 Status Points to improve it to 30+3."А еще я в нее ем..." (с)
-
PaVeL-2, <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/">http://rodatazone.simgaming.net/</a><!-- m -->
-
AIvertiberdling, http:\www.ragnarok.co.kr
и что с того? очередной мусорный ответ ведущий в никуда, коими завален весь форум.я ни на что не претендую и ничего не требую.
просто задал вопрос в интересующей меня теме, потратив на поиск очень много времени.
буду сильно надеяться, что формула [BaseLevel / 5] + 2 действительно верна и сомнения мои были напрасными.
спасибо. -
PaVeL-2,
- Научись смотреть ссылки прежде чем их критиковать...
- Формула верна...
-
вот не понимаю %) когда поднимают старые темы - ругаются, когда создают новые - тоже ругаются %) как это понимать?
-
А это понимать так, поискал в старых (или ненашел или непонял), создал новую.
На самомо деле рулит ГРАМОТНЫЙ поиск, ПРЯМЫЕ руки и более-менее УМНАЯ голова на плячах. Да и еще ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ.