Как не "попасть" с распределением статов по ходу игры?
-
Не париться не выйдет: не попаришься в начале - запаришься впоследствии. Раскидывать все статпойнты на каждом уровне - совершенно не нужно. А нужно залезть в калькулятор, почитать топики в разделах по профессиям, определить конечное распределение статов и порядок их раскачки. Если охота, можно прикинуть, чего и сколько у чара может и должно быть на уровне N, чтобы не париться по поводу статпойнтов, "лежащих мертвым грузом". И планомерно качать то, что нужно.
-
Есть такая вещь, стат калькулятор называется...
ЗЫ. Поиск тебе в помощь.
-
Я нихрена не понял че написал, но надеюсь ты поймешь)
ОНО!
@Сварог:
Если не хватает пунктов поднять нужный стат - не кидай, поэкономь пункты до следующего уровня.Понятно, значит, все-таки придется тормозить перед поворотом...
@Keincross:
А нужно залезть в калькулятор, почитать топики в разделах по профессиям, определить конечное распределение статов и порядок их раскачки.Тоже понятно, единственное, я как-то упустил из виду само существование калькуляторов по статам;
@Kitsune:
Есть такая вещь, стат калькулятор называется...Уже отыскал парочку. Там, оказывается, можно прикинуть и экспу с монстра при текущем левеле, что есть вери гут в плане отыскания подходящих мест прокачки.
В общем, все ценно, и вроде бы ясно. Спасибо.
-
кхм... прошу прощения...
уже месяц терзаю поиск.
интересует мну уже давно такой вопрос:
по какому принципу дают Status Point (очки статуса) за прохождение левела.???
т.к. иногда начисляют 12 очков, иногда 17, иногда 15, а потом опять 12...
(это начисленные в чистом виде, ...очки оставшиеся с предыдущего левела я учитываю отдельно)
как так? где почитать? -
Коряво как-то ты их учитываешь.. За каждые 5 бэйзов даётся прибавка в несколько поинтов.. Так что 14, 9, 17 получится не может - с повышением бэйза растёт количество накидываемых очков.. А у тебя оно скачет.
-
Если мне не изменяет маразам, формула [baselvl / 5] + 2.
-
А как поднимать старые темы?
-
Они поднимаются при юзании поиска }Ж]~~~
-
Kohr-Ah, Я не могу поднять старую тему... Кнопкой "Поиск" искал... Ну что никто не может нормально ответить? Памагити бистра... :lol:
-
Коряво как-то ты их учитываешь.. За каждые 5 бэйзов даётся прибавка в несколько поинтов.. Так что 14, 9, 17 получится не может - с повышением бэйза растёт количество накидываемых очков.. А у тебя оно скачет.
странно... не странно, а мне вот не смешно. уже десять минут как не смешно. третий чар. третий месяц игры. а никакой системы не вижу.
Как их начисляют.????
-
At each Base Level you gain a number of Status Points. These points can be used to improve your 6 main Stats. The number of points gained at each Base Level can be calculated as [BaseLevel / 5] + 2.
The cost of improving a Stat increases as the Stat rises (the base amount only). The cost to increase a Stat by one can be calculated as [(BaseOfStat - 1)/ 10] + 2. For instance, if you have 29+3 Dex, then it will cost [29/10]+2 = 2+2 = 4 Status Points to improve it to 30+3."А еще я в нее ем..." (с)
-
PaVeL-2, <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/">http://rodatazone.simgaming.net/</a><!-- m -->
-
AIvertiberdling, http:\www.ragnarok.co.kr
и что с того? очередной мусорный ответ ведущий в никуда, коими завален весь форум.я ни на что не претендую и ничего не требую.
просто задал вопрос в интересующей меня теме, потратив на поиск очень много времени.
буду сильно надеяться, что формула [BaseLevel / 5] + 2 действительно верна и сомнения мои были напрасными.
спасибо. -
PaVeL-2,
- Научись смотреть ссылки прежде чем их критиковать...
- Формула верна...
-
вот не понимаю %) когда поднимают старые темы - ругаются, когда создают новые - тоже ругаются %) как это понимать?
-
А это понимать так, поискал в старых (или ненашел или непонял), создал новую.
На самомо деле рулит ГРАМОТНЫЙ поиск, ПРЯМЫЕ руки и более-менее УМНАЯ голова на плячах. Да и еще ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ. -
Prof.Kashey, для скачивания драйвера pryamie_ruki.sys
необходим драйвер pryamie_ruki.sys. А его у большинства нет. не говоря уже о комплекте golova.sys + mozgi.dll . Из чего следует только одно:- И старые и новые темы будут всплывать с завидной периодичностью.
- Написание грамотного мануала - занятие трудоёмкое и снижает вероятность пункта один - ненамного.
3.1. Нервы они не казённые. Проще завести такой мануал для личного пользования и при всплывании вопроса - цитировать избранные фрагменты.
3.2. В силу того, что нервы не казённые - тратить их на возмущённое орание лозунгов класса "заколебали уже старые темы подымать", "нечего новые темы заводить - всё уже обсуждено давно " - не разумно и не цивилизованно. - Игра меняется. меняются детали и нюансы. посему - будте снисходительны к вопрошающим - да отметится вам это в следующем воплощении.
-
На каждом Базовом уровне вы получаете некоторое количество очков статуса. Они могут быть использованы для повышения 6ти главных статов. Кол-во поинтов считается по формуле: (Уровень/5)+2
Стоимость повышения стата повышается вместе со статом (только базовое значение). Формула вычисления стоимости повышения: ((БазовыйСтат-1)/10)+2
Например, если у вас 29+3 Дексы, повышение на единицу будет стоить: (29/10)+2=4.А вообще всё это ни к чему, если правильно расчитать билды хотябы для каждого десятого бейза.
-
А я кажеться знаю почему у кого-то скачет все просто. пример вы получили 10 стат поинтов на лвлапе, потратили из них 7 осталось 3!!, далее на след левелапе получили еще 10 но у вас то было еще 3!! но вы про них элементарно забыли и вам кажеться, что накинули 13, далее эти 13 поинтов вы тартите все! и у вас остается 0, при след лвлапе у вас например стала база кратна 5 и вы получили 12 очков, так как на балансе небыло ничего то вы и видите 12.
Вот отсюда и неразбериха у людей: 1 невнимательных, 2 пришедших из дьяблы (и ей подобных) так как там пока поинты не раскидаеш фиг чего получиш. вот и пытаются сразу все поинты распихать. а то ч тоне впихнулось думают, что пропадает. А ОНО не пропадает! ВСЕ НЕРАСТРАЧЕННЫЕ ПОИНТЫ ПЕРЕХОДЯТ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.