Lord Knight. Обсуждение.
-
Лизард а не подскажеш можно расчитывать на нормальную работу паринга
в ближайшее время? -
Хз можно конечно...)))) Но в ближаешем апдейде емуля этого нет) А когда будет еще один апдейд хз)) пол года наверно еще подождать придется хотя кто знает :)))
-
2Berserk
а так, в принципе, скилл-билд подходит для своих целей? -
@Kavian-Maximus:
2Berserkа так, в принципе, скилл-билд подходит для своих целей?
Ну да.
у меня такйжк билд (на другом сервере) , с отличием ТХМ = 5 Эндюр = 8.
а так всё совпадает . -
я правильно понял, что если парринг заработает, то лорд найты будут блочить азуру на гв получше шилд крузов/палов? и станут более неубиваемыми, чем они... лк-импоруб с предварительным обкастом,аги в билде, мурой, ну и дарк снейк лордом, в режиме френзи сможет обогнать в рубки импа натсинХ-а под едп? по сути единственный достойный противник сину))))
Lizard, Если всё так, как я написал, то парринг стоит гораздо больше, чем полгоста, т.к. в госте можно заморозиться/закёрситься =>меняется элемент=>райдрик+гостринг в минусе, а вы на кафре от азуры; получать полный дамаг от всех элементов, кроме нейтрал(гк, метеоры, гасты, элементальное\заэнчантенное оружие) =)))))))) -
-
Все же, parry не блокирует магию, т.е. - все кастерские скиллы + некоторые новинки, вроде INT-части SBr. Что, несомненно, большой минус, так как один из критических моментов на ГВ - перекаст, в который такому LK придется заходить без carnial_*.
-
Все-таки, LK(совсем не обязательно AGI и с muramasa) не сможет соперничать в скорости убийства импа почти ни с одним билдом SX использующим EDP.
- Говорить о том, что parry неэффективен в pvm было относительно уместно до ввода последних подземелий, однако сейчас это куда менее актуально. На каче в lhz_dun03 этот скилл бы оказался бы не менее полезен, чем в условиях ГВ/ИМХО.
-
-
Элис, а что Parry будет включаться только вне замка? Иначе я не вижу смысла проходить перекаст без тары (разве что похвалиться сколько у тя мастел :twisted: )
в режиме френзи сможет обогнать в рубки импа натсинХ-а под едп
Meverik, натсинХ может и сможет (если асперсию не словит), дд с айспикой всё равно не обгонит.
-
LisandreL,
Дык вроде пари тока 13 секунд весит потом падает -
Откопал одну фишку. Требует проверки.
Судя по калькулятору скил Traumatic Blow имеет фиксированный cast delay (задержку между применениями скила). В то время как у баша и пирса задержка зависит от аспд. Этот фиксированный каст делэй равен 0.5 секунды что позволяет делать ровно 2 удара в секунду. Сам по себе Traumatic Blow бьет не сильно и уступает тому же башу по дэмэджу. Но с учетом аспд эот скилл делает очень хороший ДПМ для неагильных чаров, в частности с аги 1.
Пример ЛК 120 силы 21 аги (это с кастом), монстр Shinobi (34 def)
Bash Average Damage 2389, Damage Per Second *2949.38 *(Cast Delay 0.81s)
Traumatic Blow Average Damage 1856, Damage Per Second 3712 (Cast Delay 0.5s)Притом можно даже не пить берсерк и не брать Cavalier Mastery. ДПМ останется неизменным.
Даже без учета статуса который он должен накладывать, скилл ИМХО необходим для 1 аги ЛК. Конечно в том случае если он работает так, как я описал.
Полезная особенность скила теряется при достижении примерно 60-70 аги. ДПМ становится примерно одинаковым. И примерно при 50 аги если сравнивать с пирсом.
Вобщем кто взял даже первый уровень скила сделайте тест. Есть ли на нашем серваке фиксированная задержка 0.5 с?
-
2butcherrr
Башь вроде имеет дилей 1 сек, или должен получить его(если я не ошибаюсь).
пирс как скил зависящий от аспд имеет чейн эфект.- травматик блоу имеет страшный расход маны.
-
Berserk, будучи найтом я башил с двуручника до терх башей в секунду. Баш не имеет и не должен иметь никакой фиксированной задержки, так как зависит только от аспд.
Мало того баш чейнится не хуже пирса. Есть много способов зачейнить баш притом при любом аспд.Ну а расход маны... это всего-лишь вопрос денег. Ведь речь идет о ПВП/ГВ. так как травматик это именно ПВП ГВ скилл.
-
Чтобы было понятнее, принцип работы скилла Traumatic Blow аналогичен работе скилла Spear Boomerang. И отличается лишь временем задержки. У Spear Boomerang задержка равна 1 секунде. При том даже если аспд не позволяет делать 1 удар в секунду, бумеранг будет кидатся ровно через 1 секунду. То же самое должно быть со скиллом Traumatic Blow. Однако кто знает этих разработчиков эмулятора.... потому я и прошу проверить.
-
@butcherrr:
Чтобы было понятнее, принцип работы скилла Traumatic Blow аналогичен работе скилла Spear Boomerang. И отличается лишь временем задержки. У Spear Boomerang задержка равна 1 секунде. При том даже если аспд не позволяет делать 1 удар в секунду, бумеранг будет кидатся ровно через 1 секунду. То же самое должно быть со скиллом Traumatic Blow. Однако кто знает этих разработчиков эмулятора.... потому я и прошу проверить.
Не выгоднее ли в таком случае использывать бб/брандишь/спираль ? -
@butcherrr:
Berserk, будучи найтом я башил с двуручника до терх башей в секунду.Да так и есть. Причём как на езене, так и на жзене... Незнаю с чего так прогнал :roll:
-
У меня после последнего обновления перестал чейниться пирс.
Даже в пору моего бытия найтом с АГИ порядка 10-11 чейнить получалось неплохо. На ЛК сейчас 30 АГИ и до последнего обновления чейнилось хорошо.. особенно если меня атаковали 3+ моба... а теперь не выходит, хоть десяток на мне висит(
Что за напасть такая, я нигде не нашел информации об изменении работы пирса в новой версии. Кто-нибудь еще столкнулся с этим? -
С низкой аги пирс перестал чейниться после апдейта, так как задержка на анимацию теперь не сбивается получением дамага. Ровно год назад после обновления эмуля было то же самое, в результате долгих споров пофиксили обратно. Сейчас не знаю, поднимал топик в ошибках, но там пока тихо. Жаль, если фиксить не будут, аги планировал качать с 90го левела...
-
может кто поделится ГВ билдом с учётом эмуля?)
-
gabrio1is,
поскольку мы не знаем как нас покарают разработчики эмуля, то, на мой взгляд, имеет смысл качать гибрида. Ранее butcherrr предложил и обосновал билд подобного гибрида, и можно к нему прислушаться. Тут дело еще в том, что многие ЛК очень неохотно делятся своим билдом, в основном из боязни показать не совсем удачный билд, потому что цена ошибки очень велика.
Попробую надломать этот барьер запостив свои статы (все своё) в ПвМ эквипе. На сказочном 99/70, конечно:
СТР 100
АГИ 57
ВИТ 90
ИНТ 30
ДЕХ 60
ЛАК 16 -
Так, долго собирался написать... хотелось бы поподробнее узнать о скиллах ЛК, ибо почитав форум прихожу к выводу, что либо я что-то не понимаю, либо руки у меня кривые, либо просто не так понял написанное.
Итак, аура блэйд (Aura Blade)Aura Blade
Skill Form : Support
Contents : Enchant weapon with an aura that will add more damage.
This additional damage is not affected by caster's accuracy or target's defense.
[Level 1] : ATK Bonus +20
[Level 2] : ATK Bonus +40
[Level 3] : ATK Bonus +60
[Level 4] : ATK Bonus +80
[Level 5] : ATK Bonus +100@Lizard:
почему не так? так. именно так. Аура ингорит деф. пирс + аура и 100 (200-400-600) от твоего урона проигнорит дефТипа добавочное повреждение от компенсирует потери на броню. Ты бы выложил результаты тестов.
Конечно не компенсирует добавляется от 100 до 200 дмг)
Намного больше. Аура расчитывается на каждый удар пирса. Плюс модифицируется картами.
Например только АУРА с 4 оркледи по хайорку пирсом нанесет 100*(1+4*0.3)3 = 660
И эти 660 пойдут через бронь.
Плюс от спирмастери пойдет через бронь 330<модификатор элемента>
В итоге даже с силой 1 будет неплохой дэмэдж.Жалдь аура не модифицируется элементом
В теории все это выглядит просто замечательно, но есть одно небольшое "но". А именно "в теории". На практике же выходит несколько иначе и, насколько я успел протестить, в новом эмуляторе ситуация не изменилась.
Аура блэйд добавляет на пятом уровне скилла 100атк, которые игнорят деф, модифицируются картами и элементом, но добавляются к окончательному результату удара, будь то простой удар или баш/пирс/боулинг баш. Легко проверяется например на сталактик големе (50+85 деф если не ошибаюсь), размер большой, так что пирс делает три удара. Что получаем: пирс простой пикой 500дмг, с аурой 600 (в теории 800); пикой с минорусами 800, с аурой 960 (в теории 1280).
В таком виде аура пирсеру как не пришей к одному месту рукав, ибо добавка к дамагу мизерная (относительно самого дамага), а сп кушает неплохо...
То, что аура модифицируется картами видно из вышеприведенного примера, элемент элементарно проверяется агильным двуручником (благо такое чудо у меня есть). При этом урон от ауры не увеличивается ни концентрацией, ни берсерком. Кроме того, аура, как я понимаю, не должна влиять на урон спиральки, у нас добавляет положенные 100атк...Далее, концентрация (Concentration)
Concentration
Skill Form : Support
Contents : When used, it increases accuracy and attack strength of its user and casts Endure effect at the same time. However, the defense of the user will be decreased for the skill's duration.
[Level 1] : HIT +10%, ATK +5%, DEF -5%
[Level 2] : HIT +20%, ATK +10%, DEF -10%
[Level 3] : HIT +30%, ATK +15%, DEF -15%
[Level 4] : HIT +40%, ATK +20%, DEF -20%
[Level 5] : HIT +50%, ATK +25%, DEF -25%Насколько удалось понять из написанного и из собственного опыта, работает почти как надо. Почти относится к "casts Endure effect at the same time", этот момент я несколько не понял. Логично было бы предположить, что в течение действия скилла чар не стопится, как под эндурой; у нас просто одновременно с концентрацией кастуется эндура 1го левела.
В связи с этим недопониманием хотелось бы уточнить, правильно ли эти скиллы работают у нас или не очень. Если кто-то владеет подобной информацией, поделитесь пожалуйста
И насчет спиральки... на каком-то буржуйском сайте видел что спираль жрет 20сп, типа так на иРО, у нас ест 30. Кто-нибудь знает, как оно на самом деле должно быть?
-
А моглибы вы подсказать что вообще изменилось в скилах лорда найта исходя от сюда: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/about46977.html">http://forum.motronline.com/about46977.html</a><!-- m --> ??