Винг трупа.
-
Баг с задержкой показа дамага и "полет трупа" уже был и его фиксили. А сейчас он опять появился.. неприятно. По ощущениям дамаг показываетяс не через четверть секунды, а через больший срок.
З.Ы. И с введением апдейта опять дикие глюки с позиционированием чара. Стоишь якобы в св - идет дамаг. А потом выясняется, что чар был в 3 клетках от стенки.
-
Дамаг сейчас идет в около секунды.
Получается, что я уже вингнулась. Санкта меня уже не лечит. А мобы еще бьют.
Выглядит это даже не как полет трупа, а лаг. Только что умерла, прилетев на новое место с зеленой полоской хп. -
Бывают и приятные моменты... Урон отображается, но его не получаешь )
То есть циферки отлетают уже, и в этот момент винг, специально, конечно не сделаешь, но случайно бывает.
Но это с одним мобом -
просьба пофиксить...
раньше такое тоже было и фиксилось
Я вингаюсь и получаю дамаг после винга -
возвращаются старые баги.....
-
Zeno, такая же бага была с вводом прошлого эмулятора, но её пофиксили, хотелось бы что бы и тут пофиксили...
-
дело еще и в том, что если похилиться сразу после отображения хита при полном хп, - эффекта это не дает. хп отнимается. что тогда на гв будет? особенно в прекастах.
-
из-за этой баги меня убила пеномена под пневмой
-
@Vertex:
Бывают и приятные моменты... Урон отображается, но его не получаешь )То есть циферки отлетают уже, и в этот момент винг, специально, конечно не сделаешь, но случайно бывает.
Но это с одним мобомСобсно полез сюда чтобы об этом написать. Приятно или неприятно, а смотрится диковато. :shock: Только у меня это наблюдается не с вингом - я успеваю отстрелить моба когда уже "циферки отлетели", но до того как у меня ХП ушло...
-
З.Ы. И с введением апдейта опять дикие глюки с позиционированием чара. Стоишь якобы в св - идет дамаг. А потом выясняется, что чар был в 3 клетках от стенки.
воооот :? вот это очень злой баг =\
-
Баг очень мешает саппортить малохитовых чаров. Полоска жизни прорисовывается с явной задержкой 0.2-0.4 сек.
-
Насколько я понимаю, это опять включилось нанесение повреждений после завершения анимации удара, причем смерть монстра или телепорт не отменяют анимации.