Ищем ошибки - http://motronline.com/test/ruro3.exe
-
и у рогов-художников тоже проверьте:)
-
@Chasm:
mm ja xz, Я тебе для примера скажу - без чэрджа я вчера на тестовом пробовал бить допа снайпом 99, мвп билд. Я был с хай пристом, утыкал его стрелами фиг знает как, он так и не умер. Бил порядка получаса... Это или вообще какой-то баг, или нет знаю что. Факт в том, что с чэрджем я на допе никогда не умираю на основном, а без чэрджа я заморился умирать)
Ну незнаю что за снайп у тебя ))
Бил менестрелем на тестовом пару раз орк-хиро, орк лорда, соло, понадобилось меньше минуты и порядка 30 вайт потов на каждого, без рипов. -
Да, кстати проверьте ветку ядов сина - вдруг уже рабочая
так говоришь будто у нас ни один скил не работает. У нас все на основном работает, кроме реакта. Плюс сплешер не показывает таймер.
-
Может быть писали уже, но Зеля кушать не хотит. Она уже часа два с 45 поинтами сытости.
-
Допель на нашем эмуляторе умирает спокойно атакуя только атакующего , проверял на тестовом делаю гк , ещё гк а потом он кидается на приста.
Незнаю баг это или нет но мне кажется это странным!! -
а я минут 10 пытался убить амон ра,потратил примерно 2к стрел но так и не убил х_х... странно как то...
-
@Super-Sonik:
а я минут 10 пытался убить амон ра,потратил примерно 2к стрел но так и не убил х_х... странно как то...
вчера бил его 30мин и убил :lol: -
Hyourin-maru, Вы где его били и как?) Кулаками?) На него максимум 10 мин, это если отводить саммонов и т.п...
-
все мобы на тестовом ведут себя странно, могут перестать бить тебя и куда-то уйти. Ворде как это из-за алгоритма анти мобтрейна, но судя по формуле этого алгоритма такого быть не должно о_О. Еще замечено что после крита по тебе моб 100% теряет цель и ищет другую.
-
@Zarathustra:
все мобы на тестовом ведут себя странно, могут перестать бить тебя и куда-то уйти. Ворде как это из-за алгоритма анти мобтрейна, но судя по формуле этого алгоритма такого быть не должно о_О. Еще замечено что после крита по тебе моб 100% теряет цель и ищет другую.
про это я уже написал еще фиг знает сколько страниц назад.
мне ответили: "Не мобтрейни. Играй честно!"а то что даже когда ты стоишь (!) на месте и мобы разбегаются. (бабки в андере, щитовиком винганулся в кучу, дернулся, на тебя все слетелись... пока бьешь... они постепенно от тебя отваливают)
в т.ч. и 1 моб тоже может потюкать тебя и отвалить.Мож у мобов терь переменная агрессивность? о_О
Кстати, кто тестил скил Хайвиза Графити филд? на скока он бьет?
Были скрины что по 120 в 1 сек (что ровно в 10 раз меньше чем я читал на одном из сайтов), может нулем ошиблись?
Если нет - имхо бесполезный скил... тока новисов пугать... -
Да, мобы странные.
Качался на котиках, так кроме обычных среди них встречаются:
лутеры,
не агрессивные,
видящие в хайде. -
Ravel, механизм антимобтрейна введён уже давно, он всегда так работал. Если ты какое-то время не бьёшь моба (просто стоишь или бегаешь с ним на хвосте), то через некоторое время мобу становится скучно и он уходит искать других игроков
В то же время, если ты этого монстра бьёшь, никуда убегать он не должен. Не знаю, с чем связан глюк с ГК и доппелем. Видимо, чтобы монстр не убегал, нужно бить его обычными атаками или направленными скиллами, а не ГК или массовыми спеллами.Abdulla, интересная особенность... Я такого не наблюдал, но, думаю, баг связан с использованием карты хилозоиста. После смерти моб мог сохранить свойства своей предыдущей инкарнации.
-
Ходил тестить амона.
Опять он с багом. Выпустил саммон, я правда одного жука оставил, так не знаю один раз выпускает или много. Периодически кидал кому. Но с места не двигается и не стреляет. На холи лайт приста не переключился. -
Не мог поставить огненные стенки со свитков.((
-
Pressure вроде не должна сбиваться, а она сбивается.
Насчет петов кто-то спрашивал. Просто раньше при вытаскивании пета из яйца он пропадал. Сейчас живет нормально, только кушать не просит, вечно сыт. Немного сытость падает после вытаскивания из яйца, а потом останавливается
-
Не знаю ток у меня так после портала с аурой (99ур) чар изчезает на несолько секунд (как при задержке портала) потом появляется/
Добавлю что на скил Гравитация у хай виза нету спрайтов хотя он и работает но когда нажимаеш на место где должна быть картинка этого скилла(чтоб перетащить в бм)
вылетает из игры из за отсутвия спрайтов -
У чемпиона chain crash combo должна активироватся после tiger combo, а она может активироватся сразу после combo finish, что само по себе сбивает полную комбу.
И еще, трипл стал мазать (раньше он всегда попадал)
-
Фэй вонг фонг, А ты с сферками бил? Ведь с сферками не мажут монки.
-
Очень криво работает карт рево. Да, то что на 180 градусов охват это правильно, но судя по всему, что в клетке, на которой стоит моб, карт рево бьет только на этого моба, а не на всех в ней.
-
-
Серьезный баг, когда в берсерке ЛК пытается что-то скушать/выкинуть шмотку то по окончанию берсерка не может юзать итемы, выбрасывать вещи, только менять оружие.
-
Не работоспособна мечевая ветка ЛК, восновном из-за отсутствия скила Parry который является важным, зрительный эфект есть а результата нет, должен также держатся и в состоянии берсерка. На официале работает как было показано на 2-х видеороликах.
-
Скил гурпси Tarit Card of Fate не работает, при попытке его запустить выбрасыват с игры.
-