Информация о Ninja/Gunslinger
-
http://guide.ragnarok.co.kr/jobgunslinger.asp - gunslinger
http://guide.ragnarok.co.kr/jobninja.asp - ninja
Ссылки на корейский сервак РО с этими профами.
-
Terramorpher, на ловушке не должно быть написано "трап", но ФВ не есть ловушка так как ФВ:
- Имеет небольшое время "ожидания" монстра
- Может срабатывать на нескольких монстров
- После единичного срабатывания не уничтожается
ЗЫ Гаст по твоему ловушка?
-
Ego74, ловушка, ещё какая.
На мышеловке вообще написано "мышеловка", однако она тоже ловушка. -
а) я поправился
б) имхо ловушка отличается от АоЕ-спелла хотя бы тем, что срабатывает много раз. -
Terramorpher, кримсон фаеров есть два:Bright Crimson Fire и Crimson Fire Formation. Думаю ты имел ввиду последний.
- Crimson Fire Formation [Max LV 10]
Тип скила: Активный (Огонь)
Описание: Вызывает вокруг вас (5х5 клеток) бурю наносящую несколько ударов элементом огонь. Длится 20 сек. и исчезает после нанесения максимального числа ударов. При использовании потребляется 1 Burning Fire Stone.
LV / Кол-во ударов
1 - 5
2 - 5
3 - 6
4 - 6
5 - 7
6 - 7
7 - 8
8 - 8
9 - 9
10 - 9 -
** Сакрей **
-
Изменены звуковые и графические эффекты скилов Ганслингеров, а также сообщения.
-
Прогрес бар для джоб экспы Нинзя/Ганслингеров не отображался после 50 джоба. Пофиксено.
-
Добавлена опция "Возврат" в почтовую систему. Всё что было послано с письмом - включая зени и вещи - будет возвращено отправителю.
-
Если при переходе на адванс у Алхимика есть активный гомункулус он будет помещён в состояние "сна".
-
Скилл резет. НПЦ производящий скилл резет первым профам ниже 40 базы, теперь также доступен для Нинзя/Ганслингеров.
-
Вайтсмиты теперь могут апгрейдить оружие Ганслингеров.
-
Скилл Ганслингеров "Cracker" работал на игроков. Пофиксено.
-
Мобам добавлен дроп айтемов используемых новыми классами.
-
Статы некоторых вещей используемых Нинзя/Ганслингерами изменены.
Ashura
Было: Weapon LV 2, Required LV. 24, ATK 70
Стало: Weapon LV 1, Required LV 12, ATK 50, MATK+10%Jitte
Было: ATK 50
Стало: ATK 70Branch
Было: ATK 20, Costs 1000z
Стало: ATK 50, Costs 3000zSilver Bullet
Было: Costs 28z
Стало: Costs 15zCell of Blood
Было: Costs 50z
Стало: Costs 30zИзменён вес сюрикенов:
Shuriken: 1 -> 0.5
Cloud Shuriken: 2 -> 0.5
Shining Shuriken: 3 -> 0.5
Sharp Shuriken: 3 -> 0.5
Thorny Shuriken: 2-> 0.5Icicle Kunai: 5 -> 2
Dark Earth Kunai: 5 -> 2
Strong Wind Kunai: 5 -> 2
Strong Poison Kunai: 5 -> 2- Изменены некоторые скилы Нинзя.
-
Сюрикены и Кунаи теперь можно экипировать/снять даблкликом.
-
Скилл "Reverse Tatami" теперь отталкивает на 3 клетки.
-
Скилл "Illusionary Shadow" теперь может быть отменён диспелом.
-
Скилл "Lightning Spear of Ice" теперь наносит от 3 ударов на 1 лв до 12 на 10м лв.
-
Теперь при использовании максимального уровня скила Lightning Spear of Ice в зоне эффекта Hidden Water, он получит 20% прибавку к дамагу. Также в нём урезана дальность скилов Water Ball и Aqua Benedicta.
-
Слегка изменена формула расчёта дамага скила "Final Strike".
-
Скилл "Soul" теперь также увеличивает силу и инту соответственно прокачанному лв (до максимума 5) на время действия скила.
-
Скилл "Zeny Throw" теперь использует рандомное кол-во зени и наносит дамаг равный кол-ву затраченных зени.
LV 1: 500z ~ 1000z
LV 2: 1000 ~ 2000z
LV 3: 1500 ~ 3000z
LV 4: 2000 ~ 4000z
LV 5: 2500 ~ 5000z
LV 6: 3000 ~ 6000z
LV 7: 3500 ~ 7000z
LV 8: 4000 ~ 8000z
LV 9: 4500 ~ 9000z
LV 10: 5000 ~ 10000z -
-
Good Night, первый пост я думаю править не буду, кому надо, тот увидит.
-
Гм... а кунаи-то одноразовые выходят...
Можно поподробнее про это оружие?!
И как с сюрикенами/кунаями работает двоерукость ниндзя?
Мжно взять два разных сюрикана в руку, сюрикен+меч, или можно хоть два меча, а сюрикены будет метаться, незвисимо от того, есть они в руке или нет?!
(как камни у воров) -
Пули, сюрикены и кунаи экипируются как стрелы
Скил симы:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill3/gun.htm">http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill3/gun.htm</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill3/nnj.htm">http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill3/nnj.htm</a><!-- m --> -
Китсуне, т.е., без разницы, что за оружие в руках?!
Интересно. *(облизывается) -
а какова формула фИнала?
-
Ego74, еще не известно. По неподтвержденным данным(данным самих игроков) дамаг Final Strike также зависит от Str.
-
=(
таки вит/стр это не очень интересно... -
У кого есть спрайты этих проф в отдельном grf? А то вылетает из за спрайтов а потестить хочется)
-
Zerkaln1y, ищи в последних крошных патчах.
-
В том то и дело что нет возможности их скачать( Нужны тока спрайты отдельно.
-
-
Если что то на stupid_ad уже ввели Эти профы и ещё многое другое.
http://www.stupid_ad.ru/news-kro.html#000010 - описание работы этих проф.
-
vics-, рано утром тута была ссылка на цензоред и скрин с него с GS :roll:
только вот одно НО сам класс еще в состоянии теста, так что их вводить не разумно т.к. еще нету баланса еще меняются формулы скиллов и прочее. -
На данный момент сервера с правильно работающими Ninja/GS быть не может, так как нету полной информации о работе скилов.