Информация о Ninja/Gunslinger
-
antena_nashi, качаться дагерами надо STR=ATK, качаться магией надо INT=MATK нэ?
-
Fainted, магия связывающая в основном, т.е ловушки.
Т.е. ловуха(мана) и стр/декс=атк.
Дамаг сюрикена-то от чего зависит, а?Ego74, а кто сказал, что обязательно надо Final Strike?!
-
А че нужно чтобы стать одним из этих классов. Если их введут конечно :roll:
-
Terramorpher, А если его не брать то от класса остается син с бумерангом и кауфом.
-
Terramorpher, ловушки говоришь?Цитаты с рагнаинфо
@Citan-Uzuki:
Currently I have a 72/38 ninja with around 88 int and 50 dex. I built up this lvl with all the fire skills and have some knowledge on them.Crimson Fire- Basically 10 hits each at 90% of your matk. Does good damage but has a long cast time but no after cast delay.
Crimson Fire Formation- Fun move but still haven't been able to use it to its potential. The cast time is pretty good for my low dex. Basically I'm at metalings and I will drop something and cast it. The first expirence was me saying "hey lets stand in the middle and they wont hit me... WRONG. The fire pillar disappears once it does its damage. It's hard to tell the damage but I see a low number 100ish once a monster hits and thats it.
LV / Hit Number
1 - 5
2 - 5
3 - 6
4 - 6
5 - 7
6 - 7
7 - 8
8 - 8
9 - 9
10 - 9I'm guessing it takes that 100ish number and hits the monster for 9 times at lvl 10 and that good stuff.
Raging Dragon of Fire- good damage for a fast cast time. It cast fairly fast but has a after cast delay. It only hits once for the 900% say I hit a mob in a 5x5 area it will hit for 4k once and then its over not like GC damage how someone asked earlier.
Other skills I tested was the skin shedding move which I no put into my skill build because it is greaaaaat since I have no phen of def. Basically I cast this then cast on something after the first hit and it begins to chase me the cast still continues when I dodge with skin shedding.
Umm. I tried shadow replica but it seems to not be working. Yes I cast soul first but its only lvl 1 I have no clue why it wont work.
@WK:
Especially since such a ninja build will most likely be int/vit or something.
и еще масса сообщение об инт/декс ниндзях.
на сладенькое новые срины.
Terramorpher, надеюсь первый скрин еще раз подтвердит мои слова.
Статы Ninja
Ninja качается
далее GS
GS отдыхает не обращайте внимание на 50 джоб, это еще пофиксят.
GS на гео
GS в ОД 1
GS в ОД 2
а уж на совсем сладкое скрины Final Strike 8-ого лвла.
1
2 -
Fainted, так кримисон фаер действет на землю или на цель?
Если на землю - то это ловушка наподобие фаерволла, если на цель - это не ловушка. 8-) -
Terramorpher, Если фаервол это ловушка то гравити - чукчи.
-
Ego74, стопит монстра/срабатывает при наступани, значит ловушка.
Или по-твоему ловушка должна обязательно выглядеть как мышеловка? -
http://guide.ragnarok.co.kr/jobgunslinger.asp - gunslinger
http://guide.ragnarok.co.kr/jobninja.asp - ninja
Ссылки на корейский сервак РО с этими профами.
-
Terramorpher, на ловушке не должно быть написано "трап", но ФВ не есть ловушка так как ФВ:
- Имеет небольшое время "ожидания" монстра
- Может срабатывать на нескольких монстров
- После единичного срабатывания не уничтожается
ЗЫ Гаст по твоему ловушка?
-
Ego74, ловушка, ещё какая.
На мышеловке вообще написано "мышеловка", однако она тоже ловушка. -
а) я поправился
б) имхо ловушка отличается от АоЕ-спелла хотя бы тем, что срабатывает много раз. -
Terramorpher, кримсон фаеров есть два:Bright Crimson Fire и Crimson Fire Formation. Думаю ты имел ввиду последний.
- Crimson Fire Formation [Max LV 10]
Тип скила: Активный (Огонь)
Описание: Вызывает вокруг вас (5х5 клеток) бурю наносящую несколько ударов элементом огонь. Длится 20 сек. и исчезает после нанесения максимального числа ударов. При использовании потребляется 1 Burning Fire Stone.
LV / Кол-во ударов
1 - 5
2 - 5
3 - 6
4 - 6
5 - 7
6 - 7
7 - 8
8 - 8
9 - 9
10 - 9 -
** Сакрей **
-
Изменены звуковые и графические эффекты скилов Ганслингеров, а также сообщения.
-
Прогрес бар для джоб экспы Нинзя/Ганслингеров не отображался после 50 джоба. Пофиксено.
-
Добавлена опция "Возврат" в почтовую систему. Всё что было послано с письмом - включая зени и вещи - будет возвращено отправителю.
-
Если при переходе на адванс у Алхимика есть активный гомункулус он будет помещён в состояние "сна".
-
Скилл резет. НПЦ производящий скилл резет первым профам ниже 40 базы, теперь также доступен для Нинзя/Ганслингеров.
-
Вайтсмиты теперь могут апгрейдить оружие Ганслингеров.
-
Скилл Ганслингеров "Cracker" работал на игроков. Пофиксено.
-
Мобам добавлен дроп айтемов используемых новыми классами.
-
Статы некоторых вещей используемых Нинзя/Ганслингерами изменены.
Ashura
Было: Weapon LV 2, Required LV. 24, ATK 70
Стало: Weapon LV 1, Required LV 12, ATK 50, MATK+10%Jitte
Было: ATK 50
Стало: ATK 70Branch
Было: ATK 20, Costs 1000z
Стало: ATK 50, Costs 3000zSilver Bullet
Было: Costs 28z
Стало: Costs 15zCell of Blood
Было: Costs 50z
Стало: Costs 30zИзменён вес сюрикенов:
Shuriken: 1 -> 0.5
Cloud Shuriken: 2 -> 0.5
Shining Shuriken: 3 -> 0.5
Sharp Shuriken: 3 -> 0.5
Thorny Shuriken: 2-> 0.5Icicle Kunai: 5 -> 2
Dark Earth Kunai: 5 -> 2
Strong Wind Kunai: 5 -> 2
Strong Poison Kunai: 5 -> 2- Изменены некоторые скилы Нинзя.
-
Сюрикены и Кунаи теперь можно экипировать/снять даблкликом.
-
Скилл "Reverse Tatami" теперь отталкивает на 3 клетки.
-
Скилл "Illusionary Shadow" теперь может быть отменён диспелом.
-
Скилл "Lightning Spear of Ice" теперь наносит от 3 ударов на 1 лв до 12 на 10м лв.
-
Теперь при использовании максимального уровня скила Lightning Spear of Ice в зоне эффекта Hidden Water, он получит 20% прибавку к дамагу. Также в нём урезана дальность скилов Water Ball и Aqua Benedicta.
-
Слегка изменена формула расчёта дамага скила "Final Strike".
-
Скилл "Soul" теперь также увеличивает силу и инту соответственно прокачанному лв (до максимума 5) на время действия скила.
-
Скилл "Zeny Throw" теперь использует рандомное кол-во зени и наносит дамаг равный кол-ву затраченных зени.
LV 1: 500z ~ 1000z
LV 2: 1000 ~ 2000z
LV 3: 1500 ~ 3000z
LV 4: 2000 ~ 4000z
LV 5: 2500 ~ 5000z
LV 6: 3000 ~ 6000z
LV 7: 3500 ~ 7000z
LV 8: 4000 ~ 8000z
LV 9: 4500 ~ 9000z
LV 10: 5000 ~ 10000z -
-
Good Night, первый пост я думаю править не буду, кому надо, тот увидит.
-
Гм... а кунаи-то одноразовые выходят...
Можно поподробнее про это оружие?!
И как с сюрикенами/кунаями работает двоерукость ниндзя?
Мжно взять два разных сюрикана в руку, сюрикен+меч, или можно хоть два меча, а сюрикены будет метаться, незвисимо от того, есть они в руке или нет?!
(как камни у воров) -
Пули, сюрикены и кунаи экипируются как стрелы
Скил симы:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill3/gun.htm">http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill3/gun.htm</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill3/nnj.htm">http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill3/nnj.htm</a><!-- m --> -
Китсуне, т.е., без разницы, что за оружие в руках?!
Интересно. *(облизывается) -
а какова формула фИнала?
-
Ego74, еще не известно. По неподтвержденным данным(данным самих игроков) дамаг Final Strike также зависит от Str.