Войны Сумрака(рассуждения о функции и возможных ошибках)
-
King of Lamers, нету.
-
Georg, а тебе видимо не надоедает по форуму лазить. Представь себе не писал бы ни кто ни чего и тебе заняться бы было нечем.
О каких правилах вообще идет речь? Как ты это дефинируеш? На арене есть правила? В дуэлях есть правила? В ревенджах есть правила? Есть ли правила в какого либо рода боях между игроками в РО?
Представь себе что гильда из альянса которую твоя гильда не может ударить пойдет и разобьет твой имп. Ты же первым полезеш на форум, как ты это назвал "ныть"!
И при чем тут какае-то правила, будь любезен обьясни. О существование, или отсутствие каких либо правил тут речь не идет, если ты еще не понял.
То, о чем я пишу здесь касается функции. Я не думаю что администрация настраивав сумрак задумывала, что бы сумрак именно с такими лазейками и работал. Скорее всего это просто не досмотрели. Так же как и однажды обнаружили баг с посредством дила при вендинге и делали таким образом зени. Это однозначно баг.
Темные должны воевать против светлых, а не помогать светлым и наоборот. Это войны между светлой и темной стороной. А у нас используется чит. Этим топиком я пытаюсь лиш обратить внимание администрации на этот чит.
@all
К следующему кто собирается писать о правилах, или точнее о их отсутсвие в сумраке, просьба перечитать этот топик два раза, или больше если после двух раз не дойдет.Ах, и прошу аргументировать(или подкреплять ссылкой на оффициальное утверждение со стороны администрации[не модераторов/хелперов]) свои высказывания. А не считать о том, что оно так и есть, просто потому что вы это сдесь написали.
-
@Crash:
Scarabey, про смену стороны ты не так понял. Вот пример. Убиваю одного иного другой стороны. Через некоторое время вижу его снова, захожу в сумрак, а там иных нету. Проверка через инфу показывет что он сменил сторону и теперь он нейтрал. Иду значит дальше и вдруг раз, на меня нападение и нападает тот самый, который только что еще нейтралом был. Ну вот если это было в промежуток меньше часа, то да, есть смысл говорить об ошибке. Потому что после смены стороны должен быть кулдаун где-то на час.Трехминутная задержка была сделана чтобы нельзя было рескилить и сливать рейт прямо у точки респавна, типа ОД, так что в принципе ничего страшного нет.
А все остальное это ересь. В самом начале было приведено сравнение с механизмами ревенжа, ну так ревенж допускает саппорт приста, в реенже не участвующего
-
обсуждалась уже такая проблемка))
-
@AktS:
Ну вот если это было в промежуток меньше часа, то да, есть смысл говорить об ошибке. Потому что после смены стороны должен быть кулдаун где-то на час.А в чем смысл тогда бело-черных, если менять стороны можно не напрягаясь? Может тогда лучше было бы ввести какой-нибудь обычный pvp-флаг и отпала бы проблема саппорта пристом игрока противоположной стороны.
-
Смысл в экспе
-
Не понимаю каким боком тут ревендж. Тут аналогия лиш сам факт битвы. Причина же имеет совсем разные исходники.
В ревендже изначально было нарушение правил, либо ревенджером который "подставил", либо килл-/лутстилером, за что была включена месть. Включивший ревендж изначально предпологается правым и в случае неравного для него боя(сапорт приста килл-/лутстилера) у него есть возможность отменить битву, что вполне нормально и против этого нечего сказать. Разве что ждать когда когда-нибудь введут @partyrevenge, правда с этим отпал бы и аргумент что типа в ревендже тоже "неприкосновенный" сопартиец.
В сумраке же происходит битва между светлыми и темными, которые по идее должны сражаться за свою сторону, и/или избегать боя с более сильными противниками. Выбирая сторону, мы соглашаемся воевать за нее и имеем в виду что можем на не городских/не пвп локациях быть атаковаными представителями противоположной стороны и атаковать оных.
Это же не естественно, что к примеру нейтрал(непричастный ни к одной из сторон) тоже принимает участие в бою. Он же на самом деле не нейтрал раз намеривается сменить сторону за секунду до того как напасть на противника, так зачем разрешать ему это делать постоянно. Или пусть воюет, или пусть бегает нейтралом. Для этого и просьба увеличить промежуток времени. Это так же помешает тем самым темно-светлым патям, т. к. эти игроки относятся к той же категории безчестных людей. Не сомневаюсь что они часто меняют стороны дабы соответствовать кому-то. Не уверен, но по моему щас даже этот самый час каким-то образом обходится.
А что касается темно-светлых союзников, они же это делают намеренно и получают из этого необоснованое преимущество. Подумайте сами разумно ли это. Это убивает просто саму идею войн между светлыми и темными. Нужно же что бы это было интересно и вызывало азарт, а так как делают считаеш себя просто обставленым. Ну разве на самом деле оно так и было задумано? Я в это не верю.
-
AktS, экспу можно давать при определенном уровне ранга. Если подразумевается что-то вроде соперничества за возможность ее получения,то кто-нибудь вообще видел бои за экспу на местах кача?
-
Grinch, так и дают лишь с 5й категории. Я видел бои за мвп
Crash, просто задумайся над тем фактом, что для получения бонусной экспы нужно чтобы на карте были представители обеих сторон. То есть если на карте доминируют темные, то им невыгодно (!!!) бить светлых. Если все светлые уйдут - бонуса не будет. -
Crash, Вообще сумрак полный бред у нас РО а не Дозоры. Эту фичу не пофиксят, она остается таким развлечением уставших хайлвлах от кача.
-
@Crash:
В сумраке же происходит битва между светлыми и темными, которые по идее должны сражаться за свою сторону.А обосновать? Или это так, потому что ты это тут написал?
Я вот, например, никому ничего не должен. Вне зависимости от своей стороны.
-
@AktS:
Если все светлые уйдут - бонуса не будет.будет
@fer:
Crash, Вообще сумрак полный бред у нас РО а не Дозоры. Эту фичу не пофиксят, она остается таким развлечением уставших хайлвлах от кача.Сумрак тру, особенно на мвп. Скажем мвп родил чудищ, ты в сумрак ушел и чудища будут грызть нейтральных фраеров
-
Georg, наслаждайся.
@Andy-the Skrontz:
Теперь у всех платных игроков есть шанс поучаствовать в вечной борьбе между Светлой и Темной стороной.@Andy-the Skrontz:
Если в области видимости есть приверженцы другой стороны, вы можете вызвать их на честный бой с помощью команды @twilight.А вообще прочитай весь пост про Войны Светлых и темных. Там ясна идея сумрака. <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=57718">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=57718</a><!-- m -->
-
Это глупо. Всем давно известны пафосные рассказы о битве добра со злом, светлых с темными, красных с белыми, католиков с язычниками и т.д. Выбирая сторону вы выбираете отыгрыш какой-то идеологии. Темные именно ДОЛЖНЫ противостоять светлым равно как и наоборот. Но вот просто пати темного со светлым для кача ничего плохого в себе не несет. Не всегда же заниматься отыгрышом. Тут и зарыта собака. Запретить пати с противоположной стороной нельзя. Запретить обкаст сопартийца тоже непросто и чревато глюками. Есл бы я просто бегал в пати с представителем противоположной стороны и на нас бы кто-то напал, то в первую очередь был бы в союзе с сопартийцем. А если уж идти на войну, то только с "цветным" такого же цвета как я. К сожалению люди крысят, используют всякие баги и недоработки, срывая тем самым с игры и так зыбкую иллюзию сказочного волшебного мира. Они были и будут и ничего не поделать. Так что ИМХО автор топика прав, надо создать условия чтобы таким людям было как можно труднее хитрить. Время, когда игроки по ошибке выбирали сторону и умирали по 10+ раз ничего толком не поняв, прошло. Сделать задержку на смену стороны больше или сделать квест на переход было бы неплохо.
-
А смысл делать задержку на смену стороны?
Веть сменив сторону Клиент по любому обнуляет свой цветной рейтинг.
Во и стимул не менять сторону.
Идти на войну с товарищем неприкосновенным для врага,- это грамотный тактический ход, не противоречащий правилам.
Это как снайпер убивающий врагов издалека , в спину и без предупреждения.
Может и луки как чит запретить?
А пафосную речугу лучше потом, над трупом врага толкнуть. -
Crash, это точка зрения игрока, которого, к тому же, уже нет на мотре. Не аргумент. А точка зрения администрации выражена по идее в програмном коде
Cazador, не обнуляет конечно, еще не хватало.
-
На самом деле, мое чистое имхо - в РО "приверженность и преданность стороне" изначально если и подразумевалась, то было ясно что ее-то и не будет . Какой отыгрыш, когда светлые от темных отличаются только цветом волос и менять сторону могут легче чем прическу? Никаких правил и обязанностей нет. Имхо у крестоносцев, идущих с религиозными войнами на христианский-же-Константинополь и то было больше причин воевать с собратьями - они хоть наживу с этого получили. У "светлых и темных" в РО воевать причин между собой и вовсе нет, это просто ПВП фича типа общей-арены, к тому же с читом, на который указала Куколка - в сумраке не видит МВП, т.о. в игре используется неигровая возможность.
ЗЫ: Возможность отыгрыша этой идет убили изначально, когда были с бухты-барахты введены стороны - и в первый же день началось обыкновенное месилово "читай мясо". Какая приверженность стороне? За кого, собственно, война идет? Кому хранить, извините за выражение, верность? кучке ПВПшников???? не смешите мои тапки!
ЗЫ2: Мне кажется, что даже если ввести мегасложный квест просто на принятие стороны, придумать какие-то обоснования, увеличить время перехода хоть на
год, положения это особо все равно не спасет.ЗЫ3: ....Ибо седло на корове нежели дозоры в РО смотрится элегантнее
-
я ушел в нейтрал через пару дней после введения "Сумрачных Войн". Дело не только в боязни потерять экспу на хай левеле, но в и других факторах:
- Неожиданность. Этот фактор может обеспечить почти 99% победу.
- Неравенство классов. Если до адвансов еще можно было как-то противостоять между различными классами, то в настоящее время мы имеем адвансов, которые мало того, что бесспорно сильнее обычных 2-х классов, но еще и являются несбалансированными, глючными и оверпаурными (синХ, минстрели,джипси)
- Механика ПвМ очень неуравновешена для применения ПвП режима. Как однажды уже писали, было бы правильнее сделать GvG-режим (кстати, у нас так и не пофиксили баг с урезкой обычных мили атак на гв?).
-
Georg, во первых как я думаю Скронц в свое время представлял мнение администрации. Относился ли он к ней, или нет не знаю. В любом случае это оффициальное обьявление.
И вообще скажи лучше открыто, что ты занимаешся тем, что я описывал выше, чем упорно стараться оправдывать эти злоупотребления.
Интересно почему фиксили в последствие ревендж, раз "точка зрения администрации" была выражена в нем. Правильно. По тому что были замечены ошибки в его функции, которые давали лазейки для подстав. Локмоб аналогично фиксили в последствии.
Вот как раз обнулять рейтинг при смене стороны одна из возможностей(если мне не изменяет память так было и задумано в начале, вот только по чему не реализовали, или в последствие отменили я не понимаю). Отпадет стимул у самых умных менять стороны на право и налево превращая войны в беспредел, будет возможность обнулить свой рейтинг и воевать будут более-менее каждый за свою сторону.
Mystina, причина воевать - повышасть свой рейтинг победами. Чем выше рейтинг, тем больше бонус процентов на каче в зависимости от количества людей на карте. Основа на которой воюют между собой светлые и темные.
@Mystina:
Мне кажется, что даже если ввести мегасложный квест просто на принятие стороны, придумать какие-то обоснования, увеличить время перехода хоть нагод, положения это особо все равно не спасет.
От части поможет. Остануться лиш самые упорные, но и они не смогут уходить от мести и им придется покидать поле боя, так как на равных они изначально не хотят воевать. Им нужны всякие "стратегическии лазейки". И воевать в честном бою они не будут, пока у них довольно обширные возможности хитрожопить.
Darth Crusher, процент больше не снимается при смерти. По идии теперь должно сниматься 0,25% экспы, при условии, что противник +/-10лвл. Так оно, или нет я не проверял.
@guildduel тоже давно уже обещают. Так же как и партиревендж обещали когда-то но в последствие убрали из фьючеров.
Cazador, ну сравнение со снайпером перебор. Не такой уж он и бог этот снайпер. То что он умеет стрелять не делает его неуязвимым, в отличии от сопартийца, который вопреки логики является неприкосновенным, но в свою очередь представляет собой не меньшую угрозу, чем сам противник.
-
Как вариант, чтобы не было проблем со смешанными патями:
- Дать возможность атаковать приверженца твоей стороны с шифтом.
- Если ты убит своей стороной, у тебя не нимается рейтинг.
- Если ты убиваешь приверженца своей стороны, у тебя снимается рейтинг.