Настройка Ragnarok через туннель (SSH/Port Forwarding)
-
**
31.01.2006
В игре были добавлены дополнительные map серверы, и следовательно надо донастроить IP адреса и Port Forwarding. Читайте гайд.**
29.12.2005
Если у вас получилось соедениться и вы можете играть, сообщите мне пожалуйста об этом в личку, я хоть статистику себе заведу и буду здесь сообщать. Спасибо.**
13.12.2005
К сожалению я не знаю всех IP а портов, на которым может быть игра, если администрации соблаговолит дать эту информацию, то я с удовольствем дополню информацию.Написать это руководство меня натолкнула тема “Настройка Ragnarok через прокси (HTTP/SOCKS)” и желание нет-нет поиграть из офиса, где очень жесткие правила по вопросам сетевой безопасности.
Настраивать через прокси сервер дело занудное и часто не очень функциональное, особенно в пропускной способности, не говоря уже о геморройном запуске. А в моей ситуации даже не реализуемое. Все что у меня имеется в наличии, так это открытый 80-ый порт с прозрачным проксированием, 21-ый FTP и 22-ой SSH.То есть можно только скачивать обновления и не более, чем я впрочем, и занималась в последнее время, особенно если были большие апдейты. Играть никак не получалась. И тут у меня родилась идея сделать туннельное соединение, имя возможность подключаться к внешним SSH серверам. Образно идея такова:[list=1:2so9ikof]
[:2so9ikof] Поднимаем на своей машине виртуальный интерфейс.[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Прописываем на этом интерфейсе IP адреса игрового сервера.[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Берем SSH клиент, настраиваем еще один форвардинг, чтобы все запросы на ваш фиктивный интерфейс перенапрявлялись на реальный сервер[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Соединяемся с SSH сервером и играем радужно в Ragnarok.[/2so9ikof][/list2so9ikof]
И так, все что вам нужно, так это возможность соединения на удаленный 22-ой порт и SSH сервер.
С первым обычно проблем не бывает, а вот со вторым у кого как. Решения есть разные, к примеру:
[list=a:2so9ikof]
[:2so9ikof] обычно провайдеры предоставляют SSH доступ к своему logon серверу[/2so9ikof]
[:2so9ikof] попросить дать доступ к серверу вашего друга, если у него есть свой сервер[/2so9ikof]
[:2so9ikof] в конце-концов купить где-нибудь shell, стоить это будет не более 20$ в год, только убедитесь сперва, что будете иметь доступ на порты игрового сервера.[/2so9ikof][/list2so9ikof]
И так, начнем настройку вашего туннеля. Вся настройка описывает шаги с использованием Windows XP RUS.I. Настройка виртуального интерфейса.[list=1:2so9ikof]
[:2so9ikof] В Панели управления запускаем Мастер установки оборудования
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] При вопросе подключено ли оборудование, отвечаем, что уже подсоединено.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] В списке оборудование выбираем самый последний пункт "Добавление нового устройства".
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Далее, мастер предложит произвести поиск оборудования, выбираем пункт "Установка оборудования, выбранного из списка вручную".
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] В списке выбираем "Сетевые платы".
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] В Изготовителях выбираем Microsoft, а в списке оборудования
"Адаптер Microsoft замыкания на себя", или иначе Loopback.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] И так, настроим IP адреса. Кстати, можно интерфейс переименовать, что я сразу и сделала, так как их у меня много, и можно запутаться. Надеюсь не надо объяснять как зайти в свойства. Кликаем на “Протокол Интернета (TCP/IP)” и нажимаем кнопку “Свойства”.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Ставим IP адрес 207.44.229.133, и маску 255.255.255.0, все остальные поля пустые.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Нажимаем кнопку “Дополнительно”.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] В подокошке “IP адреса” нажимаем кнопку “Добавить…” 5 раз и каждый раз добавляем следующие IP адреса: [code:2so9ikof]IP address Netmask
209.67.216.18 255.255.255.0
209.67.216.19 255.255.255.0
209.67.216.20 255.255.255.0
209.67.216.21 255.255.255.0
209.67.216.22 255.255.255.0[/code:2so9ikof]
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Далее выходим из настроек и на этом конфигрурация нашего интерфейса закончена.[/2so9ikof][/list2so9ikof]
II. Настройка SSH клиента.
[list=1:2so9ikof]
[:2so9ikof] За три дня поиска я нашла только один нормальный и подходящий к нашему случаю SSH клиент, имеющий гибкую систему настройки порт форвардинга. Тем более, для индивидуального использования он совершенно бесплатен. Качаем с <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.bitvise.com/tunnelier.html">http://www.bitvise.com/tunnelier.html</a><!-- m -->
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Как скачали и установили, запускаем и во вкладке “Login” вводим IP, Port, Username и Password вашего SSH сервера.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Во вкладке Options убираем галочки с Open Terminal и Open SFTP.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] В этой же вкладке кликаем на слово Execute и указываем наш updater.exe из папки игры, если вы хотите, чтобы игра автоматически запускалась после соединения с SSH сервером.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Во вкладке C2S Fwding кликаем Add Entry и вводим следующие параметры:[code:2so9ikof]Listen Interface List.Port Destination host Dest.port
209.67.216.18 16900 209.67.216.18 16900
209.67.216.18 16121 209.67.216.18 16121
209.67.216.19 15121 209.67.216.19 15121
209.67.216.20 15121 209.67.216.20 15121
209.67.216.21 15121 209.67.216.21 15121
209.67.216.22 15121 209.67.216.22 15121[/code:2so9ikof] [/2so9ikof]
[:2so9ikof] Теперь кликаем слева кнопку “Save Profile”, чтобы сохранить наши настройки.
[/2so9ikof]
[:2so9ikof] Внизу окна есть кнопка Login. Нажимаем. Если вы выполнили пункт 4, то игра запустится автоматически. Сворачиваем окошко и наслаждаемся.[/2so9ikof][/list2so9ikof]
Вот в принципе и вся схема подключения, довольно простая и надежная. Главное следить за портами и IP адресами гейм сервера, а то они нет нет, да меняются. Кстати, если у вас нет доступа на внешние FTP, то можно настроить аналогично. Вообщем все зависит от вашего воображения.К тому же минимум сторонних программ, не надо изголяться с запуском программы, как это реализованно в вышеуказанной теме.
P.S. Работаю инженером коммутационного оборудования, так что не удивляйтесь. :roll:
-
@Astir:
Как скачали и установили, запускаем и во вкладке “Login” вводим IP, Port, Username и Password вашего SSH сервера.
как это можно узнать, я знаю только IP и Port проси -
маленький принц, я же сказала, что в этом случае прокси не используется. Если вы не в курсе что такое SSH, где взять аккаунт и как им пользоваться, то этот метод не для вас.
-
Astir, Я не очень хорошо разбираюсь в этой теме, но отчего может выдаваться сообщение Tunnelier'а об ошибке в логе ниже?:
16:46:41.041 Starting a new SSH2 session.
16:46:41.041 Connecting to SSH2 server 172.16.1.254:22.
16:46:41.041 Connected.
16:46:41.041 Starting first key exchange.
16:46:41.041 Server version string: SSH-1.99-OpenSSH_3.6.1p2
16:46:41.041 New host key received. Algorithm: ssh-rsa, Size: 1024 bits, MD5 Fingerprint: cd:9f:28:ea:82:c7:b8:ba:1c:ac:6b:e7:fa:f2:39:9a, Bubble-Babble: xenog-ryryp-kigoz-fened-pazep-vodon-fukaz-mufyp-nuhon-detuz-byxyx.
16:46:41.041 First key exchange completed.
16:46:41.041 Key exchange: diffie-hellman-group-exchange-sha1. Session encryption: aes256-cbc, MAC: hmac-sha1, compression: none.
16:46:41.041 Attempting 'password' authentication.
16:46:41.041 Authentication completed.
16:46:41.041 Session terminated on client's behalf:
SSH_DISCONNECT_BY_APPLICATION
Listening for client-2-server port fowarding connections on 209.67.216.18:16900 failed. bind() failed: Windows error 10049: Требуемый адрес для своего контекста неверен. -
Уважаемые господа.
Если у вас что-то не получается, то для того чтобы вам помочь мне нужна следующая информация:
-
Настройка ваших IP адресом. Для этого необходимо выйти в консоль и дать команду ipconfig /all
-
После того, как вы соеденились со своим SSH сервером, дать команду к той же консоли netstat -an
после этого я могу сказать где вы накосячили
-
-
Значит так. В прошлый раз я и вправду накосячил. Нашёл и исправил.
Теперь у меня немного другая проблема. Я могу сейчас залогиниться под своим аккаунтом (спасибо Astir), выбрать персонажа и... всё. Дальше, когда я запускаю игру, он пишет, что не может соединиться с серваком.
Кстати, адейты у меня как не скачивались, так и не скачиваются.. Ну не в этом проблема - я их и дома могу накачать.. А на работе поиграться охотаЗаранее благодарю за помощь.
-
Great Vovs, добавь в свой интерфейс IP адрес 209.67.216.19
и добавь порт форвардинг в настройку туннеллера для IP адресов
209.67.216.19 и 209.67.216.21 с портом 15121Также, если хочешь качать апдейты, то по аналогии можно настроить и туннель на ftp серверы. Ты каким браузером пользуешься? Может в этом проблема.
P.S. Сотри плиз принтауты от консольных команд, они больше не нужны, а то страницу слишком сильно увеличивают и читать трудно.
-
Ну, похоже Great Vovs первый, кто сумел настроить клиента по момему методу. Кто еще смельчак? Может администрация саблоговолит добавить данный гайд в официальный FAQ по игре?
-
!!!УРРРРАААААААА!!!
Я настроил игру!!
Astir, спасибо тебе ОГРОМНОЕ !!!!
Не знаю даже, как тебя отблагодарить..
Теперь мои скучные рабочие будни будут скрашены игрой в Рагнарёк!Теперь прозаичнее (о настройке обновлений - хочется, чтоб было уже всё )
У меня стоит броузер IE6, через который я не могу присоединиться к ФТПшнику.. Хотя Total Commander прекрасно соединяет...P.S. Действительно, этот гайд рулит . Включите его в официальный FAQ..
-
Great Vovs, ну давай попробуем сделать тебе апдейты.
-
прописываешь следующие дополнительные IP адреса в своем виртуальном интерфейсе: [code:mcjh9sla]IP address Netmask
38.136.124.3 255.255.255.0
66.199.246.196 255.255.255.0[/code:mcjh9sla] -
в тунеллере делаешь дополительные настройки
[code:mcjh9sla]Listen Interface List.Port Destination host Dest.port
38.136.124.3 21 38.136.124.3 21
66.199.246.196 21 66.199.246.196 21[/code:mcjh9sla]- При апдейте, убедись, что в настройках Internet Explorer'а не было прописано проксей.
Я так подозеваю, что у тебя интернет эксплорер имеет настройки какой-то прокси и ты не можешь соедениться с ftp потому что твоя прокся туда не пускает. оно и понятно. поэтому ты должен будешь перед каждый апдейтом изменять настроки, если они конечно есть.
Я к сожалению не могу в данный момент протестировать будет это работать или нет, так как апдейтов нету, но если у тебя клиент не обновлен, то можешь попробовать.удачи
-
-
Astir, привет, очень интересные идеи у тебя!
У меня к тебе вопрос по сетям как раз.
На сервер морт траффик идет через гейт, у которого время отклика очень велико и он портит всю картину. Это дефлотовый гейт.
Как я могу прописать нормальный гейт, через который пойдет весь траффик и общая картира улучшится? -
Фосси, это знаешь как звучит?
Примерно так: Из дома в булочную я хожу через обычную дверь квартиры, и при этом расстояние от моей квартиры до магазина очень велико и это портит всю картину. Это стандартная входная дверь моей квартиры.
Как я могу поставить нормальную дверь, через которую я смогу ходить в булочную, и ходить станет быстрей и проще? -
Astir, дома дверь хорошая
но вот ситуация такая - хожу через множество петляющих переулков в эту самую булочную, пройти можно разными путями, причем возможно самыми дешовыми (так как за это еще и деньги платят). Но один переулок уж больно темный и плутать там приходится долго, причем это не зависит от времени суток Дак вот, все время прусь я через него, как мне найти мой СВЕТЛЫЙ переулок? -
Фосси, GW - это шлюз, через который ты выходишь через интернет, так сказать твоя отправная точка во внешний мир, фактичесеки твоя дверь квартиры.
твой дом с подъездом, улицы, переулки, арки - это провайдер с роутингом до конечной точки назначания. Как ты можешь сменить свой GW? Только сменить провайдера... потому как у провайдера свои каналы связи. У одного провайдера связь до другого провайдера по радио каналу (лесная тропинка), у другого провайдера спутниковый канал (мощенная мостовая), а у третьего наземная оптика (асфальтированя трасса). Кому быстрее будет добраться из одной точки в другую?
Иногда, между двумя провайдерами может быть общий линк между друг другом, и если твой провайдер работает по радио, но имеет общий линк с провом у которого оптика, то ты можешь соединяться с удаленным хостом через цепочку местных провайдеров, так сказать транзитом. НО для этого между провами должна быть некая согласованность. Хотя по такому принипц работают вторичные и третичные провайдеры.
так что советовать мне тебе больше нечего.
-
Astir, спасибо большое за объяснения!
Я не могу попасть из моего пути на сервер на соседний путь? и как быть с жестко прописываемым маршрутом? Такое невозможно? -
- При апдейте, убедись, что в настройках Internet Explorer'а не было прописано проксей.
Я так подозеваю, что у тебя интернет эксплорер имеет настройки какой-то прокси и ты не можешь соедениться с ftp потому что твоя прокся туда не пускает. оно и понятно. поэтому ты должен будешь перед каждый апдейтом изменять настроки, если они конечно есть.
Я к сожалению не могу в данный момент протестировать будет это работать или нет, так как апдейтов нету, но если у тебя клиент не обновлен, то можешь попробовать.
А вот и вышел новый апдейт . Проксей у меня в IE не прописано никаких, но всё равно РО не качает апдейты . А при установлении туннельного соединения, даже FTP-клиент Total Commander'а вроде бы коннектится, но не видит ни одного файла или каталога.. -
Спасибо. Прекрасно работает. Только я в качестве туннелера заюзал plink. В принципе можно и putty заюзать.
Вопрос в другом. Есть ли у кого-либо объективная статистика экономии траффика через ssh тунель со сжатием при игре в РО? И жмется ли траффик от РО вообще.
По определенным причинам я не могу в одинаковых условиях провести замеры чистого и компрессированного траффика. Ключевое слово - в одинаковых условиях. Ибо в обоих случаях есть побочный траффик переменной плотности :lol: который нельзя прерывать.
-
KkoshakK, putty не получтся использовать, так как в нем source address может быть только localhost, то есть 127.0.0.1 и другой сторонний IP ты не отконфигуришь, в этом и проблема. Я вообще использую Secure CRT.
на счет сжатия траффика ничего не могу сказать, но то что он упаковывается между тобой и твоим SSH сервером - это однозначно, дык ведь шифрование идет
а потом, неужели так нужно считать траффик, он ведь в игре почти минимальный
-
@Astir:
KkoshakK, putty не получтся использовать, так как в нем source address может быть только localhost, то есть 127.0.0.1 и другой сторонний IP ты не отконфигуришь, в этом и проблема. Я вообще использую Secure CRT.putty так же как и plink юзается через локальный нат. Действия по поднятию локального виртуального интерфейса те же самые. Т.е. поднимаем виртуальный фейс, натим его на 127.0.0.1 и вперед
Знаю что геморойно но так захотелось Ибо фану больше
А насчет сжатия - ну незнаю кому как а для меня эта проблема актуальна. Траффик у нас стоит 0.08 за метр, анлимов в городе просто нет, играем с женой с двух машин так что 60-80 метров траффика в сутки Я не бедный, на зарплату не жалуюсь, но отдавать 2-3к рублей в месяц за игру пока не готов
-
Большая прозьба, подскажыте какой-то ССХ сервер)) за 20 баксов в год, как писалось выше ))) или может у когонить есть свой и он может придоставить мне акк )). Зарание блгодарен. Извените за граматику, руский не учил.