Настройка Ragnarok через туннель (SSH/Port Forwarding)
-
Astir, Я не очень хорошо разбираюсь в этой теме, но отчего может выдаваться сообщение Tunnelier'а об ошибке в логе ниже?:
16:46:41.041 Starting a new SSH2 session.
16:46:41.041 Connecting to SSH2 server 172.16.1.254:22.
16:46:41.041 Connected.
16:46:41.041 Starting first key exchange.
16:46:41.041 Server version string: SSH-1.99-OpenSSH_3.6.1p2
16:46:41.041 New host key received. Algorithm: ssh-rsa, Size: 1024 bits, MD5 Fingerprint: cd:9f:28:ea:82:c7:b8:ba:1c:ac:6b:e7:fa:f2:39:9a, Bubble-Babble: xenog-ryryp-kigoz-fened-pazep-vodon-fukaz-mufyp-nuhon-detuz-byxyx.
16:46:41.041 First key exchange completed.
16:46:41.041 Key exchange: diffie-hellman-group-exchange-sha1. Session encryption: aes256-cbc, MAC: hmac-sha1, compression: none.
16:46:41.041 Attempting 'password' authentication.
16:46:41.041 Authentication completed.
16:46:41.041 Session terminated on client's behalf:
SSH_DISCONNECT_BY_APPLICATION
Listening for client-2-server port fowarding connections on 209.67.216.18:16900 failed. bind() failed: Windows error 10049: Требуемый адрес для своего контекста неверен. -
Уважаемые господа.
Если у вас что-то не получается, то для того чтобы вам помочь мне нужна следующая информация:
-
Настройка ваших IP адресом. Для этого необходимо выйти в консоль и дать команду ipconfig /all
-
После того, как вы соеденились со своим SSH сервером, дать команду к той же консоли netstat -an
после этого я могу сказать где вы накосячили
-
-
Значит так. В прошлый раз я и вправду накосячил. Нашёл и исправил.
Теперь у меня немного другая проблема. Я могу сейчас залогиниться под своим аккаунтом (спасибо Astir), выбрать персонажа и... всё. Дальше, когда я запускаю игру, он пишет, что не может соединиться с серваком.
Кстати, адейты у меня как не скачивались, так и не скачиваются.. Ну не в этом проблема - я их и дома могу накачать.. А на работе поиграться охотаЗаранее благодарю за помощь.
-
Great Vovs, добавь в свой интерфейс IP адрес 209.67.216.19
и добавь порт форвардинг в настройку туннеллера для IP адресов
209.67.216.19 и 209.67.216.21 с портом 15121Также, если хочешь качать апдейты, то по аналогии можно настроить и туннель на ftp серверы. Ты каким браузером пользуешься? Может в этом проблема.
P.S. Сотри плиз принтауты от консольных команд, они больше не нужны, а то страницу слишком сильно увеличивают и читать трудно.
-
Ну, похоже Great Vovs первый, кто сумел настроить клиента по момему методу. Кто еще смельчак? Может администрация саблоговолит добавить данный гайд в официальный FAQ по игре?
-
!!!УРРРРАААААААА!!!
Я настроил игру!!
Astir, спасибо тебе ОГРОМНОЕ !!!!
Не знаю даже, как тебя отблагодарить..
Теперь мои скучные рабочие будни будут скрашены игрой в Рагнарёк!Теперь прозаичнее (о настройке обновлений - хочется, чтоб было уже всё )
У меня стоит броузер IE6, через который я не могу присоединиться к ФТПшнику.. Хотя Total Commander прекрасно соединяет...P.S. Действительно, этот гайд рулит . Включите его в официальный FAQ..
-
Great Vovs, ну давай попробуем сделать тебе апдейты.
-
прописываешь следующие дополнительные IP адреса в своем виртуальном интерфейсе: [code:mcjh9sla]IP address Netmask
38.136.124.3 255.255.255.0
66.199.246.196 255.255.255.0[/code:mcjh9sla] -
в тунеллере делаешь дополительные настройки
[code:mcjh9sla]Listen Interface List.Port Destination host Dest.port
38.136.124.3 21 38.136.124.3 21
66.199.246.196 21 66.199.246.196 21[/code:mcjh9sla]- При апдейте, убедись, что в настройках Internet Explorer'а не было прописано проксей.
Я так подозеваю, что у тебя интернет эксплорер имеет настройки какой-то прокси и ты не можешь соедениться с ftp потому что твоя прокся туда не пускает. оно и понятно. поэтому ты должен будешь перед каждый апдейтом изменять настроки, если они конечно есть.
Я к сожалению не могу в данный момент протестировать будет это работать или нет, так как апдейтов нету, но если у тебя клиент не обновлен, то можешь попробовать.удачи
-
-
Astir, привет, очень интересные идеи у тебя!
У меня к тебе вопрос по сетям как раз.
На сервер морт траффик идет через гейт, у которого время отклика очень велико и он портит всю картину. Это дефлотовый гейт.
Как я могу прописать нормальный гейт, через который пойдет весь траффик и общая картира улучшится? -
Фосси, это знаешь как звучит?
Примерно так: Из дома в булочную я хожу через обычную дверь квартиры, и при этом расстояние от моей квартиры до магазина очень велико и это портит всю картину. Это стандартная входная дверь моей квартиры.
Как я могу поставить нормальную дверь, через которую я смогу ходить в булочную, и ходить станет быстрей и проще? -
Astir, дома дверь хорошая
но вот ситуация такая - хожу через множество петляющих переулков в эту самую булочную, пройти можно разными путями, причем возможно самыми дешовыми (так как за это еще и деньги платят). Но один переулок уж больно темный и плутать там приходится долго, причем это не зависит от времени суток Дак вот, все время прусь я через него, как мне найти мой СВЕТЛЫЙ переулок? -
Фосси, GW - это шлюз, через который ты выходишь через интернет, так сказать твоя отправная точка во внешний мир, фактичесеки твоя дверь квартиры.
твой дом с подъездом, улицы, переулки, арки - это провайдер с роутингом до конечной точки назначания. Как ты можешь сменить свой GW? Только сменить провайдера... потому как у провайдера свои каналы связи. У одного провайдера связь до другого провайдера по радио каналу (лесная тропинка), у другого провайдера спутниковый канал (мощенная мостовая), а у третьего наземная оптика (асфальтированя трасса). Кому быстрее будет добраться из одной точки в другую?
Иногда, между двумя провайдерами может быть общий линк между друг другом, и если твой провайдер работает по радио, но имеет общий линк с провом у которого оптика, то ты можешь соединяться с удаленным хостом через цепочку местных провайдеров, так сказать транзитом. НО для этого между провами должна быть некая согласованность. Хотя по такому принипц работают вторичные и третичные провайдеры.
так что советовать мне тебе больше нечего.
-
Astir, спасибо большое за объяснения!
Я не могу попасть из моего пути на сервер на соседний путь? и как быть с жестко прописываемым маршрутом? Такое невозможно? -
- При апдейте, убедись, что в настройках Internet Explorer'а не было прописано проксей.
Я так подозеваю, что у тебя интернет эксплорер имеет настройки какой-то прокси и ты не можешь соедениться с ftp потому что твоя прокся туда не пускает. оно и понятно. поэтому ты должен будешь перед каждый апдейтом изменять настроки, если они конечно есть.
Я к сожалению не могу в данный момент протестировать будет это работать или нет, так как апдейтов нету, но если у тебя клиент не обновлен, то можешь попробовать.
А вот и вышел новый апдейт . Проксей у меня в IE не прописано никаких, но всё равно РО не качает апдейты . А при установлении туннельного соединения, даже FTP-клиент Total Commander'а вроде бы коннектится, но не видит ни одного файла или каталога.. -
Спасибо. Прекрасно работает. Только я в качестве туннелера заюзал plink. В принципе можно и putty заюзать.
Вопрос в другом. Есть ли у кого-либо объективная статистика экономии траффика через ssh тунель со сжатием при игре в РО? И жмется ли траффик от РО вообще.
По определенным причинам я не могу в одинаковых условиях провести замеры чистого и компрессированного траффика. Ключевое слово - в одинаковых условиях. Ибо в обоих случаях есть побочный траффик переменной плотности :lol: который нельзя прерывать.
-
KkoshakK, putty не получтся использовать, так как в нем source address может быть только localhost, то есть 127.0.0.1 и другой сторонний IP ты не отконфигуришь, в этом и проблема. Я вообще использую Secure CRT.
на счет сжатия траффика ничего не могу сказать, но то что он упаковывается между тобой и твоим SSH сервером - это однозначно, дык ведь шифрование идет
а потом, неужели так нужно считать траффик, он ведь в игре почти минимальный
-
@Astir:
KkoshakK, putty не получтся использовать, так как в нем source address может быть только localhost, то есть 127.0.0.1 и другой сторонний IP ты не отконфигуришь, в этом и проблема. Я вообще использую Secure CRT.putty так же как и plink юзается через локальный нат. Действия по поднятию локального виртуального интерфейса те же самые. Т.е. поднимаем виртуальный фейс, натим его на 127.0.0.1 и вперед
Знаю что геморойно но так захотелось Ибо фану больше
А насчет сжатия - ну незнаю кому как а для меня эта проблема актуальна. Траффик у нас стоит 0.08 за метр, анлимов в городе просто нет, играем с женой с двух машин так что 60-80 метров траффика в сутки Я не бедный, на зарплату не жалуюсь, но отдавать 2-3к рублей в месяц за игру пока не готов
-
Большая прозьба, подскажыте какой-то ССХ сервер)) за 20 баксов в год, как писалось выше ))) или может у когонить есть свой и он может придоставить мне акк )). Зарание блгодарен. Извените за граматику, руский не учил.
-
Народ ну подскажите какой-нибудь ССШ-сервер. Я нашел в инете веб-хостинг с поддержкой SSH (да много таких можно найти). Выходит около 20 баксов в год. Но я не знаю это оно или нет. Покупать кота в мешке не хочется.
-
Я для себя проблему коннекта РО через прокси решил по-другому.
Может кому-то подойдет больше такой вариант.
Скачивайте здесь <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.freecap.ru">http://www.freecap.ru</a><!-- m --> - программа абсолютно бесплатная.
Второй вариант - програма Proxifier -
Astir ЖЖОШ
Дайте ДВЕ!