Кто же такой Champion??
-
Terramorpher, интересно, но как я всегда думал МОНК это соло чар.
-
Неверанин, это скорей всего будет нечто, выращиваемое в тепличных условиях - сам представь, статы марионет контролем можно замаксить, а скиллы-то не резиновые... Чем-то придётся жертвовать, чтобы бонусы от такой ситуации получать... И скорей всего - жертвовать легкостью прокачки.
Но на ГВ это может быть что-то страшное... -
Хаха, вы размечтались.))
Поверьте целью марионета, ансамблей, профессора, госпела и т.п. будут более эффективные пвп чары, имеющие либо эффективный и дешевый точечный атакующий скил, либо массовый. У монка нет ни того ни другого.Монк это одиночный дорогой боец, практически невостребованный на современном ГВ мотра. Прежде чем когото пихать в тепличные условия - посчитайте а является ли он наилучшим выбором для этого.
-
TEHEK,
Вот иди и дальше тести у себя дома, я лишь могу пожелать тебе удачи...
Надеюсь ты понял, что это был сарказм?
Tink, Отлично написал? у меня возникают сомнения насчет твоего опыта... -
Отлично написал - это я про его размышления про спиритов и комберов. Если он это понял по домашним тестам, то его можно только похвалить.
Про ПВП я особо не вчитывалась, т.к. это мне малоинтересно. -
Terramorpher, вопрос на встречу:
Зачем монку делать сверх статы, тем же марионет контролем, азура и без него унесет на кафру любого не гострового, единственное чья пати для меня важна больше всего, так это пати приста с магни и смита с его адреналином, остальное не особо нужно, тк в мясе две или три комбы роли большой не играют.TEHEK, как раз таки разработчики любят комберов, из за того что дали им дамаг почти сходный с дамагом слабой азуры монка, а спирит билдам только ППС и тот отталкивает.
Скиллы: А что комберу нужно кроме комб? Инвест 5 азура 1 берем зен и докачиваем аги ап. Азура 5х комбой вылетает на ура, просто теперь надо не тупо долбить по клавишам, а поочередно нажимать нужную.
Дуэли: ХЗ еще с ними не дуэлился, но то что ты написал выглядит так:
Монк стоит на поле вокруг него бегает син в хайде и периодически бьет СБРом пока монк не умрет. Монки обычно не стоят, я например тупо бегу на противника (дизорентация) и если он сильно опасен то убиваю азурой из комбы руками (аспд больше), если не особо опасен то инвестами или комбами, а уж спирита с высокой дексой (а только такие спириты и будут из за добавленных статов) сину врятли убить, тк начало дуэли, спирит кастует азуру с лонгмейса с пяти клеток (а уж скастует он её гораздо быстрее чем син), если син уйдет в хайд каст собьется но син не останется на том же месте откуда он и ушел, останется ждать момента скастовать её снова, если в клоак то син умрет сразу тк уход в клоакинг каст не сбивает, про бекслайд молчу, тк недавно делал азуру почти на пол карты, при 40 50 декс начал кастовать 1 лв азуры а рог в это время начал бекслайдиться, в итоге она его НАШЛА.
Дуэль двух чемпионов, если честно то даже не представляю во что это может превратится, с одной стороны моментальная смерть от азуры, с другой стороны успев сбить кастайм надо ток дождаться трипла и смерть гарантированна.
У кого какие мнения?
ИМХО монк может убить любой класс, все дело лв и рук. -
Неверанин, вопрос ребром: ачем нужен дамаг слабой азуры? :roll:
Вопрос про ГВ, не про ПвП ессно...
Я вот тут сел за скилл кальк. Как ни странно, в голову просится вывод о том, что, по мнеию разработчиков чемпион обязан быть комбером...
Считаю скиллы монка: это берем... это тож берем... сюда не хватает, это недокачиваем, на это придется забить потому что вот это надо взять обязы... Мдя, печальная картинка получается...
Считаю скиллы чампа: комбер говорите, ну значит полные комбы... ух нифигасе сожрало... ну лан, без даша так без даша, переживем... дальше, без инвеста не круто как-то, берем на 5... зен хороший скилл, берем... мдя, крит мод 5, ладно, будем считать что это полезно... Ну еще азура, куда ж без нее, 1я, по стандарту... Тайгер тож хочу, полезно... Угу, аги ап 10 подкачать обломилось, очень жаль... и ваще, куда все скиллпойнты делись?? Хым, где-то я это уже видел... :roll:
Итого, мысль о том что чемпион по идее разработчиков суть комбарь навеяна тем, что комбер, в отличие от спирита, обделен возможностью взять_все_что_нужно в таком же объеме, как и почти любой монк :roll:
У спирита хватает даже на то чтоб дикриз аги вкачать при 10м хиле :roll:
А дуэль двух чемпов имхо будет выглядеть примерно так же как и двух монков - взаимный абсорб, кто не успел тот и лузер :roll:
Имхо ЛЮБОЙ КЛАСС МОЖЕТ УБИТЬ ЛЮБОЙ КЛАСС, все дело в лвле, прямоте рук, ну и эквип Неверанин забыл упомянуть. -
Неверанин, адвансы не только монкам пришли. 8-)
Вот хватит терпения у какого-нибудь ненормального докачать витовый адванс-танк, тогда и вспомните и о марионет контроле, о сервантах, и обо всём прочем. 8-) -
Вопрос Чемпионам прокачавшим ППС. Как оно вам? это всегда нейтральная атака?
-
Roland Coronius, такой дамаг можно применять несколько раз при одной полоске сп, тем более полная комба не будет убивать сразу лишь свордопроизводных еще + возможность использовать элемент от гостровиков.
Эквип забыл действительно.
В дуэли абсорб не работает, на арене у спирита больше шансов чем у комбо.Terramorpher, инвестгейт в комбо билде тоже присутствует.
-
Кстати, комберам ещё польза от энчантов будет, и от статусов...
Словив молчанку или крюс не особенно скиллами в ответ покидаешься...
Вообще, сейчас, пока мало адвансов, идёт соревнование по "аццкости" скиллов, а не по тактике их применения. А самый страшный противник любителя "аццкого скилла" - это умный игрок с правильно поставленной головой и руками.
Среди монков таких немало. Так что не хороните чемпиона. 8-) -
2Неверанин, комбы все равно ЖРУТ манну Не забываем про то, что полная комба чемпа будет вдобавок занимать приличное время! (около 1.5 сек из-за Чейн Краша). Плюс ко всему, скажем, тот же Трипл (5 лв) - это не один удар на 200%, а 2 удара по 100%. В итоге, как все уже заметили, когда пролетает трипл, он выходит слабее, чем 2 простых удара из-за ВИТ-дефы (которой не обделены даже мобы с 1 вит).
Азура 5х комбой вылетает на ура, просто теперь надо не тупо долбить по клавишам, а поочередно нажимать нужную.
Пробовал долбить по всякому. Кстати, полная комба тоже не всегда получается. Это при том, что на домашнем у меня пинг идеальный, то бишь 0!
если в клоак то син умрет сразу тк уход в клоакинг каст не сбивает
Странно. надо потестить. По-моему, явный баг
недавно делал азуру почти на пол карты, при 40 50 декс начал кастовать 1 лв азуры а рог в это время начал бекслайдиться, в итоге она его НАШЛА.
^_^ смешной рог а он мог бы просто подойти и ударить или нет... хайд, подойти и ДОЛБАНУТЬ За инфу про бэкслайд - спасибо будем знать
Дуэли: ХЗ еще с ними не дуэлился, но то что ты написал выглядит так:
Монк стоит на поле вокруг него бегает син в хайде и периодически бьет СБРом пока монк не умрет
То, что я писал про ПвП - это маленький личный опыт меня и моих друзей Мы так развлекаемся иногда
Вобще, то что я описал выглядит немного по-другому:
[list:c0p2et19]
Вокруг никого нет.
Неожиданно высовывается синХ (из клоака) с кастом СБ
Пневму ставить надо заранее... Почему-то если ставить в тот момент, когда синХ начал каст, удар проходит.... а на практике еще будет мешать пинг...
Я врубал рувах и дашился в то место, где был син. И еще обдашил территорию в радиусе 5 клеток.
Сина там уже не было
[/list:u:c0p2et19]
Даже несмотря на то, что сразу в хайд синХ уйти не может (из-за задержки после СБ), вытащить тяжеловато.... как повезет... мне не везло :):):)
Дальность руваха - 5 клеток. СБ кастается где-то с 7... проблема где-то рядом
Бежать напролом вобще противопоказано разве что в обратную сторону...полная комба не будет убивать сразу лишь свордопроизводных
... Можно очень обидно промахнуться Чейн Крашем по агильнику.... На каче такое происходит регулярно...
2 Tseng, ППС переносит элемент Но про то, что работает только из крит-режима не забываем
ЛЮБОЙ КЛАСС МОЖЕТ УБИТЬ ЛЮБОЙ КЛАСС Никакой билд и эквип не заменит хорошего коннекта
Terramorpher, словив молчанку комба ограничится трипл-страйком
КСТАТИ!
Для того, чтобы атака не залипала можно не использовать /nc или ctrl+click.
Вместо этого (в ущерб мышке) держать левый клик. Отпустив получаем свободу:)Чтобы разлепить атаку с /нц можно кликнуть на цель левой и чуток подержать кнопку. Иногда отпускает... иногда нет...
-
Дабы любители пострелять кулаками залповым методом не падали духом скажу:
[list:2d2yodvi]
[:2d2yodvi] Вовсе не обязательно качать все комбо-скиллы (скажем можно остановиться на 3 Квадры + порезать Тигер кнакл).[/2d2yodvi]
[:2d2yodvi] Можно поднять средний дамаг засчет повышения ДЕХ. Т.к. комба проскакивает не часто, то промахи комбы достаточно сильно сказываются на среднем повреждении. К тому же, хорошая дех (около 70-80) это еще и неплохой абсорб и уже приличный рекаст жизненно необходимых сферок В своем конечном билде вы можете пожертвовать аги и стр (в конце концов, прирост ср. дамага от лишних 10 силы при 50 дех себя может не оправдать... хотя, сила есть сила...)[/2d2yodvi]
[:2d2yodvi] Джоб бонус к ДЕХ у чемпиона равен +10!!! Хоть это и указывает на то, что разработчики нездорово относятся к спиритам, комберу это тоже на руку... на правую :)[/2d2yodvi]
[:2d2yodvi] Tiger Knuckle Fist у нас пока еще не доработан. По описанию он должен с приличным шансом накладывать эффект Immobilize/Stun/Freeze (вот тут, к сожалению, данные сильно расходятся). Если он будет морозить, то Чейн Краш + ветренный фист... ради этого можно будет многое пересмотреть :)[/2d2yodvi]
[:2d2yodvi] Long mace - друг :)[/2d2yodvi]
[:2d2yodvi] Элементальные фисты - это наверное самое дешевое элементально оружие 3 лв:)[/2d2yodvi]
[:2d2yodvi] Министрэли ОЧЕНЬ деховые... поэтому недостаток своей ДЕХ на ГВ может запросто окупиться :)[/2d2yodvi]
[:2d2yodvi] Никто не слышал о Соул линкерах и Стар найтах? :)[/2d2yodvi][/list:u:2d2yodvi]Немного о последнем пункте:
у Соул линкера есть скилл... Spirit of Monk... по описи дает- Комбо финиш бьет по зоне 5х5 клеток (палка о двух концах... возможно он делится... не написано)
- Уменьшает СП, поглощаемое кобмами (отрезаем один конец у предыдущей палки
- Появляется реген СП в крит режиме (а вот это, по-моему, уже руль 15-20% крита это хорошо, плюс Палм пуш, плюс азура, плюс даш без сферок )
у Стар Найта есть пассивный скилл Companion(качается до 3 лв)
Увеличивает шанс активировать комбу (написано на 100%.. наверное на 100% от 25%... то бишь до 50%, но...) в тот моммент, когда он сам использует свой скилл Counter Kick... я так понял, что схема его работы похожа на комбы монка... Короче говоря, прокачка этого симбиоза еще под вопросом -
TEHEK, Поиграй хотябы монком в конце концов, а потом делай выводы...
ЛЮБОЙ КЛАСС МОЖЕТ УБИТЬ ЛЮБОЙ КЛАСС Никакой билд и эквип не заменит хорошего коннекта
Могу привести 10-ти примеров опровергающие это...
з.ы у тебя смайлов не слишком много? в глазах рябит
-
Defolt о_О, а я играю монком Не папик, конечно (80+ пока что)
Могу привести 10-ти примеров опровергающие это...
Могу привести дофига примеров, это подтверждающие
А смайлики... ну ... это ... м.... :):):)
-
Tseng, прочитай про описание ППС в гйде там всё правильно. Это не нейтральная атака.
Теперь по опыту. Скил очень хороший для нанесения урона на ГВ и очень интересный для различных тактик в ПВП (отталкивает). Для ПВМ не годится сам понимаешь почему.
На гв отлично убивает малодефовые цели, главным образом визов. Против агильников может быть интересен со станящим оружием. Да и вообще им можно бить кого угодно, урон отличный и скорость - 3 раза в секунду. -
TEHEK, я почитала внимательно - у тебя действительно много наивных мыслей, как и смайлов. ))
Объясняю почему трипл слабее 2х ударов. Трипл технически это 1 удар, но имеет анимацию как 3 удара. Заточка оружия и урон от скила кнакл мастери добавляются только 1 раз к урону в конце. В случае же 2х ударов они прибавляются к каждому удару. Примерно так.
Дальность руваха - 2 клетки, а не 5. А у СБРа явно 10. Пневма поставленная после начала каста должна блочить сбр.
И т.п. -
TEHEK, если не максить комбы, тогда надо качать спирита.
Комбы едят сп не спорю, но не так как азура, и при хорошей фли а может и фене, всегда можно сделать зен и повторить комбу снова.
Мажет по агильникам, само собой будет мазать, против агильников комбо билд имеет фли и тот же инвест, да и стан никто никуда не убирал."вдруг откуда невозмись появляется син и кастует СБр", у монка есть аги ап, движение быстрее, поэтому монк не даст уйти в хайд, на худой конец, если все же убежит, на всех локациях есть препятствия, которые позволяют сократить расстояние между противником.
насчет рога ^^
понимаешь, когда на тебя кастуют азуру, в большинстве случаев делаешь все что угодно, но только не то что надо ^~, один случай был на ГВ, когда пройдя локи дашерка очутилась прямо у меня перед носом и начала кастовать азуру, я был в такой расстерянности что вместо хайда начал тупо долбить по ней комбами. -
=P
Объясняю почему трипл слабее 2х ударов. Трипл технически это 1 удар, но имеет анимацию как 3 удара. Заточка оружия и урон от скила кнакл мастери добавляются только 1 раз к урону в конце. В случае же 2х ударов они прибавляются к каждому удару. Примерно так.
Ах вот как... это многое объясняет
Пневма должна.... но не хочет Рувач на 2 клетки о_О... а вот это уже поларфокс... Понятно, почему я синХа не нахожу :):)
Палм пуш может и на каче пригодиться Спириту с большой ДЕХ. Например в Гл. Хейме. Огненное что-нибудь против зомбей, нейтральное что-нибудь потяжелее (лонг мейс неплох)... НО кач превращается в систему Толчок-Абсорб или Море толчков,а потом абсорб-даш При хорошем коннекте это весело (в ущерб клавиатуре и пальцам, конечно ). Как основной способ кача неудобен, но это веселая альтернатива песчанным человечкам
-
Неверанин, У Сина(Х) скорость такая же как у монка с агиапом, так что не в скорости дело)) очень трудно угадать, куда он в клоке потмо дется может..