Вулкан эрроу и неверное отображение чара
-
У вулкан эррова длинная анимация атаки и при перемещении чара после атаки им он неверно отображается. Как пример: на арене Dj Roo делает вулкан эрроу и сразу начинает бегать, но ввиду такой анимации его персонаж отображается на месте использования скилла, в связи с чем его просто нереально бить. Подходишь для удара, он оказывается в другой части экрана.
Эту модную фичу можно ли какнибудь исправить) а то очень проблематично чтонибудь противопоставить минестрелю\гипси, постоянно "телепортирующихся" с одной части экрана на другую) -
Никаких проблем с ними, на самом деле. Убивай просто, и все. Главное, чтобы priest поддержки на себя pneuma ставил и не рыпался.
А вообще, смотри вот сюда
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=51723&highlight=">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... highlight=</a><!-- m -->Пост Andy the Skrontz смотри.
-
Ксизор, у меня он бегает вместе с анимацией , т.е. его колбасит на бегу
-
у меня его вообще не колбасит) он просто появляется при касте следующего аррова в другой точке) тока бумером нормально бить мона оО
-
вчера на меня джипси два раза скастовала вулкан эрроу , практически подряд (задержка была около 1-1.5 сек). Это не лаг, а как она сама сказала - чейнится так скилл. Это нормально?
-
дік задержка после него и есть 1 сек
-
Leytenant, нет, есть еще время каста и время анимации. А афтеркаст 1 сек (очень похоже на спиралку). Вообщем, тот же Ру ощутимо медленнее бил. А тут почти сразу.
-
как обходить длинную анимацию описано даже на рагнаинфе ( ролик есть как бард с 1 аги даблит по гарму, чейна там не получаеться но выходит как раз приближение к цифре афтеркаста(угу я знаю что у дабла нету афтеркаста :), работает оно и соником и т.п.), однако надо очень хороший конект и руки, к сожалению точного линка не дам, но поисчу где-то сам качал), ну а время каста от дексы как никак зависит, которой у того кто по тебе бил думаю достаточно
-
2 Darth Crusher К твоему сведенью анимация прерывается если ты получаешь повреждение. То ест если меня бьют много людей то я бью вулканами без задержки на анимацию.
-
и это не баг
-
это как раз баг
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=91627 -
И что там?
Там написано что я могу двигатся после вулкана, а так же что аги не помагает.
Это все и известно. Ну а где там про брейк анимации? -
Bapho Jr, вообще-то там сказано что есть задержка от анимации вулкана во время которой чар не может двигатся, но может юзать некоторые скилы. Советую посмотреть на изначальную тему топика, а не про сбивание анимации.
-
Майби.
- это 1 топик с рагнаинфо который у нас персона нон-гранта.
- Фиксится скиллы адавансов не будут.
-
Ксизор после чарж арова, моб улетает и его спрайт стоит на месте пока не поучит дамаг или не насет его. если он мисает выглядит забавно, так как кажется что у него рейнж атака, так было всегда)
-
eyeless,
You can try to move a bit but it's really hard to do so...- вроде шанс по тому топику все таки есть? или не?
-
С соником такая же беда... Если запустить соник по пробегающиму мимо чару, то потом на него некоторое время вообще ненавестись...
-
Leytenant, у нас во время анимации можно бегать как конь педальный )
-
Это фундаментальный глюк эмулятора - эмулятор позволяет персонажу делать более одного дела одновременно. А клиент считает, что так быть не должно. И при анимации каста клиент рисует чара на прежнем месте, хотя эмуль уже позволил тому убежать. Мне как присту хорошо знакомы дергания персонажа при касте на бегу. "Телепортация" монстров тоже не новость для играющих здесь.
У этого глюка были и другие проявления (кое-что и сейчас есть). Например: "сидячий каст" (возможность одновременно начать каст и сесть), двойная регенерация на бегу (возможность одновременно сесть и побежать; этот баг закрыт), перенос каста через портал (возможность одновременно начать каст и побежать [в портал]; баг закрыт).Похоже в оригинальном сервере таких возможностей не предусмотрено и клиент не способен корректно отобразить такие ляпы эмулятора. Проверьте, как с этим обстоит дело на официальных серверах (базирующихся на Aegis). И шлите репорт разработчикам эмулятора.
-
И мвп недолжны улетать после сметри и замки браться после окончания гв