Новая команда @roll - использование ДСЧ сервера
-
В одной из соседних веток была предложена идея платного аукциона. На мой взгляд идея нежизнеспособна, причины хорошо описаны там же.
Однако, есть там и интересный момент - элемент азартной игры. Я предлагаю ввести дополнительную команду или команды которые бы позволили игрокам использовать генератор случайных чисел сервера.
Примеры использования:
- Дележ нового рара в группе.
Группа игроков убивает моба, падает рар. Рар хочется каждому.
Варианты существующие сейчас:
- предварительная договоренность (рары - присту, например)
- продать и поделить
- этот игроку #1, следующий - #2, etcС первым никаких вопросов не возникает. Со вторым все не так просто - если кто-то не готов выкупить доли остальных участников, продажа может занять много времени. Кроме того, продает вещь один, остальные должны доверить ему свою долю на неопределенный срок. Третий не имеет смысла для вещей падающих раз в пару месяцев.
Можно разыграть рар. Каждый игрок выдает команду "@roll RarName 1000", в результате на консоль всем в группе пишется системное (отличающееся цветом) сообщение "XXX тянет жребий: n/1000 (RarName)" (XXX - имя игрока, n - в интервале от 1 до 1000).
Тот, кто получил лучший результат забирает рар. При этом все имеют равные шансы и все видят результаты - легко доказать факт нечестной игры.- Розыгрыш предмета его владельцем.
Есть некий рар (AoA) стоимостью 1kk, владельцу (Bob) он не нужен и он человек азартный.
Он выставляет чат "Розыгрыш AoA 1kk/мин 200k". Набирается, скажем, двое желающих (Alice и Jack) готовые поставить 300k и 400k соответственно. Они убеждаются что у Bobа есть AoA, Bob проверяет что у обоих есть сумма ставки, все делают необходимые скрины.
Bob выдает команду @roll AoA 1000000 Alice 300000 Jack 400000, каждому участнику упомянутому в команде печатается системное сообщение: "Bob разыгрывает AoA 1,000,000, ставки: Alice 300,000, Jack 400,000, выиграл XXX", XXX - это Bob, Alice или Jack.
В случае ошибки в любой из сумм розыгрыш недействителен, выдается исправленная команда.
Победитель определяется сервером с использованием датчика случайных чисел. Шансы каждого пропорциональны его ставке, cтавка инициатора (Bob) считается равной стоимости предмета минус ставки остальных участников (если это отрицательная величина - сообщение об ошибке).
Происходят расчеты в соответствии с результатами. Alice и Jack отдают ставки Bobу, Bob отдает AoA выигравшему. Все скринится насмерть.
Попытки выдать неправильную команду, зажилить ставку или выигрыш легко доказываются скринами. Сговор участников не дает никакой выгоды. Возможность безнаказанно сжульничать исключена если все участники понимают когда надо делать скрины (а для этого не надо быть семи пядей во лбу).Очевидно, второй вариант команды может применяться и для дележа нового рара.
Я где-то читал, что нечто, подобное первому варианту, есть в WoW. На мой взгляд основные достоинства - простота реализации и хорошая защита от жульничества.
-
Beholder,
за 1й вариант
@roll 1000
в чате "ник ???\1000"
указывать рар при дележе лута нет особой необходимости, если тот кто слутил зажмёт рар, то он вообще не будет давать команду2й вариант только если денги\вещи автоматически будут переводиться
т.е. 1 фаза
игрок 1(организатор) @roll [вещь] цена(или просто ставка в зенях
т.е. вариаты @roll AoA 1000000 - для вещи
@roll 1000 просто зени
2я фаза
остальные игроки
игрок 2 @roll [ник организатора] 1000
игрок 3 @roll [ник организатора] желопи 3
игрок 4 @roll [ник организатора] яблоко 3
игрок 4 @roll [ник организатора] допель карта 10;)
...
игрок Nй(последний) @roll [ник организатора] 1000000
3я фаза
организатор @rollfinish
4я фаза
всеигроки @rollfinish
5я фаза
проверка наличия зенег, вешей и собственно розыгрышв любое время доступны @rollcancel выход из игры
если был @rollcancel (в 3й или 4й фазе) то все игроки должны заново переподвердить участиевроде всё
-
не втыкнул, но всё равно "халявы не будет" (с) :lol: :lol:
-
- Имхо, иконки "камень-ножницы-бумага" созданы как раз для таких случаев.
- для азартных игр есть игровые автоматы и онлайн-казино... :roll:
-
Вообще достаточно @rnd (random тобиш) если уж пошло, а азартные игры....
ф топку -
Лучше не @roll XXX а /roll XXX если вы улавливаете разницу
-
Лучше не маятся дурью. А вот ввести опцию "мастер лут", то есть когда лут может поднять только сделавший пати, было бы удобно - это бы защитило от жадных пристов (я обычно бегаю с пристами на иче за деньги, и лут беру себе)
-
Pret
за 1й вариант
@roll 1000
в чате "ник ???\1000"
указывать рар при дележе лута нет особой необходимости, если тот кто слутил зажмёт рар, то он вообще не будет давать командуНазвание можно сделать необязательным параметром. Оно может быть полезно если после акта геноцида (мобтрейн/массовый спелл) на земле осталось несколько ценных предметов (карта и ори). Не нужно лишний раз договариваться.
2й вариант только если денги\вещи автоматически будут переводиться
...
в любое время доступны @rollcancel выход из игры
если был @rollcancel (в 3й или 4й фазе) то все игроки должны заново переподвердить участие
Сложно для реализации - одна идентификация предмета по имени чего стоит. Плюс поддержание довольно сложной логики (ошибки, глюки, краши, скандалы). То что я предложир реализуется тривиально.
DmS
1) Имхо, иконки "камень-ножницы-бумага" созданы как раз для таких случаев.
Они никак не отображаются в логе, нет синхронизации. Их надо ловить скриншотами. Это геморрой. Ничто не мешает подождать вражеского камня и выбрать бумагу. Невозможно доказать что оппонент выдал свою ставку до того как увидел твою. Я не стал бы ставить сколько-нибудь приличную сумму в такой игре.
2) для азартных игр есть игровые автоматы и онлайн-казино...
Гениальный довод. А для торговли есть магазины и онлайн-аукционы. Тем не менее все торгуют прямо в игре. Чудаки. На самом деле рагнарок изображает из себя нечто вроде средневековья. Азартные игры - кости и карты - необходимый аттрибут этого времени, индустрия развлечений не была особенно развита. То что в средневековой ММОРПГ нет простого и надежного метода сыграть на что-нибудь просто странно.
Els
Вообще достаточно @rnd (random тобиш) если уж пошло,
Это и есть первое предложение.а азартные игры.... ф топку
Невнятно.Mart
Лучше не @roll XXX а /roll XXX если вы улавливаете разницуСогласен, если это будет доступно не всем, смысла нет.
Georg
Лучше не маятся дурью. А вот ввести опцию "мастер лут", то есть когда лут может поднять только сделавший пати, было бы удобно - это бы защитило от жадных пристов (я обычно бегаю с пристами на иче за деньги, и лут беру себе)Во, точно. То что нужно лично тебе потому что "ты обычно лут берешь себе" - безусловно, лучше. Если что-то нужно кому-то другому - это дурь. Смени ник на "Пуп Земли".
-
считаю команду бесполезной
-
@Beholder:
Во, точно. То что нужно лично тебе потому что "ты обычно лут берешь себе" - безусловно, лучше. Если что-то нужно кому-то другому - это дурь. Смени ник на "Пуп Земли".Во-1, научись пользоваться кнопкой "quote". Во-2, дело не в том, что это нужно мне - есть навалом народа, которым это нужно намного больше - а в том, что технически эта идея проще, и никакой дополнительной нагрузки на сервер она, в отличии от @roll не создает. И в-3, никаких команд с "/" никто локально вводить не будет. Все дополнительные удобства - за бабло, и это справедливо.
-
Georg, Ну насчет квоты, не всем приятно это делать...
И что-то в последнее время ты пристов много бузишь Найди постоянного и бегай ))
Я вот например лут никогда не беру, ибо не нужен -
Georg
Во-1, научись пользоваться кнопкой "quote".Во-1, поскольку модератором ты не являешься, ты можешь (и, по возможности, должен) держать свои бесплатные советы при себе.
Во-2, дело не в том, что это нужно мне - есть навалом народа, которым это нужно намного больше
Во-2, не надо говорить "за народ". Например, эта тема специально предназначена для того чтобы люди могли высказать свое отношение к предлагаемой идее. Если ты считаешь, что твое предложение нужно людям - создай свой опрос, я с удовольствием проголосую против этой мечты жадного хантера.
И в-3, никаких команд с "/" никто локально вводить не будет. Все дополнительные удобства - за бабло, и это справедливо.
И в 3-х, когда меня заинтересует твое мнение по данному вопросу (что вряд ли, учитывая твой хамский по форме и нелепый по аргументации ответ на обсуждаемый вопрос), я тебя специально об этом спрошу.
-
я за команду roll, которая выводила чилсо рандомное от 1 до 100 или до 1000, а как использывать, думаю каждый придумает
-
бредовая идея платного аукциона мне кажется лучше
-
Чудаки. На самом деле рагнарок изображает из себя нечто вроде средневековья. Азартные игры - кости и карты - необходимый аттрибут этого времени, индустрия развлечений не была особенно развита.
Ага, а еще в средневековье был локмоб и локлут. Кстати, про них-то я и забыл... Да, пожалуй, на их фоне @roll - шалости младенца.
-
@DmS:
Ага, а еще в средневековье был локмоб и локлут. Кстати, про них-то я и забыл... Да, пожалуй, на их фоне @roll - шалости младенца.Вот, правильно, когда нечего сказать по теме - неси околесицу. То про онлайн-казино, то про локмоб. Предложение совершенно конкретное. Зачем это может быть нужно - написано. Если есть что сказать по теме - напиши. Если просто хочется чего-нибудь написать - есть специальный форум. -
@Leytenant:
бредовая идея платного аукциона мне кажется лучшеИ это очень странно, потому что каждый участник аукциона заранее соглашается с потерей денег которые он платит изначально и с тем что в итоге он купит вещь (если купит) дороже рыночной цены. Обычно таких людей называют дураками.Конечно, идея при которой шанс выигрыша пропорционален ставке не идет с ней ни в какое сравнение.
-
Кажется, автор переиграл в... другую игру. Было, помнится, предложений персональной копии данжа для каждой пати... из той же серии.
//в потолок
А что будет, если не ставить шару на предметы при создании пати? Разумеется, пати должен создавать тот, кто будет подбирать лут.
//снова в потолок
Глупо подменять человеческие отношения механикой. По отношению к другим игрокам да, но пати? О_о -
Beholder, вопрос о том, пользоваться ли "quote" - всего лишь вопрос вежливости к окружающим и соблюдения определенных правил общения. Мне читать курсив вместо стандартного квотинга неудобно.
Далее - я тебе мнение, которого ты спросил, и высказал. Хотя оно тебе как я понимаю не нравится , тем не менее оно существует: кушайте на здоровье.
Про "/" - это вообще ретрансляция точки зрения администрации, написанная, кстати, в факе. За общими нововведениями - в гравити, а к нашим - только за плюшками премиумов.
З.Ы. Про хантера не угадал ни разу)
-
//в потолок
А что будет, если не ставить шару на предметы при создании пати? Разумеется, пати должен создавать тот, кто будет подбирать лут.
//снова в потолок
Глупо подменять человеческие отношения механикой. По отношению к другим игрокам да, но пати? О_о- Ничего не будет Нереализовано почему то
- Пати бывают разные...