Ayothaya Dungeon 2
-
Как пройти квест чтобы попасть на второй уровень этого данжеона (не лужайку а уровень лабиринта) ?
Там при вхождении на 1 ур данжа загорается на миникарте 6 точек, как я понимаю их нада пройти в определенной последовательности, но вот в какой ?
Здесь http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=54085&highlight=ayothaya
частично затрагивается этот квест но полного ответа нет.
А здесь http://www.roempire.com/forums/attachment.php?attachmentid=29808 карта первого уровня данжа но только с 4-мя точками.
Кто прошол, раскажите пожалуйста. -
Вроде нельзя =Р
-
Можно. Нужно пройти по всем точкам в правильном порядке (первая, вторая, третья... шестая), собрать всё сообщение. Затем получить у шамана в Айотае Holier Threads. Вход на второй уровень данжа - в левом верхем углу первого уровня. Без Holier Threads не пропустят.
-
Я несколько раз проходил по всем точкам, но сообщение получил только на первой. Стоял прямо на хрестиках, но никаких сообщенией не выдавалось, почему ?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://tasuki.net/ragnarok/ayothaya.html">http://tasuki.net/ragnarok/ayothaya.html</a><!-- m --> - прохождение в картинках, и эта тема уже поднималась <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=53910&start=15">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=53910&start=15</a><!-- m --> , вывод - пользуйтесь поиском товарищи!
-
Надо при создании топика давать ссылку на поиск, чтобы люди сначало искали, а потом темы создавали
-
Надо не стоять, там диалоги-нпс.
-
Да, там надо найти "пустое место", где курсор поменяется на "диалоговый режим". Кстати, в <!-- m --><a class="postlink" href="http://tasuki.net/ragnarok/ayothaya.html">http://tasuki.net/ragnarok/ayothaya.html</a><!-- m --> указан кратчайший маршрут, при ктором почти всегда придётся "разговаривать" через стену.
-
Спасибо, прошол, не видел просто диалоговых окон на точках.
P.S. Искал и спрашивал долго, топик создал только на 4-й день безуспешных попыток. А топики с прохождениями нада нормально создавать чтобы их можно было найти даже с кривыми руками.
-
Nifritius, топики с прохождениями вообще лучше не создавать. Квесты - часть игрового процесса. Нельзя отнимать у игроков удовольствие от самостоятельного их прохождения. Пусть будет трудно, пусть ты пройдёшь не сразу - но зато сам или с небольшими подсказками, а не по бумажке.
-
Аное Сижайт, уже ничего не сделаешь, в топике "вопросы ответы", если не ошибаюсь, есть прохождение всех квестов
-
NeO, к счастью, ошибаешься. Самые вкусные квесты остались за кадром
-
Аное Сижайт, кому хочется самому проходить не читают прохождения квестов описанные на форуме. А кому лень или времени жалко, да и вообще не испытывают никакого интереса к прохождению, пользуются такими топами.
-
Аное Сижайт, а что за "Вкусные" такие квесты?
-
chupa chups, кому "лень или времени жалко на квесты", вполне могут обойтись без OBB, распиливания натурок, проходов в Аматсу\Айотая данжи и т.п.
NeO, на то они и вкусные, чтобы ни с кем не делиться. Поброди по площадке, где готовят барбекю в Комодо, например. -
Аное Сижайт, пусть не читают прохождения, если хотят сами проходить квесты
имхо, прохождения квестов очень нужны для тех, кому их не интересно проходить.. -
А комманды @levelup и @item очень удобны для тех, кому неинтересно качаться и выбивать шмот ... Двайте их введём?
... на правах стёба ...
-
SmazH, не в тему
Топы о прохождения квестов создаются для тех кто сам невсостоянии сделать что-либо. Или если кто то где то в процессе прожодения квеста запоролся и незнает что делать. Ну так же этим пользуются те кому лкнь включать лишний раз свою голову -
Я не тупой, не надо мне объяснять зачем созданы топы с прохождениями
Я же написал ... на правах стёба ...
-
РО игра для манчкинов, это уже давно ясно, а зачем манчу квесты, им лишь бы рубить, с криком:"Экспаааа", все что движется. Да и квесты здесь однообразны и игра фигово русифицирована.