Даёшь назад нормальное ГВ!
-
Всетаки есть разница между фли пенальти и стопрейтом х_Х Баг с фли был очевиден, стоп рейт же явно не соответсвует реальности.
Ставить от балды действительно не станут.
Прогибатся под изменения конечно можно, но вполне возможно, что уравнение не будет иметь решения при легко достижимых параметрах атаки, или достигатся неокупаемыми затратами. Представтье: деф 20 монков, с 110 стр, каждому по 300 синих, получим 20кк+ затрат на ГВ.
Японцы конечно странные люди, но все таки я надеюсь, что они вводят изменения, протестировав их.
Все равно. Хуже уже не будет, - я бы попросил вернуть рейт 10 и первоначальный метеор, хотя бы на тестовый, для проверки. -
Ну обсуждали это в чате, ну привели несколько ссылок с рагнаинфо и что? По всем ссылкам информация носила предположительный характер. Причем они еще и друг с другом согласиться не могли. Ясно было только одно - задержка выставленная в версиях jAthena начиная с 1398 всего на 10% оказалась явно ниже таковой на официальных серверах. Но большинство обсуждавших это в чате сошлись, что и 100% (так оно у нас было до перехода на новую версию) - больше, чем на оффах. А достоверной информации как не было так и нет. Каждый хотел, чтобы сделали как лучше ему самому. В итоге Спаку это надоело и он сказал, что выставил 50% и будет ждать, что сделают разработчики эмулятора. Так что еще скажите ему спасибо, что хоть так выставил, не оставил 10.
И не надо про деф из одних монков рассказывать - грамотная работа трапперов более-менее заменяет утраченный стопрейт.
-
@Throyanec:
Всетаки есть разница между фли пенальти и стопрейтом х_Х Баг с фли был очевиден, стоп рейт же явно не соответсвует реальности.Ставить от балды действительно не станут.
Прогибатся под изменения конечно можно, но вполне возможно, что уравнение не будет иметь решения при легко достижимых параметрах атаки, или достигатся неокупаемыми затратами. Представтье: деф 20 монков, с 110 стр, каждому по 300 синих, получим 20кк+ затрат на ГВ.
Японцы конечно странные люди, но все таки я надеюсь, что они вводят изменения, протестировав их.
Все равно. Хуже уже не будет, - я бы попросил вернуть рейт 10 и первоначальный метеор, хотя бы на тестовый, для проверки.лол смешно слушать тебя))
а ка кже ввс оружие?) верне еперенос статусов?
сколькораз его меняли?
также про фли пиналти это ша сты гвоаришь само сабой разуеюшийся факт а раньше как сины и ханты вопили?? и все аги чары в целом и гвоарили что это баг? так же можно сказать о всех других фиксахвторое ро карейская игра ))))
третее это игра притом очень распространенная и знаменитая и уже наверно 100% все тестится и пере проверяется людми (именно взрослыми професианалами котоыре получают за это деньги и живут этим) а не те прышавые подростки которых бедненньких начали пинать при нынешнем раскладже событийтак что глуппо тту флудить и фиолосовствовать ка кдолжнно быть так как игру создало гравити ОНО И ТОЛЛЬКО они решают как именно будет реализоватся сама механика и игра в целом
-
второе ро карейская игра ))))
третее это игра притом очень распространенная и знаменитая и уже наверно 100% все тестится и пере проверяется людми (именно взрослыми професианалами котоыре получают за это деньги и живут этим) а не те прышавые подростки которых бедненньких начали пинать при нынешнем раскладже событий
У нас эмулятор, причем японский, не надо путать.
Специалисты Gravity может что-то и тестили, но нас это не волнует; у нас сервер - продукт не от Gravity. -
Keincross, Трапперы эффективны против небольшого числа атакующих (и в этом отношении могут быть заменой стопрейту гаста). Но против толп эффективен только стопрейт прекаста. Которого сейчас фактически нет.
-
@M@CHO:
@Throyanec:
Всетаки есть разница между фли пенальти и стопрейтом х_Х Баг с фли был очевиден, стоп рейт же явно не соответсвует реальности.
Ставить от балды действительно не станут.
Прогибатся под изменения конечно можно, но вполне возможно, что уравнение не будет иметь решения при легко достижимых параметрах атаки, или достигатся неокупаемыми затратами. Представтье: деф 20 монков, с 110 стр, каждому по 300 синих, получим 20кк+ затрат на ГВ.
Японцы конечно странные люди, но все таки я надеюсь, что они вводят изменения, протестировав их.
Все равно. Хуже уже не будет, - я бы попросил вернуть рейт 10 и первоначальный метеор, хотя бы на тестовый, для проверки.лол смешно слушать тебя))
а ка кже ввс оружие?) верне еперенос статусов?
сколькораз его меняли?
также про фли пиналти это ша сты гвоаришь само сабой разуеюшийся факт а раньше как сины и ханты вопили?? и все аги чары в целом и гвоарили что это баг? так же можно сказать о всех других фиксахвторое ро карейская игра ))))
третее это игра притом очень распространенная и знаменитая и уже наверно 100% все тестится и пере проверяется людми (именно взрослыми професианалами котоыре получают за это деньги и живут этим) а не те прышавые подростки которых бедненньких начали пинать при нынешнем раскладже событийтак что глуппо тту флудить и фиолосовствовать ка кдолжнно быть так как игру создало гравити ОНО И ТОЛЛЬКО они решают как именно будет реализоватся сама механика и игра в целом
ниаасилил. ставь запятые хотябы.
про трапы да, сам играю хантером на гв сейчас. смеялся от души, человек видимо вообще на гв не ходит.
-
опасаюсь из за того что этот сервер левый, и если я не ошибаюсь, на сорсфордже нет даже контактов с разработчиками, то его никто не тестит. А вопрос насколько серьезно японцы его тестят еще хз. это может быть просто фановым проектом.
-
Да последнее время jAthena начинает напоминать варкрафтовские эмули. Там тоже никто не знает как всё должно работать, и в итоге реализуют всё "от балды". В итоге получается "игра, со стороны похожая на настоящую".
Вот и мы сейчас играем в нечто похожее на Рагнарок. Администриция jAthen'ы делает вид, что так и должно быть правильно, а наша Админмстрация... её действия не обсуждаютсяВобщем-то это я к чему... к тому что наиболее успешные подобные проекты(парочка в ультиме, есть парочка в линейке) либо реально пытаются соответствовать оригиналу (но при этом кто-то из админов должен видеть как всё работает на оффе), либо делают так, чтобы игрокам было комфортно, интересно и при этом СЛОЖНО играть. У нас сейчас нету ни оффа, ни комфорта. В итоге на ГВ уже есть пустые замки, как года полтора назад.
-
Мне кажется, что всем не нравятся такой стоп рейт. Если честно нет желания качаться и чего-либо добиваться, когда понимаешь, что твой син нафик никому не нужен на ГВ. Есть противоречивые изменения, которые меняют баланс, но в целом никто не проигрывает. Здесь же проиграли все. Потому что отдефить замок в 1-2 гильдии практически нереально. Смысл тогда стоять в дефе? Из-за такой мотивации ГВ пропускают. Но мнение людей никого не волнует. Все делается в соответсвии с фиксами эмуля, а не пожеланиями игроков. Да можно говорить о том, что мнение толпы часто ошибочно. Но когда это потребители, когда абсолютное большинство за введение старого стоп рейта, возможно стоит задуматься? и делать игру для нас? Возможно ошибаюсь и уже через пару месяцев как-то приноровятся играть. Да нужно наверное приспосабливаться к новым условиями, что-то придумывать, но ведь игра создана для фана, а не для наживания себе гемора =\
з.ы. Это не плач, стон и т.д. Я лишь выразил своё мнение. Я буду стараться помочь своей гильде, буду ходить на ГВ, потому что понимаю, что даже в нынешнем положении, хоть чем-то, да могу помочь. Мне не нравится такой стоп рейт и я знаю, что это не нравится почти всем. Именно по этому отпостился тут.
-
От игры действительно фана нет, только форум остался.
Больше всего напрягает то, что только приспособишься к новым условиям, подкачаешь билд и они снова резко меняются.
Если убрали стопрейт - то верните стан от метеоров. Если пофиксили метеоры то верните нормальный стопрейт. Два фикса, которые резко в одну сторону меняют баланс - это уже слишком.
-
Было два "официальных" значения от разработчиков эмулятора, это 10 и 100. Первое не соответствует действительности, так как наличие стопрейта можно подтвердить видеороликами, а при нем стопрейт отсутствует как факт. При втором значении стопрейт присутствует, но некоторые утверждают, что он не отвечает реалиям оффсерверов. На каких точных данных это основано не понятно, ибо тестов никто не производил. Таким образом, по идее, нужно было выбирать между этими значениями, тем более, что как говорилось выше, информация по ссылкам носила предположительный характер. Раз доказать ошибочность значения 10 можно, а для доказательства ошибочности значения 100 надо получить более детальную информацию, то думаю логичен выбор более стабильного значения. Тем более данное значение работало в течении почти 2 лет. Ну поменяли бы его потом на новое значение, когда вышел бы новый эмулятор. Всяко ждать изменений лучше с проверенным временем значением, а не взятым хз откуда. Почему было выбрано совершенно левое значение, немного не понятно. Тем более, что и оно не отвечает действительности, и фактически если рассматривать два варианта, 1-стопрейт есть, и 2-стопрейта нет, то 50 фактически ничем от 10 не отличается. -_-
Плюс еще многочисленные просьбы игроков. Мы же не просим чит? Уже сколько времени игроки просят вернуть хотя бы старый стопрейт до прояснения ситуации, и их просто не слышат. С фиксом дамага на ГВ и таким "стопрейтом" играть совершенно неинтерестно. -_-
-
@Тайлен:
то думаю логичен выбор более стабильного значения. Я, конечно, всецело согласен с тобой... Только когда у нас администрация поступала "логично" в отношении фиксов? Забудь. -
Я не дефер, я атакер и МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ СТОП РЭЙТ.
Реально нет больше кайфа от взятия замка - замки берут любые нубы.И нравиться он имхо только нубам, потому что у них теперь появился шанс.
100% зная что это не прочтут пошёл спать посне пьянки)
-
Имхо пора бы уже давно перебираца на еАфину, конешна понятно, jA была первым нормальным эмулем, но сейчас такое ощущиение что большая часть японцав уже забила на все это дело, и обновляют ее уже другие люди:) еАфина реально апдейтится, у них есть форумы, у них чейнжлог на английском, да там элементарно механика лучше воспроизводится. А у нас чем дальше - тем кустарней и кустраней...
-
Что произошло с введением нового фикса?
То что раньше напоминало шахматы теперь напоминает шашки, притом играем мы теми же фигурами. Пройдет совсем немного времяни и останется два типа фигур - шашки и после 99-го дамки. Все переучимся ходить на одну клетку по диагонали или выйдем из игры...
ps - шашки тоже умная игра, но другая.
ps2 - да, я ною, признаю, но поскольку я на гв чаще зритель, мне можно, лучше пусть все будет как привыкли игроки, чем даже и правильно. Пусть офицеры и дальше берут королев, а не ням-ням-ням я съел 5, ням-ням-ням а я 10... -
Не это не шашки, это игра "Чапаев" - берутся шашки, выстраиваются по горизонтали, напротив друг друга, а дальше, поочереди, энергичными движениями отправляются в сторону противника. Выйгрывает тот у кого останется хотя бы одна шашка на поле.
-
Throyanec, да, если бы ещё можно было кого-нибудь убить в новых условиях
Пока получается совершенно непонятная игра - фигуры выстраиваются как в шахматах и номинально имеют теже значения, как и раньше. Одни фигуры стоят на месте - обороняющаяся сторона. Другие - все бегут вперед. Их задача добежать до короля обороняющейся стороны, при этом обороняющиеся могут делать, что хотят - их действия не учитываются -
Написала тут несколько сообщений. Все стёрла - потому что тут всё уже сказали.
Всё происходящее бред. Когда одна топовая гильда катает годами тренированный деф двух САМЫХ топовых гильд безо всяких проблем - это не то положение вещей, которое должно быть. Когда у всех гильдий оказываются развязанными руки и они не думая о замке уходят мстить внезапно нашедшимся врагам - потому что ЗНАЮТ, что замок невозможно УДЕРЖАТЬ, а можно только ВЗЯТЬ за пять минут до конца, тогда есть шанс посидеть в нём пару дней. Но идти им тоже некуда - потому что с той стороны замки тоже побросали. Чесслово, если бы с этими нововведениями сразу отключили экономику в замках - все бы сразу всё поняли, это было бы логично и в итоге было бы не так обидно. Потому что сейчас админы СДЕЛАЛИ ВИД, что что-то там на ГВ ещё можно удержать.
Короче, единственные кому сейчас хорошо это санкт-присты) На них спрос вырос в разы, хотя не думаю, что им действительно доставляет удовольствие хилить свой имп, когда его бьют тонны синов-дашеров.
Смысл в игре сейчас один - сидеть и ждать изменений. Любых. Хуже можно сделать только если ооооочень постараться. Единственное, что меня пугает - самые стрёмные фиксы в истории сервака никто так и не убрал, хотя жалобы есть до сих пор. Когда появился официальный русский сервер я только скептически хмыкнула "МОТР всё равно больше, богаче традициями и историей, там людей многое держит и тд". Теперь все эти слова выглядят отчаянными, последними попытками самовнушения. Потому что, ТАК ГОВОРЯТ, на оффе, О, ГОСПОДИ, админы делают всё КАК НАДО!!!
-
Кто серьёзно играет на оффах, корейских, евро, русском, скажите как там дела с стоп-рейтом на ГВ?
-
Вот видео с офа.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://faule.studis.stoney.cinetic.de/pub/2005-09-14/2005_09_14_Leprion.rar">http://faule.studis.stoney.cinetic.de/p ... eprion.rar</a><!-- m -->Такие гв ждут и нас.
хз, откуда мультик, но иконки гильдий знакомые
посмотрел - слезы навернулись. Настольгия, знаете ли.. Кони стоят и фтыкают положенные 10 ударов гаста, как и былО. Эх.. у нас же секунд за 20 такая толпа пробежала бы до импа, ещё пару раз написать бы успели, какие "нубы и лолы" (с) дэфят.
Но ничего, всё у нас будет хорошо! Ибо божественный показал путь! Всего-то надо погамать на оффе и поделица очучениями. Так что не клацаем! Все на офф, тэстить и ощущать
бтв, кто-нить этим уже занялся?