Ыть, сначала по теме топа. Играю сином давно, уже года два. Тоесть с первых своих дней на сервере, хотя по началу это был и вор. =)) Позже пробовал пару раз переключится на другую профу, но всеравно возвращался к сину. Фиг знает почему, нравятся они мне. Хотя после последнего полугода, пока совсем в РО не играл, привязанность к профе слегка поколебалась. Чтото это похоже на странный глюк. =))) В особенности то как фортуна обошлась с синами и их вечными антагонистами хунтами. =))) Все же что не говорите, у судьбы чувство юмора неплохое. =))))
Ну и по поводу топега вообще. Зря спорите насчет «пути сина». =)) Это из серии мультоводы vs приверженцы одного чара. Некоторые вещи объяснить невозможно, их можно понимать либо нет. Особенность чара чисто субъективное понятие, но от этого никуда не дется. Даже статы и скиллы могут быть особенны, если в них вложена душа. +) Одно дело слизать билд с гайда, и лишь тупо следовать инструкциям. Другое сидеть над кальком часами, считая и пересчитывая билд. Мало у кого билд остается неизменным от задумки до реализации. Меняется ситуация в игре. Меняется сам игрок, набираясь опыта и приобретая свою манеру игры. Перс тоже в большой степени формирует манеру игры, особенно хорошо это заметно если пересаживаешся на мульта. И после всего этого перс просто не может не быть «особенным». Да это субъективно, но разве это плохо? Скажу даже больше, когда в игре над персом колдовать не надо, то это убивает очень много из интереса к игре вообще. У меня по крайней мере. Мне РО тем и нравится, что в нем, ну по крайней мере раньше было =)), нужно много сил приложить к созданию перса и узнаванию механики игры. Знаете ли скучно по заданной схеме прокачать перса, а потом бегать и давить на одну кнопку. Както больше на работу похоже, нежели даже упорный манч. В манче хоть какойто простор для самореализации есть. =))
А про СБр жжоте, реально жжоте. =))) Это всего лишь скилл, и он не может быть плохим или хорошим, он может быть юзабельным или бесполезным, только и всего. =)) Вся «инность» инт билдов, в том, что они выжимают макс возможного из скилла, соответственно видоизменяя билд. Ну, и как в любой специализации чемто жертвуют. Это нормально. (хотя учитывая, что СБр похоже до сих пор нормально не дофиксили, и . Хоть инт часть элемент уже не переносит, но похоже так тарой и не редуцируется. Эмули тру.=)) А почему большинство кроссов применяют СБр на арене? О_О Странный вопрос. Мб для того, чтобы убить, не?) СБр не является преррогативой инт билдов. Просто, как я уже заметил выше, интовики затачивались именно под этот скилл, и в их исполнении он наиболее убоен. Но это не мешает взять и эффективно использовать СБр даже эдп билдам с 1 инт. Помнится на рагне был с полгода-год назад прикольный топик на эту тему.
А вообще, по поводу «обезмозгливания профы», имхо, что не говорите но народ прав. =)) Опять же мнение чисто субъективное, но лично для меня есть разница между популярностью и пошлой модностью (не знаю какое сравнение еще подобрать). Популярность свидетельствует о востребованности. И это неплохо, ибо действительно способствует развитию профы, в связи с приходом многих, кто возможно чтото в профу привнесет. А когда простите, кроссоцел скоро будет у каждого второго, как раньше хант, и арена похоже превратится в чтото вроде «побоища кроссоцелов» (хотя мне и пофик на арену, но всеравно смешно=))), то это по моему скорее поспособствует обеднению профы. В том плане, что часть «серьезных» игроков, прокачав кросса, будет переключатся на нечто более «престижное». Просто для того, чтобы не потонуть в общей массе. Вспомните, как полгода-год назад относились к фразе «у меня 99 хант». Вот будет примерно тоже самое. Имхо конечно. Уже сейчас например большинство считает что раз кросс, значит читар прокачавшийся в лабе. Никого нии*ет, что ты может быть и в лабе ни разу не был, да и гримм не брал, в виду его полнейшей убогости. =)) Ни о какой индивидуальности речи не будет. Останутся только два билда стр эдп и инт сбр. Про гибридов, ибо в большинстве своем все они строго индивидуальны, и являются продуктом эксперимента, да и стилем игры вообще, можно смело забыть. Кросс-гибрид? Нет сынок, это фантастика. =)))
Ну и про билды напоследок. Вас послушать, то гайд является сводом законов только и следуя которым возможно начать рулить.))) Вообще, если говорить серьезно, гайд в идеале, всего лишь информация к размышлению, наработки более опытных игроков, которые учитывают при создании собственного билда. Дабы не делать совсем уж глупых ошибок. А во всем остальном билды даже внутри какого то типа различаются, и достаточно сильно. ДД, эквипкрит, наткрит? Это все равно, что в искусстве сказать, что есть только «пейзажи», «портреты», «натюрморты» и прочее.