Soul Breaker
-
Просто очевидно, что конфигурация на разных оффах отличается в некоторых моментах. Раньше разговор шел только об "ориентации" на иРО/кРО... по принципу - до куда нашему эмулятору ближе - туда и тянем
Не думаю, что разумно делать еще 10 таких ориентиров =))
-
Думаю дело в том, что каждый из серверов идет с некоторым запозданием за кРО, ибо требования сюжетной линии и проче и прочее.
Думаю большинство этих различий определяются патчами, которые еще не были введены. Тот же гайд по СБр сину был переведен с idRO, но опять же никто из обсуждавших не говорит о "правильных или неправильных офах". Говорят скорее о патчах которые еще только ожидаются.
Тотже СБр работает сейчас на иРО так, как описано в данном гайде, но для понимания этого нужно быть "в теме" обсуждений в синовской ветке. Постоянно переходящие из топа в топ сведения врядли могут быть дезой. В отличии например от единично появляющейся инфы.
А про то, на кого мы ориентируемся. Ммм, лично я сказал бы, что ориентируемся на разработчика нашего эмулятора.=))) А уж на кого ориентируется наш ориентир, это дело десятое.
-
@Andy-the Skrontz:
SB обсчитывается как LONG_RANGE скилл, должен снижаться дефендером. Насколько я знаю, нет магических атак, которые бы игнорили MDEF.
Fire Pillar? -
...но опять же никто из обсуждавших не говорит о "правильных или неправильных офах". Говорят скорее о патчах которые еще только ожидаются...
Не знаю, вот, скилл magnum brake года полтора уже, как работает по-разному на кРО и иРО. даже в изначальных гайдах на офф. сайтах описание совершенно разное.
А про то, на кого мы ориентируемся. Ммм, лично я сказал бы, что ориентируемся на разработчика нашего эмулятора.=))) А уж на кого ориентируется наш ориентир, это дело десятое.
Ты хочешь сказать, что "мы" не можем изменить, допустим, в конфигурации скиллов базы эмулятора вообще ничего? На самом деле, печально, если это так. Так как нам тогда остается по-глупому ждать апдейта эмулятора. Но зачем тогда вообще существует эта тема?
-
Так как нам тогда остается по-глупому ждать апдейта эмулятора. Но зачем тогда вообще существует эта тема?
Данная тема - бредова своим появлением.
Прочитайте первый пост - "ААААА!!! меня рвут в клочья!!! нужно фиксить!"
Где ссылки на описание работы скила? Где тесты о том как у нас работает?
А то получается "Фиксите то, не знаю что! но я должен быть крут"Я встречал в описаниях скила и то что мдеф игнорится, и то что учитывается. для однозначного определеня правильного поведения, нужно анализировать патчи для kro в их родной последовательности. Возможно сперва учитывался, а потом с патчем стал игнорироваться (а возможно и наоборот)
-
Я не совсем про то. Если скиллы не могут быть исправлены иначе, как апдейтом эмулятора до другой версии, то нужно просто сказать об этом, чтобы не тратили время сообщениями о неверной работе скиллов.
-
Кстати, EDP влияет на дамаг SBr? Может собака зарыта тут?
-
А по моему об этом уже не раз говорилось. Если напимер скилл когдато работал так как в данный момент, а потом был пофиксен, то править смысла нет, и может даже вредным оказатся. Ведь неизвестно же, в каком состоянии на данный момент находятся ориентиры разработчиков эмулятора. Возможно с вводом патчей там, это будет пофиксено в новых версиях эмулятора. Если пофиксить самому, а потом поставить новую версию, то вполне возможны конфликты. Да и смысла нет думаю.
Теже скиллы адвансов, когда вводили, то говорили, что вводятся "как есть". Их я думаю пофиксят, о времени судить не берусь. Тут наверно от некоего джРО зависит, и от ихнего состояния на данный момент. В общем политика администрации править то, чего действительно никогда не было, имхо, вполне адекватная. О соответствии общей механики должны думать разработчики.
Насчет магнум брика судить не могу, ибо ветку свордопроизводных не читаю.
Однако база данных на иРО уж очень долго обновляется. Там описания силлов до сих пор некоторые старые, а скилл уже бг знает сколько времени так работает. Плюс гайд может немного устареть, но это узнать можно только находясь "в теме" флуда игроков. А вообще, имхо рано или поздно все пофиксят. =)) Тот же клоакинг всего на год с лишним задержали.
Делов то. =)))
З.Ы. ЭДП с СБр не работает и не должен.
-
Я тоже слышал, что не должен. Может у нас работает? :roll:
-
Soul Breaker
Description: Damage based on Enemy's Def/Mdef and users Atk/MAtk
Requirements: Lv5 Double Slash / Lv5 Envenom/ Lv3 Cloak Lv 6 Enc Poison• Has 2 kinds of attacks combined. Physical & Magical
• Physical can miss but magic will 100% hit
• Physical aspect is affected by element of weapon
• Magical aspect does 100% to all elements (Not Poison element)• Physical Aspect: Base damage + Atk Cards (Hydra/Skel does not work)
• Magical Aspect: [(S.Lv x Int) + Random Damage]
• Soul Breaker Base damage: (Physical+Magical) / 2
• Will be rendered useless by pneumaу нас так же?
ещё два вопроса по бреакеру:
1 то что это range, понятно, следовательно какой радиус действия ?
2 сбивается ли каст ?вот инфа из разных эмуляторов (версии почти самые последнии)
[code:5c9azj59]379,5,6,1,0,0,10,1,no,0,0,0,weapon,0 //ASC_BREAKER#ѓ\ѓEѓ‹ѓuѓЊ?[ѓJ?[#[/code:5c9azj59]
[code:5c9azj59]379,9,6,1,-1,0,10,1,yes,0,0,0,weapon,0 //ASC_BREAKER#?ѓEѓ‹ѓuѓЊ?ѓJ?#[/code:5c9azj59]
в первом радиус 5 и каст не сбивается, во втром 9 и каст сбиваетсяхотелось бы увидеть такую сточку из нашего эмулятора
-
Тайлен, ну незнаю может это и правильно ждать пока эмулятор проапдейтят, а по мне так лучше играть с нормальным балансом на ГВ... темболее что фиксы особо много времени не занимают. Да и вообще у нас тут наверняка найдётся кучка программеров согласных поработать на благо сервера
-tyrant-, у нас 9 и сбивается. Проблема не в этом а в дамаге
-
@Тайлен:
Это описание слишком расплывчатое. Вот в этом топе<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=46746">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=46746</a><!-- m --> Отличная ссылка.
Итак, некоторые заметки про СБр, с рагнаинфо, подтверждено скринами:
На 10м уровне 30sp, кастайм 0,5 сек (уменьшается DEX), афтеркаст 2,8 сек (не зависит от статов).
СБр полностью блокируется пневмой.
На обе части СБр влияет тара, пупухет.
Физическая часть СБр может промахнуться по высокому фли.
Физическая часть СБр может быть блокирована скиллом Auto Guard.
Физическая часть СБр переносит элемент.
Физическую часть СБр уменьшает DEF противника.
Магическая часть СБр всегда попадает.
Магическая часть СБр игнорирует MDEF.
Магическая часть СБр игнорирует элемент (син бьёт обычным катаром по найтмару, физ.часть промахивается, магическая - нет).
По поводу влияния райдрика не понятно, вероятно влияет только на физическую часть (это моё предположение).Собственно формула повреждений приводится неоднократно, и вполне сходится со скринами:
Физическая часть: (ATK x skill lv)
Магическая часть: (INT x 5 x Skill lv) + 500~1000Итого максимальный дамаг от магической части будет 120*50+1000=7к. Минус 40% на ГВ, минус тара - будет 2,5к.
-
Ну на скринах видно,что СБ бьёт по 4-макс7к,но никак не на 10-12к =/ :shock:
-
Мистикал Имхо конечно, но проблема не в том, есть или нет желающие копатся в коде. Дело в том, что неизвестно как поведет себя переписанный код, при установке новой версии, когда сами разработчики пофиксят. Отлавливать куски собственного кода в разы сложнее, чем его туда запихать.
А про баланс, то на тех же офах не сразу все фиксилось, некоторое время все работало так как у нас есть, и ничего не померли. По мне так важнее починить стопрейт, ибо влияние на общий баланс ГВ он оказывает куда выше, нежели СБр. Хотя конечно и странно, откуда такой дамаг. х_Х Либо у страха глаза велики, и просто в пылу боя немного неправильно оценили повреждение, либо не работает ГВ пенальти. Ну или опять проявился тот глюк с противорассовыми картами, как с той же тарой, когда после переноса эмуля она некоторое время не работала. В общем хз.
СинХ с примерно 50 инт должен наносить по моим прикидкам 5.5к дамага ветрянным оружием по кусту, либо человеку в рыбе с учетом пупу, тары, ГВ пенальти и того, что у нас интовая часть пока имеет элемент оружия.
В общем, что тут можно посоветовать.
Снимайте рыбу и покупайте марки. =))))
-
В описании написано, что (физ атака + маг атака)\2= урон СБр возможно у нас именно етого деления на 2 и нету глядя на скрины увидел , что дамаг как раз в 2 раза меньше чем у нас.
-
@OR:
Укажите точно, где у нас ошибка в СБ, в чем именно неправильность и отличие скилла у нас. Про дамаг говорить не нужно, и так понятно
В 1466 версии код дамага Soul Breaker был передвинут за учет эффектов карт и элемента. -
мне кажется, что не стоит торопить события и дождаться фикса разработчиками. У нас например сбр работает так же, как и на евро (думаю и на иро). А изобретать колесо в виде урезания дамага в 2 раза не вижу смысла.
скрины с евро с дамагом (не вижу разницы с нашим сбр, и так же разные танки ноют, что их убивают на гв
Так что не баг в работе, а просто устаревшая версия).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://mitglied.lycos.de/elegba4/screen">http://mitglied.lycos.de/elegba4/screen</a><!-- m -->[FULL]%20Chaos518.jpg
<!-- m --><a class="postlink" href="http://web261.xps2.microserver.de/random/sd01.jpg">http://web261.xps2.microserver.de/random/sd01.jpg</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img351.imageshack.us/img351/9172/screenfullchaos6368ns.jpg">http://img351.imageshack.us/img351/9172 ... 6368ns.jpg</a><!-- m --> -
Когда исправят этот баг?
Какая версия эмулятора сейчас на мотре?
-
1446 ща у нас
valeka, на скринах есть прист, который судя по всему мог кидать атерну. Так что можно ради интереса поделить дамаг пополам и проанализировать -
Когда исправят этот баг?
Во всем топике НЕТ точной формулировки в чем баг, и как должно правильно работать.