[Q] Беседы о билдах и скиллах Sage и Professor
-
Батл-саг и Автокаст-саг - разные вещи. Не путай. Батл-саг со Стр, Автокаст-саг с Инт.
Думаю в общеи и целом больше берёт чем комбер-монк. С линком точно больше.
У такого сага нет сплеш-дамаги, у рога есть. По этому скорее всего рог берёт больше.
Фли решает=)
На Стр-дамаг врятли стоит делать упор. Хотя, может ты найдёшь какой-то интересный баланс. -
Батл-саг и Автокаст-саг - разные вещи. Не путай. Батл-саг со Стр, Автокаст-саг с Инт.
Думаю в общеи и целом больше берёт чем комбер-монк. С линком точно больше.
У такого сага нет сплеш-дамаги, у рога есть. По этому скорее всего рог берёт больше.
Фли решает=)
На Стр-дамаг врятли стоит делать упор. Хотя, может ты найдёшь какой-то интересный баланс. -
Батл-саг и Автокаст-саг - разные вещи. Не путай. Батл-саг со Стр, Автокаст-саг с Инт.
Я их никогда и не путал. Меня даже в свое время немного раздражало, что моего прошлого баттл сага иногда называли автокастером не смотря на то, что видели прилично наносимый физ дмг )
Авто-кастером тоже играл, но относительная зависимость от линка не понравилось. Ну и отсутствие трехзначных чисел физического урона удручало. Процесс соло кача выходил гораздо скучнее для меня.С линком бегать не планирую, ну если только в пати, которую я вряд ли среди линкеров найду. Силы буду делать минимум 70 (хочется 80, но эти лишние 10 пока слишком ущербно в отношении других статов берутся), с учетом двух рингов с мантисами. На 5х-сервере лампался с 60 стр, физ урон устраивал, но хотелось все равно немного больше. Пусть может и в некоторый минус общему дпсу. Саг бьющий ~500 уроновыми критами с каунтер даггера по тем же слиперам выглядит, как мне кажется, зрелищно )
-
Батл-саг и Автокаст-саг - разные вещи. Не путай. Батл-саг со Стр, Автокаст-саг с Инт.
Я их никогда и не путал. Меня даже в свое время немного раздражало, что моего прошлого баттл сага иногда называли автокастером не смотря на то, что видели прилично наносимый физ дмг )
Авто-кастером тоже играл, но относительная зависимость от линка не понравилось. Ну и отсутствие трехзначных чисел физического урона удручало. Процесс соло кача выходил гораздо скучнее для меня.С линком бегать не планирую, ну если только в пати, которую я вряд ли среди линкеров найду. Силы буду делать минимум 70 (хочется 80, но эти лишние 10 пока слишком ущербно в отношении других статов берутся), с учетом двух рингов с мантисами. На 5х-сервере лампался с 60 стр, физ урон устраивал, но хотелось все равно немного больше. Пусть может и в некоторый минус общему дпсу. Саг бьющий ~500 уроновыми критами с каунтер даггера по тем же слиперам выглядит, как мне кажется, зрелищно )
-
Johan Liebert, но зачем? Сделай уж баттл виза с 80 стр.
-
Johan Liebert, но зачем? Сделай уж баттл виза с 80 стр.
-
Johan Liebert, но зачем? Сделай уж баттл виза с 80 стр.
Ну баттл виз для мили поединков не предназначен, тогда как в самом описании класса сага говорится о том, что он одинаково хорошо и магически, и физически обучен. Ну и скиллы есть соответствующие. Хотя идея про баттл виза у меня была чисто for fun, там хоть не надо так мучиться с балансом статов - но со сбором оружия геморрой + отсутствие энчантов.
А про стр 80 я уже передумал, на 70 остановился - хотя если 20 декс будет хватать на 70-80+ лвлах для попадания по большинству мобов на которых можно баттл сагу качаться, то там еще обдумаю ситуацию.Если доживу до Scholar'a, там по предварительным расчетом с выбором между 80 и 90 стр прийдется метаться )
-
Johan Liebert, но зачем? Сделай уж баттл виза с 80 стр.
Ну баттл виз для мили поединков не предназначен, тогда как в самом описании класса сага говорится о том, что он одинаково хорошо и магически, и физически обучен. Ну и скиллы есть соответствующие. Хотя идея про баттл виза у меня была чисто for fun, там хоть не надо так мучиться с балансом статов - но со сбором оружия геморрой + отсутствие энчантов.
А про стр 80 я уже передумал, на 70 остановился - хотя если 20 декс будет хватать на 70-80+ лвлах для попадания по большинству мобов на которых можно баттл сагу качаться, то там еще обдумаю ситуацию.Если доживу до Scholar'a, там по предварительным расчетом с выбором между 80 и 90 стр прийдется метаться )
-
Johan Liebert, а о "баттл линкере" не думал?
прыгает, чантится всеми элементами, кастует пати, применим и в пвм и на гв
-
Johan Liebert, а о "баттл линкере" не думал?
прыгает, чантится всеми элементами, кастует пати, применим и в пвм и на гв
-
Dionius, я с линкерами знаком поверхностно и гв к слову, меня нисколько не интересует + мне визуально саги гораздо больше нравятся (да и вообще самый мой любимый класс), не говоря уже о возможности перехода в далеком будущем в профессора и доступу к адванс-онли эквипу. Ну и Sorcerer там в перспективе. Если я не брошу в очередной раз играть в РО, то к их введению может и успею докачаться до 99го адванса.
-
Dionius, я с линкерами знаком поверхностно и гв к слову, меня нисколько не интересует + мне визуально саги гораздо больше нравятся (да и вообще самый мой любимый класс), не говоря уже о возможности перехода в далеком будущем в профессора и доступу к адванс-онли эквипу. Ну и Sorcerer там в перспективе. Если я не брошу в очередной раз играть в РО, то к их введению может и успею докачаться до 99го адванса.
-
...одинаково хорошо и магически, и физически обучен...
Не стоит понимать всё так буквально=) Например аги-проф имеет +80% от сага по ДПСу от магии (паутинка не в счёт, т.к. режет фли на 50% и может быть весьма полезна контактнику), за счёт Дабл-каста. Всё же, адванс сага более магическая личность. Играю саг-классом, только саг-классом, уже более 5-и лет и кое-что прознал в этой професси. Саги созданы быть агильными. Скажем так - такими их задумали корейци, для более красочного гейм-плея. Но без фанатизма со СТРенжой=) -
...одинаково хорошо и магически, и физически обучен...
Не стоит понимать всё так буквально=) Например аги-проф имеет +80% от сага по ДПСу от магии (паутинка не в счёт, т.к. режет фли на 50% и может быть весьма полезна контактнику), за счёт Дабл-каста. Всё же, адванс сага более магическая личность. Играю саг-классом, только саг-классом, уже более 5-и лет и кое-что прознал в этой професси. Саги созданы быть агильными. Скажем так - такими их задумали корейци, для более красочного гейм-плея. Но без фанатизма со СТРенжой=) -
Приветствую всех любителей шалфея!
Очень приятно было почитать дискуссии (изучил десяток последних страниц) — люди опытные, говорят со знанием дела.У меня ситуация такая: понадобился для пати «чантер» делать elemental endows на оружие. Но не хочется, чтобы это был простой endow slave из разряда «Вась, зайди сагом, надо пухи почантить». Хочется, чтобы человек этим персонажем мог бы более-менее сносно играть (очевидно, соло, потому что в пати пусть лучше визардом ходит и в перспективе дойти до профессора и тогда уж развернуться по полной. Из того, что я прочел, понял, что оптимальный билд для «быстрой» соло-прокачки — это такой INT/DEX «Mage 1.5». Исходя из этого создал примерный план распределения скиллпойнтов, который несколько раз перекраивал, но так пока и не нашел удовлетворительного компромисса.
Вопросы к уважаемым практикам:
- Так ли уж существенно необходим Fire Wall? Целых 16 скиллпойнтов!
Да, читал про то, как благодаря ему человек карал райдриков, хотя лично для меня такой кач странен уже по определению, ибо райдрики получают только 75% урона от любого элемента. Я понимаю, рары, да. Но мне интересна экспа в первую очередь. - Реально ли требуются Area of Effect Skills (Thunderstorm, Fire Ball, Heaven's Drive), так ли они сильны, или же можно будет обойтись «болтами» без существенного снижения «экспы в 6»? Ведь собирать толпы мобоы и бить их оптом — явно не вариант, так?
Да, я понимаю, что Heaven's Drive — единственное AoE spell, достающее спрятавшегося противника. Вопрос в том, нужно ли оно для оптимального получения экспы? Или взять Earth Spike, чтобы просто был элемент земли (опять же, если есть на ком качаться)? - С учетом ограниченности оставшихся скиллпойнтов, может быть, взять Dragonology только 3 уровня, исключительно ради +2 INT, переложив пойнты во Free Cast? На драконах, как я понял, всё равно не качаются постоянно.
Для начала хватит. Спасибо за внимание!
PS. Есть две клипсы с сиромами, посему Cold Bolt планируется как основная атака на довольно долгий срок. Были бы импы дешевле, можно было бы целить на тех же стингов, но пока пределом мечтаний остаются козлы (которых здесь почему-то называют баранами).
- Так ли уж существенно необходим Fire Wall? Целых 16 скиллпойнтов!
-
Приветствую всех любителей шалфея!
Очень приятно было почитать дискуссии (изучил десяток последних страниц) — люди опытные, говорят со знанием дела.У меня ситуация такая: понадобился для пати «чантер» делать elemental endows на оружие. Но не хочется, чтобы это был простой endow slave из разряда «Вась, зайди сагом, надо пухи почантить». Хочется, чтобы человек этим персонажем мог бы более-менее сносно играть (очевидно, соло, потому что в пати пусть лучше визардом ходит и в перспективе дойти до профессора и тогда уж развернуться по полной. Из того, что я прочел, понял, что оптимальный билд для «быстрой» соло-прокачки — это такой INT/DEX «Mage 1.5». Исходя из этого создал примерный план распределения скиллпойнтов, который несколько раз перекраивал, но так пока и не нашел удовлетворительного компромисса.
Вопросы к уважаемым практикам:
- Так ли уж существенно необходим Fire Wall? Целых 16 скиллпойнтов!
Да, читал про то, как благодаря ему человек карал райдриков, хотя лично для меня такой кач странен уже по определению, ибо райдрики получают только 75% урона от любого элемента. Я понимаю, рары, да. Но мне интересна экспа в первую очередь. - Реально ли требуются Area of Effect Skills (Thunderstorm, Fire Ball, Heaven's Drive), так ли они сильны, или же можно будет обойтись «болтами» без существенного снижения «экспы в 6»? Ведь собирать толпы мобоы и бить их оптом — явно не вариант, так?
Да, я понимаю, что Heaven's Drive — единственное AoE spell, достающее спрятавшегося противника. Вопрос в том, нужно ли оно для оптимального получения экспы? Или взять Earth Spike, чтобы просто был элемент земли (опять же, если есть на ком качаться)? - С учетом ограниченности оставшихся скиллпойнтов, может быть, взять Dragonology только 3 уровня, исключительно ради +2 INT, переложив пойнты во Free Cast? На драконах, как я понял, всё равно не качаются постоянно.
Для начала хватит. Спасибо за внимание!
PS. Есть две клипсы с сиромами, посему Cold Bolt планируется как основная атака на довольно долгий срок. Были бы импы дешевле, можно было бы целить на тех же стингов, но пока пределом мечтаний остаются козлы (которых здесь почему-то называют баранами).
- Так ли уж существенно необходим Fire Wall? Целых 16 скиллпойнтов!
-
Да, читал про то, как благодаря ему человек карал райдриков, хотя лично для меня такой кач странен уже по определению, ибо райдрики получают только 75% урона от любого элемента.
У человека были импы, потому человек раскладывал их довольно быстро.
А по пунктам, быстрый кач означает айс.- Фаер волл в вашем случае не критичен. Ни в случае если вы качаетесь сиромами на баранах или минотаврах, ни в айсе он не нужен.
- Если хотите экспу - Тандер Шторм был бы очень даже полезен в том же айсе. Без хевиенса и фаер бола можно жить при ваших целях.
3)Считаю что у сага должен быть 10 фри каст в любом случае.
-
Да, читал про то, как благодаря ему человек карал райдриков, хотя лично для меня такой кач странен уже по определению, ибо райдрики получают только 75% урона от любого элемента.
У человека были импы, потому человек раскладывал их довольно быстро.
А по пунктам, быстрый кач означает айс.- Фаер волл в вашем случае не критичен. Ни в случае если вы качаетесь сиромами на баранах или минотаврах, ни в айсе он не нужен.
- Если хотите экспу - Тандер Шторм был бы очень даже полезен в том же айсе. Без хевиенса и фаер бола можно жить при ваших целях.
3)Считаю что у сага должен быть 10 фри каст в любом случае.
-
jc_denton, спасибо за быстрый ответ!
Я смотрю, все советуют айс. Чем он так вкусен? Тем, что узкие проходы и можно кастовать Thunderstorm, зная что заагренный моб по-любому пойдет на тебя сквозь него? А то чисто цифрами средней экспы с моба айс как-то «не айс». Понимаю, что это только теория. Значит, должно быть что-то, мне, теоретику, неизвестное.
Вообще, какова тактика для айса моему билду, если кратко? Или это уже сто раз описывалось в «Местах и методах прокачки»? Просто мне не очень понятно, как можно эффективно орудовать AoE spells (к тому же лишь маговского уровня) без водилки, отвлекающего на себя мобов.
Что, действительно можно пожертвовать атакой элемента земли «и никогда не сожалеть о том»?
Или речь идет о том, чтобы взять Earth Spike вместо Heaven's Drive? -
jc_denton, спасибо за быстрый ответ!
Я смотрю, все советуют айс. Чем он так вкусен? Тем, что узкие проходы и можно кастовать Thunderstorm, зная что заагренный моб по-любому пойдет на тебя сквозь него? А то чисто цифрами средней экспы с моба айс как-то «не айс». Понимаю, что это только теория. Значит, должно быть что-то, мне, теоретику, неизвестное.
Вообще, какова тактика для айса моему билду, если кратко? Или это уже сто раз описывалось в «Местах и методах прокачки»? Просто мне не очень понятно, как можно эффективно орудовать AoE spells (к тому же лишь маговского уровня) без водилки, отвлекающего на себя мобов.
Что, действительно можно пожертвовать атакой элемента земли «и никогда не сожалеть о том»?
Или речь идет о том, чтобы взять Earth Spike вместо Heaven's Drive?