Разговоры о билдах[архив]
-
Отвечаю как обычно, то есть с конца:
-El Pollo Diablo про 1HIt K.O. Тебе соврали.
-Невероятный-, СН тоже не убьет. Даже 120 инт для 100% убивания гео с одного файерболта - мало, рассчитывается это банально. Всего лишь напоминание о том, что гео не тру. К вопросу о тесте - ниже.
-dyaa, Эмоционально. 105 инт - дает 100%(или может 99% оО короче я усомнился. Близко к сотне точно) шанс убить сойла с 10 файрболта, никак не гео.
По идее - СН тоже должны как-то дамажить, чисто ради баланса, вот. Тебе напомнить что у СН фактически нет возможности одеть интовый шмот, и как отличается бонус к инт у СНа и саговиса, уже не говоря о их адвансах? По идее, без идеи - по идее и у остальных(речь кстати не только о визах, а вообще о чарах с посохами) должно быть на 17% дамага меньше, так что не надо тут ныть, вспоминая, как обделили бедных магов. Еще есть такая штука, как базеральд(11% разницы) и уж точно "читерская" книга для сагов - у нее, как я понимаю, итого +20%матк(итого коэффициент равен 1.44, читай - 24%) при инт >70. Ну выходит у нас в итоге +31%, и что? Я насчитал аж четыре варианта матк-коэффициентов(10, 15, 20, 25%), почему бы нам не иметь хоть чего-то больше всех? Насколько я помню - максимальная теоретически возможная инта ХВ превышает нашу более чем на 20. Не чит, нет?А теперь возвращаюсь к источнику разведения демагогии:
*Невероятный- *, это не тест, это фигня с замером матк при одевании и снятии посоха.
-Намек первый, предварительный: одевая посох, ты одеваешь не только матк-коэффициент, но и +1 инт(хотя ты все равно взял заведомо корявое значение инт, поэтому тут разница не принципиальна, и равна единичке в обе стороны, если не считать округлений).
-Намек второй, финальный: одевая посох, и видя, помимо изменения матк от полученной инты, ты видишь результат **однократного ** добавления матк-коэффициента. Про двойной просчет матк стотыщраз говорили: для получения реального представления о матк, использующемся для расчета дамага - матк, показаный в окне статов нужно еще раз умножить на коэффициент рода/книги/ножика, на матк-коэффициент короче.
А говорят, что палка читерская по двум причинам: по тому, что их этой палкой убивает, или(это уже к вопросу о остальных магических профах) по тому, что им хочется БОЛЬШЕ, а они не могут. :crazy: -
Если находятся такие маги-адвансы, которые жалуются на "читерный" посох СНов, это явный признак того, что они просто нубы, ибо силы этих классов совершенно несоизмеримы.
Я бы вообще желал видеть, и считаю это справедливым - адванс СНа. По логике класса - сделать адванс СНа с повышенным количеством хп/сп, 20 бонусными скилл поинтами, стат бонусами, а также дать ему возможность использывать любые скиллы всех классов, исключая скиллы адвансов, и а также те, которые не могут работать у СНа по определению (всё, что связано с животными, определённым оружием и т.д.)
Я бы тогда послушал комментарии недовольных адвансов, убитых гастом без каст тайма или юпителем, или комменты недовольных сбк кроссов и прочей нечисти, которые уже не смогут сносить СНа с одного удара, по причине возросшего кол-ва хп, и возможности для СНа взять такие скиллы круза, как фэйт и дефендер. =@
-
Andy666,откуда я знал,что то,что пишется в окне со статами не есть правда.
Я не знаю,что по твоему тогда является тестом.Gramota.ru:Тест: "Задание стандартной формы, выполнение которого позволяет установить уровень и наличие определенных знаний, умений, навыков, способностей."Другое дело,что он был маленький.Про двойной просчет матк стотыщраз говорили: для получения реального представления о матк, использующемся для расчета дамага - матк, показаный в окне статов нужно еще раз умножить на коэффициент рода/книги/ножика, на матк-коэффициент короче.
Двойной просчет только в гипностафе у Снов,как я понял.Так зачем писать про книгу тогда :crazy:
И все равно я вас не понимаю.Да,я умножу допустим то,что в окне на 0.25.
Получу матк 4130.25~6820.25=516.25~852.5
Мдеф Гео-26.Елемент Earth3-200% от огня.Поэтому дамаг должен быть в диапазоне от (516.250.74200)=7.6к до (8250.74200)=12.2к.Хотя реальный мой дамаг колеблется от 5.9к до 10к по гео.
В чем опять я не прав? :crazy: -
Невероятный- при чем тут книга? По-русски сказано, что двойной просчет идет на коэффициент матк, который имеет в том числе сейдж диари, все посохи и базеральд.
Это не тест, а набор простейших математических действий. Тест в данном случае - это если бы ты не вычислял сами собой разумеещиеся параметры(+25% матк в нашем случае, чего их вычислять - они везде написаны), а пошел бы, да проверил, какой примерно максимальный дамаг при текущем матк выйдет по голому новису первой базы.Неправ ты опять в формуле. Дамаг по мобу вычисляется как ((матк*мдеф)-интвитмдеф)элементальный коэффициент. Итого(округляю все нафиг в меньшую сторону) минимальный дамаг при указанном тобой минматк: ((5160.74)-(83+47/2))*2 = ~550 за болт, если я ничего не перепутал. Максимальный соответственно где-то в районе ~1048 за болт. В случае с людьми еще имеет место элементальный резист(снимается в конце обсчета так же, как и эл. коэфф.-т, не складываясь с ним) и резист к расе(10-20-30-40-50% +_+)... Последний кажется считается так же, хотя тут могу соврать...
-
По теории, при 120 инта и, соответственно, при МАТКе СНа 511~870, по гео получаются такие дамаги:
minimum: 588/bolt
average: 854
maximum: 1118И это - при одинарном просчёте, такчто при двойном - должнобыть заметно больше.
-
Как сейчас помню - наш математик называл такие задачи - задачами второго класса церковно-приходской школы... Все поголовно в неадеквате и считать по весне разучились? El Pollo Diablo, что у тебя опять за теория? (5111.25.76 - 83-23.5)2=(485.45 - 106.5)=378.952=~758...
minimum: 588/bolt
average: 854
maximum: 1118- это не "расчеты по теории", после того, как я их разжевал на пальцах, а квота из твоего калькулятора. Я уже просил идти в лес со своими сказками из ада. Твои расчеты не представляют НИКАКОЙ практической ценности, так как:
а) не дают представления о "1 hit K.O." ни у нас, ни у вас;
б) не имеют смысла при отсутствии 120 инт(которые достигаются не больно-то и легко);
в) не имеют отношения к нашему серверу. Я уже сказал - даже у нас при 120 инт 100% убивания гео не будет, при 126 разве что.
- это не "расчеты по теории", после того, как я их разжевал на пальцах, а квота из твоего калькулятора. Я уже просил идти в лес со своими сказками из ада. Твои расчеты не представляют НИКАКОЙ практической ценности, так как:
-
Все понял наконец-то.Спасибо большое! :good:
-
Andy666 ты, блин, читал, что я написал? Я в ваши умножения с двойным просчётом и не совался. Я написал - ПРИ ОДИНАРНОМ ПРОСЧЁТЕ, т.е. какой МАТК написан, - такой и есть. Ясен хрен, что при двойном просчёте минимального дамага за болт у тебя вышло больше.
Про 1 hit K.O. это ясно даёт понять, что его нету. Или у вас и у гео число хп поменялось, в отличии от всех остальных серверов?
Мои цифры надо было просто умножить на 10, чтобы увидеть минимальный, средний и максимальный дамаги по гео 10 ФБ. И, если минимум 5880 - очевидно, что гео не падает.
А вот на МОТРе, разве нету 120 интовых СНов? Ну можно же хотя бы ради теста одеть инта до 120 и пойти поубивать гео. Если, как ты посчитал, 758 - это мин. дамаг при 120 инта, то гео у вас должен ложиться с одного удара в 9 из 10 случаев. Так это или нет?
-
Собственно, имеется магический СН 67\50
Статы 105инт с блесом и бонусами, сейчас качаю декс.
Из скиллов:
Fire Bolt Lv.10
Fire Ball Lv.5
Sight Lv.1
Fire Wall Lv.10
Divine Protection Lv.5
Blessing Lv.10
Ruwach Lv.1
Teleport Lv.2
Warp Portal Lv.4
Pneuma Lv.1
Далее, варианты радвития:
1-й, с ТШ:
Owls Eye Lv.10
Vultures Eye Lv.1
Improve Concentration Lv.10
Heal Lv.7
Increase Agi Lv.1
Stone Curse Lv.6
Lightning Bolt Lv.4
Thunder Storm Lv.10Либо второй:
Owls Eye Lv.10
Vultures Eye Lv.1
Improve Concentration Lv.10
Heal Lv.7
Increase Agi Lv.1
Stone Curse Lv.6
Cold Bolt Lv.7(либо больше, на хаев)как дополнительниый болт в пвп
Lightning Bolt Lv.7(либо меньше вследствии вышесказанного)
Либо вообще убрать лайтинг и взять свой хайд...
Что посоветуете? Выслушаю критику, или, если есть, предложеия... -
Во-первых - обязательно взять дикриз аги. Если урезать хил в первом варианте - получится то же самое, что и у меня.
Во-вторых - на хаев нужно 8-9-10 болт для 100% убивания, соответственно при 119-112-105 инт. Судя по тому, что у тебя еще 50 джоб и уже 105 инт - запас по инте есть в любом случае, и если точить под хаев, рассчитывая на максимальные по билду 115 инт - то лед до 9. Если инт до 115 не гнать, а оставить как максимум 110(по крайней мере до того момента, когда кач на хаях пойдет лесом) - то 10 кб. На 119 инт рассчитывать для хаев... хм. Как минимум - если есть шмот(в десертвульфе гонять на хаях не тру). И нужно подумать про декс- рано сделав 119 инт - на хаях думаю покачаться не выйдет из-за касттайма, хотя тут хз, не знаю сколько нужно, чтоб успеть кастнуть.
В-третьих связка огонь+лед прекрасно тушится рыбой с джакком... Так что на пвп все же лучше огонь+ветер. Хотя в принципе не обязательно максить болт последнего элемента - взять четвертый(если резать хил в пользу дикриза и 10 кб) или третий(если лб в пользу дикриза) для 105 инт или соответственно пятый/шестой для 112/119инт.
В принципе можно и от ветра совсем отказаться, получив 10 хил и два болта по 10... отсутствие третьего элемента конечно грустно, но мало ли... о_О Зато 10 льдом кашерно щемить эдгу и по пасане будет ОЧЕНЬ больно(*вспомнил свое гв/аренное видео, на котором свежепоресаный чемп умер от болтов(5-х всего) по 1.5к, несмотря на то, что его лечили, /гг)
Про ТШ я даже не знаю... я сам еще чара не докачал, да и не хочется советовать делать своего клона Тем более что затраты сп и специфика применения ТШ требует наличия кучи шмота. Экспа при каче файрболлами, кстати, как я уже говорил очень хорошая, возможно 10 болл таки имеет смысл - но в таком случае выходит избыток огненных скиллов. Зато можно с чистой совестью забить на хаев, кинув оставшиеся поинты во всякие там хилы/ЛБ/хайды. Про дикриз не забывать не в коем случае +_+зы: кстати 112 инт и 10кб - 100% смерть минороузов, вот... Джоб с них не очень, зато их много и локация почти пустая.
-
Я лишь посоветую взять фрост, если выберешь вариант с лайтингом. В этом случае, колд более 5-ти не надо, 2-го фроста (6 сек. держится) хватает чтобы дать 8-й лайтинг.
с ТШ хорошо кач (как показывает практика :crazy:) "Некий", широко известный в узких кругах, Квадрацикл берет по 250к/6мин :crazy:
Однако, уверен, что надо и шмот иметь и, что немаловажно, прямые руки...
Второй билд более распространен. -
какой там шанс заморозки 2-го фроста? :))) да и не нравится мне его задержка...
-
Я бы всё-таки не посоветовал брать дайвер, ибо ИМХО лучше раскачать кёрс. Особо быстрого кача с дайвером всёравно невыйдет, а на арене и ГВ всё-таки кёрс по-лучше будет.
Насчёт болтов ничего советовать не буду, Andy666 всё сказал. Так что сам подбирай под мобов и свою инту (дексу).
А вот насчёт хайда - лучше отказаться. Сам понимаешь - слишом болшая затрата скиллов. Купил смоки и всё.
-
@Livilord:
какой там шанс заморозки 2-го фроста? :))) да и не нравится мне его задержка...
41%
Т.е. 6-й керс (44%) тебя устраивает, а 41% фроста нет? -
Абсолютно верно. Лично, когда ходил на арену хв, изначально заходил в марке, и только потом менял силки по обстоятельствам. А вот если ты натянеш друид, то болт ой как хорошо пройдет. То есть антистатус против фд гораздо доступнее и не имеет таких побочных эффектов, как в случае с ск:)
-
Rabindranat шанс СК не зависит от мдефа, шанс прохождения фриза от фд - зависит. Время стояния в керсе(ни в первой, ни во второй стадиях) не зависит от уровня скилла, а у фд-зависит. К тому же время фриза зависит от мдефа так же, как и вторая стадия керса - мдефная цель фризнется со стопицотого раза, и скастить даже по второму уровню фриза скорее всего уже ничего не выйдет.
Такая вот простая арифметика, поэтому керс и можно оставить шестым, а фд нужен десятый.
У меня самого билд запорот с той же мыслью(только расчет на СК по фризу, а не на болт), но фд первый, а не второй. Второй мало чем лучше, не стоит тратить поинты.
С другой стороны - фд эффективнее за счет очень приличного дамага(10 уровня конечно) и того, что врагу придется постоянно носить тот самый очень доступный-и-не имеющий-побочных-эффектов антистатус. В случае с керсом - друид одевается в последний момент...
Так что я немного сменил свое мнение о ФД - минусы минусами, зато постоянно одетый марк - зло(тем паче, что вместе с марком в 90% случаев таскают рагамуф, райдрик или дастинесс, а уж никак не джакк). Этим же кстати объясняется тот факт, что для СН зачастую гораздо опаснее нубовиз(ну, положим, не нубо, а просто виз. Нубовизы умирают раньше, чем пустят ФД :crazy: ) с ФД, чем ХВ без него. -
Andy666
Ты все доступно объяснил, но я вот не жалею, что взял ФД2 лвл, ибо сильно мдефную цель запаришься по-любому убивать, СК, болты, ФД - один фиг. Ну собссно, так у всех, визам тоже тяжело/нереально убить мдефого чара.
Первый лвл ФД - да, нереально грустно, ибо 3 сек, не успеваешь ни СК кинуть, ни болт, второго мне пока хватает.
Сколько народу - столько и мнений, кому что. Я вот, пытаясь взять все :), не учел, что руки у меня вряд ли уже когда нить выпрямятся (это возрастное :)), посему теперь испытываю проблемы с тем - а как это лучше все использовать и, что немаловажно - успевать
Т.е. для себя я уяснил, что СН с ТШ для меня - анриал, ибо там руки играют большую роль
Это так, немного лирики -
Буду думать по ходу кача.. Все равно еще до дикриза, еще пассивка на декс.. Сегодня чуть поднялся... Вот не знаю по поводу тш... Обход тумана, паравозы, это несомненно плюс. Но затраты сп и прочее.. В общем думаю:)
-
Rabindranat, скорее не столько руки, а нервы, думаю ты поймешь это, когда будешь качаться в лабе. Мне много раз говорили, что они у меня стальные :%) :%)
Livilord, еще раз вспоминаю про паравозы: не меняя кардинально билд,- т.е. не качая ТШ,- нехилые паровозища можно собирать и убивать(даже обычным пятым файрболлом - потестить и оценить ты уже можешь, все что нужно - давно есть) на слипопунгусах(про "по 250к/6" - это между прочим рекорд, а не постоянный кач. на СПБ - 236. А так на ано - 100-200, на слипах процентов на двадцать меньше. Но там и водилы чаще сливаются :%) ).
Обход тумана - палка о двух концах. Пряморукого хайлевельного и не голого(таких почти нет) профа все равно убить малореально. Тем более что они постоянно с пристами, или, как минимум, с кастами. А некоторые еще и кушать не стесняются. + в вне дуэли от профа в 90% случаев следует слив сп, что совсем не тру. Обход тумана вполне осуществлаяется с помощью прозаичной стенки - у не особо готового к борьбе с этим профа есть все шансы завернуть коньки, не успев переставить туман(некоторые еще пытаются вернуться в старый, загаженный фаерволлами- туда им и дорога ).зы: квадрик 87/87, джоб догнал базу, как я люблю это время +_+
-
Для тех, кто уже взял ФД, ябы всё-таки посоветовал, раз уж он есть, догнать его до 10 и выстроить свой билд под ТШ. Вообще можно сделать такого СНа без огненного элемента, зато взять 10 колд и ТШ с дайвером. Ну и качаться на соответствующих мобах, учитывая, что на ранних стадиях кач будет довольно проблематичным. Получится, я думаю, довольно забавный СН, правда, конечно, на ПвП и ГВ он с огненным не сравнится.