Assassin: обсуждение билдов
-
всем добрай день вот решил сделать асасина не совсем катара и не совсем дд чтото среднее.с соником гримом и в то же время р.л хенд мастери. от клоаки отказался только как проходная к чему то там.
возник вопрос во время анимации соника от инжастиса герой продолжает бить цель или ждет его завершения?
так хочется много где побегать выбрал для себя набор клинков:
4 элементалных + с ледями , и тока не смейтесь в оф на все случаи мг(скелетон,для слипсета и иногда стана, карта слепоты забыл название, инжастис (мб марину,магнолия, мб 2 инжастиса подумаю)
просто не хочется да и нет денег под каждого монстра подбирать клинки, а варианты чтото вроде четырех св очень дорого для меня.
ну что скажите товарищи разбойники? -
Игоряныч,
- клок на 4 бред. Что ты собрался качать на оставшиеся 6 очков? Хорошо прокачаный клок гораздо полезнее чем ненужный пойзон реакт например.
- забудь про инджастиса, тем более в даггере. Смысл даггер сина в том, что он наносит МНОГО дамага, терять некий процент дамага за счёт 2% шанса срабатывания соника глупо.
- собирать комплект ножей под каждого монстра не нужно, достаточно собрать например 1 комплект на котиков (например мг с 4 драниками+гладиус с 2 гоблинами 1 св+чант), докачаться с ним до 80+ и понять что гримом качаться лучше и уйти в лабу/юп/абис.
- я на сине был дд/катар, на хай левелах начал жалеть что вместо даггеров не взял веном даст до 4 и пойзон до 10.
5)статусные дамаскусы на каче нафиг не нужны, если ты будешь убивать моба с 2-4 ударов зачем тебе статус?
-
Игоряныч
Про инджастис карту ничего не могу сказать, никогда не юзал, очень уж сомневался всегда в её полезности, 2% шанс соника очень мало с нашими аспд, а если вставлять несколько, то дамаг будет мизерный. По поводу билда советовать ничего не буду, каждый выбирает для себя сам, просто скажу что тоже когда-то давным-давно прочитав гайд про дд синов решил сделать себе дд сина, т.к. там смачно описывалось какой у них аццки быстрый кач и как они ваапще рулят и в ПВП и в ПВМ и даже почти любого МВП убивают. Хорошо что дёрнуло меня сделать таки даггер катар билд, и качнуть катар мастери, грим, соник ит.д., т.к. это помогло мне относительно быстро выкачаться до адванса. Насчёт клоакинга, скажу так, для меня 10-й клок был просто незаменим и на ГВ (быстрее добежать до импа) и для кача, в юпе например успевать бегать за СН-ом или ХП, и в лабе он нужен. Гайд про ДД синов по-моему писался ещё когда небыло юпа и лабы (хотя я могу и ошибацца), и действительно тогда они были актуальны, а сейчас этот билд не очень актуален. Встретил не так давно одного ДД сина, он качался дабля с ножиков друидов, сразу возникло одновременно чувство жалости и уважения к нему, что он верен идее ДД синов, не мобтрейнит и упорно идёт к своей цели. Ну может через годик другой он и возьмёт лампу :roll: :roll: , но кто его знает что там будет через годик - другой... -
Pressanykey, у меня был 4ый клок - за хп в Юпе успевал, в лабе тоже вроде небыло напрягов. Вот на ГВ если в Валю вторую по захвату забегало больше 3х ЛК, то они успевали разбить имп до того, как я до него дотягивался. Но это же лотареи, чего там серьёзным людям делать? :unknown:
Игоряныч, а если клоакинг 2 собираешься делать (как проходной к гриму), то куда остальные пойнты денешь? На веном сплешер вроде не хватает всё равно :unknown: -
Но это же лотареи, чего там серьёзным людям делать?
Если ты настолько суров, что не бегаеш в лото, это не значит, что другие тоже не хотят пофаницца по лотерейкам. Насколько я знаю у нас на Сириусе только 3 дэфа, => остальное всё лото или минидэфы. Если хотите нормально фаницца на гв, то 10-й клок нужен полюбому, разве-что вы собераетесь сидеть своим сином в дэфе . Если ГВ не интересует, то я даж не знаю что ещё можно взять ещё более полезное для кача, чем 10-й клоакинг. Я тоже когда-то хотел взять веном даст вместо 10-го клока, но Nefal1t (респект ему за это) посоветовал таки брать 10-й, я взял и не пожалел :roll:
-
Вопрос на засыпку: я так понял на мотре для передвижения в клоакинге не надо стен??? и бонус скорости постоянный??? Та это ж капец...
-
NecroZ, это одна из причин почему синов не любят...
-
М-да... а есть ли где-либо описание всех скилов всех классов, работа которых не соответствует описанию?
-
NecroZ
клок как раз соответствует.Cloaking
Required For: Grimtooth (L2), Soul Breaker (L3 Assassin Cross).
Max Level: 10
Type: Active
SP Cost: 15
Upkeep Cost: 1 per (SkillLV + 3) sec
Target: Self
Cast Time: Instant
Cool Down: 1 sec
Duration: 0.5 sec for LV 1, (SkillLV - 1) sec for the rest
Effect: Gives character the Cloaked effect, it makes the user invisible to players and monsters but you don't lose the ability to move. Cloaked characters do not regenerate HP or SP, they can attack but this uncloaks them.
Attacking while being cloaked doubles the critical rate for that hit. Insects, Demons and Boss monsters see through this invisibility.
The Cloaked effect may be cancelled at any time by using the skill again (no SP Cost), by getting hit, reaching SP 0 or by coming into the area of effect of Improve Concentration, Ruwach or Sight.
Lower SkillLVs require a wall next to you to allow movement.
Movement speed:
with wall / without wall
[LV 1] 100% / can't move
[LV 2] 103% / can't move
[LV 3] 106% / 79%
[LV 4] 109% / 82%
[LV 5] 112% / 85%
[LV 6] 115% / 88%
[LV 7] 118% / 91%
[LV 8] 121% / 94%
[LV 9] 124% / 97%
[LV 10] 125% / 100% -
Сенк
+1 за полный аргумент.
Думаю о скорости и т.д. уже сам как-нить разберусь :unknown:Кстати, так как Соника у меня не предвидится - вопрос к продвинутым соникерам: расчёт бонусной дамаги на мультиатаках идёт правильный? т.е. например, катар мастери +30 * 8, драмм оф батлфилд (если не ошибаюсь этот танец) +250 * 8 (для 4-го ЛВЛ-а), магнум +20% АТК * 8 и т.д. или всё же бажно - то бишь из расчёта на единоразовую прибавку к инстант-атаке соника? (так на большей части виденных эмулей - странная недоработочка :unknown: )
-
@NecroZ:
так как Соника у меня не предвидится - вопрос к продвинутым соникерам
:good:
Никогда над такими вещами не задумывался, но вообще я предполагаю что бажно. -
NecroZ бонус к скорости только у стен. Такая работа клокинга соответствует описанию на iro wiki, например.
Полного списка всех неправильно работающих скиллов нету. Про синов/кроссов могу сказать, что не соответствуют описанию iro wiki даблатака, гримтус, сбр, веном найф. Также есть подозрения на сплешер, но это пусть более компетентные люди пишут =.
Соник на нашем эмуляторе считается единоразовой атакой. Соответственно, все плюшки, которые дают повышение финального дамага в единицах (как, например, катар мастери), учитываются один раз, а те, которые дают бонус к АТК, попадают под модификатор х8 (как импосито манус, например).
-
Соник, кстати, тоже неправильно работает
-
ну его отличие от описания на иро-вики заключается только в том, что у нас он не чейнится.
-
А как же то что во время соника нельзя двигаться?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Sonic_Blow">http://irowiki.org/wiki/Sonic_Blow</a><!-- m -->
нет такой буквы в этом слове -
@Капелька-дождя:
http://irowiki.org/wiki/Sonic_Blowнет такой буквы в этом слове
Даже в нашем древнем эмуле на веге во время соника нельзя двигаться. Как и должно быть. -
Не спорьте товарисчи - тут я, как неплохо знающий настройки сервов РО, могу сказать, что существуют такие две галочки: стоп на анимацию по атаке врага и стоп на анимацию по совершению собственной атаки. Так вот первая галочка стоит и значение довольно большое, потому что моб натупляется более чем конкретно (шара Хантам - полный стоп хорошем АГИ). А вторая нет т.е. совершая атаку, необходимо судорожно кликать в сторону и несмотря на анимацию и т.д. вашего перса портанёт туда, где он оказался бы при простом перемещении. Отсутствие этой галочки позволяет мне прыгать вокруг моба и разряжая в него энвеномы держать его чуть-ли не на месте, но самое важное в том, что расстояние Энвенома - 1 клетка а не мили и инстант анимация, т.е. правильно бегая возле моба и тыкая его я обеспечиваю себе бездамаговый выход из сражения даже на тех, кто имеет хороший шанс попадания, но страдает от скорости перемещения. Там же, возле этого параметра указано, что стоп на совершение атаки уменьшается скоростью атаки т.е. просто проставив его около 1-2 сек длинной мы получаем стопающий на нужное время соник, и такие же, но на меньшее время, обычные атаки и инстант-скилы...
П.С. к сожалению серва на руках щас не имею, а потому точное название параметров и в каком файле сказать не могу.
-
ShootMe
мы говорили не об абстрактном "как должно быть" а о вполне конкретном соответствии описанию. -
@Капелька-дождя:
ну его отличие от описания на иро-вики заключается только в том, что у нас он не чейнится.
Кстати, маленькое запытання по поводу - что значит "чейнится" ?