Assassin: обсуждение билдов
-
На Сириусе видел такого, с ником Гарун. Но по разговору видно что человек не шарит, пытался убедить меня что бить с айспики имп хуже чем с 2 ассасин даггерами) Из доводов - дорого тратить курсед ватер, да и ХП больше с синдаггерами)
Син мой. И, дорогой друг, Вы бы внимательнее читали то, что я Вам писал, прежде чем разводить поклеп на меня на этом форуме.
А писал я вам следующее: "Стоимость айспики неразумно высока, чтобы имело смысл ее вообще покупать. Гораздо дешевле и лишь в полтора раза менее эффективно использовать 2 +5 синдаггера (Shadow элемент, +20% HP каждый, +15% СП каждый, +0.25 ASPD каждый), либо +5 синдаггер с +10 MG[4] (2xDesertWolf, 2xOrcSkeleton).
Синдаггеры хороши одновременно по всем свойствам: элемент, бонус к НР и СП, бонус к АСПД. АСПД становится особенно важно, когда имп одновременно бьет толпа народу: в большинстве случаев, разбивает именно тот, у кого выше АСПД (поэтому, кстати, агильные ЛК-имполомы рулят).
Что касается меня, то активно импы бить я начал в октябре прошлого года и к концу года был в тридцатке лучших имполомов Сириуса.
Да и в этом году уже на 43 месте, хотя поучаствовал только на ГВ 13 января.А что касается сплешера - так себе скилл. Поганенький весьма. Чтобы им пользоваться, нужен 100% качественный коннект. В ПвП хоть и с трудом, но иногда можно популяться (сначала дастами позаражать, потом сплешерами добить) - и то он не срабатывает, если зараженный чар ушел в хайд. В ПвМ использовать практически невозможно: из-за достаточно длительной задержки, мобы успевают разбежаться. Кроме того, одного каста явно не хватит, нужно 2-3. А это в свою очередь означает, что... сожрут. Фли пенальти.
Ну и стоимость опять же: жрет красный камень, который минимум 900з стоит. То есть, использовать сплешер, в целом, сравнимо по стоимости с использованием мамонитов. -
АСПД становится особенно важно, когда имп одновременно бьет толпа народу: в большинстве случаев, разбивает именно тот, у кого выше АСПД (поэтому, кстати, агильные ЛК-имполомы рулят)
это гон. На импе решает ДПС, а не АСПД.
-
это гон. На импе решает ДПС, а не АСПД.
Вы неправы. Имп разобьет не тот, кто нанес больше всего дамага по импу, а тот, кто нанес ПОСЛЕДНИЙ удар. Очевидно, что чем чаще вы бьете по импу (пусть даже очень слабенькими ударами), тем выше вероятность нанести последний удар.
-
Чем больше единичный дамаг по импу, тем больше шанс, что именно ваш удар станет последним(т.е. снимет остаток хп у импа)
-
Ну как хотите, уговаривать не буду :-). Мне же импов больше достанется :-).
-
Аркадий, нет, серьезно, где-то на форуме приводились вероятностные выкладки о том, что шанс нанести конечный удар в конечном счете зависит от ДПС. Вот представь, бьешь ты имп маленькими быстрыми ударами, бьешь, и тут приходит злой Революшн с 160 стр и одним даблом сносит у импа 6к хп =).
Важно не только аспд, но и единичный дамаг.
-
Ээх в моё время даблы на имп не работали=)
3сс всетаки на имп рулит, доказано SONIK199 ^_^ -
злой Революшн с 160 стр и одним даблом сносит у импа 6к хп =).
Гораздо смешнее (и чаще), когда вот так ударит, а следующий удар - почти через секунду. Я за это время успеваю 2 раза ударить (а если даблом, то 4) и добить имп ;-).
Я и не отрицаю, что это известная лотерея. Но все же, по опыту - в применении к имполомству, скорость удара предпочтительнее силе удара. Я не говорю, что у меня "слабенький" удар. По кальку, средний дамаг в секунду на 800-1000 (кальк считает без даблов). Но вот скорость удара - определяюща.
-
Johram, трипл монков тоже только начинал попадать по импу... Помню вроде как 1,5-2 года назад вычитал в каком то гайде: "бить имп лучше мечом, ибо даблатака на него не фурычит" :roll:
-
Соответственно, по идее - катарный AGI-STR-DEX син должен ломать импы быстрее меня (и "отбирать" чаще). Особенно - с сайдвиндером в катаре.
-
@Маниакальный:
Johram, трипл монков тоже только начинал попадать по импу... Помню вроде как 1,5-2 года назад вычитал в каком то гайде: "бить имп лучше мечом, ибо даблатака на него не фурычит"А это вообще лол. У меча скорость 0.5, тогда как у ножа - 0.45. То есть, нож - быстрее. Кроме того, имп - Small размера, так что разницы по дамагу между мечом и ножом - никакой.
-
Аркадий, разница в том, что когда дабл по импу не бил разница была ОЧЕНЬ большая из-за миссов с даггера.
-
Миссы с даггера по импу? Не видел никогда.
Это с чего бы им быть? -
Маниакальный, а ты уверен что дабл по импу не такой же как и по хербам? внешне мисает но бьет насамом деле
-
АйтерКошак, если не путаю мисс с дабла по хербу равен не 2 дамага, а 1. Насчёт дабла с катара не помню, дабл выглядит как 2 мисса и жёлтая цифра (типа общий дамаг с 3 ударов) равная 1, по факту хз. Я вообще избиением грибов и хербов занимаюсь рогом с триплом 5 на плаге... ))
Вечером из универа приеду, попробую найти старые гайды, где написано про имп и дабл атаку.
Ещё помню в те времена бабки на 1 этаже клока водились, не было лабы и абиса и все качались на хаях или в клоке. :lol: -
Аркадий,
Кроме того, имп - Small размера, так что разницы по дамагу между мечом и ножом - никакой.
НА имп не действует разница дамага с оружия(рахных типов).
-
Маниакальный, Аркадий, не ссоримся, не оффтопим.
-
есть живые сины со сплешером?
Собираюсь качнуть себе сина с левой и правой рукой по 5, и сплешером. Для фана. Кач хочу на слипах с 2+1+1 ножом + айспика, с энчантом огня. Ну или еще что-нибудь, типа туртла. Возможно когда-нибудь айсданж))
Правда со стат-билдом еще не определился.
Жаль сплэшер и калькулятор несовместимы... но по прикидкам - если качать сина - то макс. стр (110) где-то 18 инт, под 30 декса, а вот качать ли аги или вит - на выбор. лучше вит, да инта побольше: даст- сплэшер - клоак. + енвеном и пойзон реакт. -
@Аркадий:
Я за это время успеваю 2 раза ударить (а если даблом, то 4) и добить имп ;-).Угу, а соник - 8 ударов.
Привет чувак
С каких пор дабл атака - два удара? -
Жаль сплэшер и калькулятор несовместимы... но по прикидкам - если качать сина - то макс. стр (110) где-то 18 инт, под 30 декса, а вот качать ли аги или вит - на выбор. лучше вит, да инта побольше: даст- сплэшер - клоак. + енвеном и пойзон реакт.
Повторяю: сплешер ОТСТОЙ. Мне жутко жаль впустую потраченных скиллпоинтов.
Область применения сплешера крайне узка. Фактически, ее просто нет.
Да, у меня не стр билд, но и от 20 стра не думаю что уж сколько-нибудь существенно оно вырастет - не СБр все же.
Попробую объяснить почему:
А) ПвП- Хайд сбивает сплешер. Учитывая, что хайд с карты сейчас есть у всех сколько-нибудь нормальных чаров...
- Нельзя зарядить сплешером во врага несколько раз подряд. Нужно дождаться взрыва от предыдущего, прежде чем кастовать новый.
- Деф (мдеф?) влияет на сплешер. Если по сину я 10-м сплешером ударю на 1.5-2к, то по танку или присту - хорошо если на 800, а бывало что и на 300-400. По монкам/чампам - хорошо если на 1200. И это - удар из клока (который дает +25% дамага)!!! В общем, большинство врагов вполне успеют отлечиться, прежде чем пройдет следующий каст сплешера. Я уж молчу про стоимость!!!
- Ну и вполне понятные вещи, типа лагов и недостатка сп. Вообще, с точки зрения ПвП скилл Venom Dust намного полезнее. И проходит заражение даже у нацепивших агриопу. Кроме того, само по себе отравление, похоже, не только НР жрет, но и снижает флирейт и деф. Уж слишком часто и больно я по синам и рогам попадать начинаю
Б) ПвМ
0. Против крутых мобов сплешер крайне неэффективен - примерно так же, как против танков и пристов.- Стоимость кача на сплешерах превосходит все разумные пределы.
- Достаточно большое время между кастом (после каста хайд, конечно) и взрывом позволяет мобам успеть разбежаться. А если в хайд не уйти - сожрут из-за фли пенальти. Зачастую, нужно 3-4 каста, чтобы завалить... это, опять же, о стоимости и необходимости таскать за собой повозку с потами... ну или аптечку ходячую
- Каст проходит, только если у цели 75% НР и менее. Но тут проблема: вот поковыряешь моба в толпе, нажмешь кнопку каста - и дооооолго выцеливаешь раненого моба. Если вообще это удастся. А они в это время кусаются, очень больно.
- В целом, при каче на сплешерах, приходится отказываться от зелки - она зачастую успевает убить зараженного моба раньше, чем произойдет взрыв.
- Гораздо эффективнее (и дешевле) использовать Venom Dust. То есть: делаем енчант оружия ядом, собираем 3-4 мобов, кладем им под ножки даст и просто ножиками режем по одному. При наличии достаточно пряморукой аптечки, вполне можно вдвоем (+зелка, ессно) бегать по абису и быть грозой дракончиков.
А вообще, считаю кач дагерсина бредом. Единственный фан - это 120+ аги и имполомство. Ну иногда - фан в абисе с аптечкой в пати.
Что же касается вашего билда, он вряд ли имеет право на существование. Вам нужен достаточно высокий DEX, чтобы выбить те самые 25% HP перед кастом сплешера. А вот инту качать вообще не надо: +15% SP вы получите с каждого синдаггера. Лучше уж эти поинты в декс всадить.
Вообще, у дагерсина может быть только 2 более-менее эффективных билда:-
99 BaseSTR, 60FullDEX (то есть, со шмотом и джоб-бонусами), остальное (~80)аги. О дексе: делать в сумме больше или меньше 60 DEX неразумно: каждые 20DEX дают +1ASPD, кроме того каждые 5DEX дают +1ATK. Этот билд описывается в гайде по дагерсинам. Да, у него достаточно внушительный удар, но относительно маленький флирейт. Так что при мобтрейне явно будут проблемы с НР. Качать вит - тоже практически не разумно: пассивный 10й скилл Improve Dodge дает +40 фли. Так что весьма и весьма стоит максить аги для увеличения фли. Кроме того, аги повысит аспд, что тоже есть клева. Шмот - максимально на STR (110-120STR). Еще один минус - отсутствие возможности делать ASPD-стоп.
-
99AGI, 60FullDEX (то есть, со шмотом и джоб-бонусами), остальное - на STR. Высокая фли позволяет выживать в весьма неприятных условиях на каче. Высокая ASPD относительно (но, разумеется, не полностью) компенсирует недостаток силы. Шмот - максимально на AGI/flee (впрочем, в тифку можно и пупу/пеку вставить) - 120+ AGI. Высокая скорость атаки (даже с учетом ASPD-пенальти за нож в левой руке) позволяет делать ASPD-стоп (ну или нечто, оный напоминающее), в этом особо помогают 2 ВВВС дамаскуса в руках. Это можно успешно использовать в дефе на ГВ (стопить не в меру прытких атакеров в помощь к трапам ханта).