Разговоры о билдах[архив]
-
Andy666, Cколько минимально необходимо базовой вит и инт для ЮПа при наличае райдрика и пенки? Возможно ли вождения без райдрика и пенки?
-
balbes, Да возможно. Инт нужна в юпе только для регена сп.(прим. ред: еще нужна для резиста к слепоте/сну, но это не принципиально. По этому поводу подробней ниже, а вообще ее заменяет найтмар/девиручи) Сп как известно для стил боди не нужно. За две с половиной минуты сп на ангелус накопится, это факт, так что можно смело сказать что там нужно минимум 1 базовой инт. Про виту не знаю, но желательно 170+витдефа.
Антистан-уже хорошо, 100 виты с бонусами(это, насколько я помню, - 160 витдефа) - лучше. Какой смысл рассуждать о минимальной базовой вите, если при недокачаных бонусах и одежде мобы уже мисают? Качай, пока не начнут стабильно мисать, если при этом бонус от джоба будет отличен от пяти-считай что перекачал на разницу между текущим бонусом и пятью :oops: :oops: :oops: Или ты этим мне предлагаешь заняться?зы: для абсолютного комфорта нужно 97 инт с бонусами, ибо усыпляют(антистатус-это около 74инт на 68 джобе при некачаном лаке(оставленном на 9. естественно при 1 лак - на 3 инт больше), или 72 инт при 15-16лака, с блессом и элдер виллоу/каратом(очки в рассчет не беру, только шапку)), а это очень похоже на хай-левел(80-85+, смотря по вите/лаку), на котором отбивать слитый процент было бы оооочень некомфортно.
Pheropod, не понял, - бить не будем, сам убейся. В двух экземплярах минимум ответ на твой вопрос уже есть, надаело. Если не ясна фраза "Когда включается СБ-процент не снимается если убьют в стилбоди- снимается" - покончи с жизнью максимально изощренным способом или иди в раздел для хУнтиров/оффтопик.
-
иди в раздел для хУнтиров
Я ещё не так низко опустился
-
Pheropod, ммм... Это оскорбление?
я знаю как минимум 3ех СНоводов которые сидят в лучьем разделе.
Я в том числе ^^ -
Маленький нубик, ты исключение 100%
Я не про СНов, не про Хантов, а про хУнтов. :lol: -
есть новис
сила 34
скорость 21
жизнь 11
инт 1
ловкость 2
удача 1что из него можно за слепить?
посоветуйте разных билдов СН плиз
ако тргаш вор вот из него получится или нет? -
@Pheropod:
Маленький нубик, ты исключение 100%Я не про СНов, не про Хантов, а про хУнтов. :lol:
Ну дык?
Йа неодЫкватный ХУнтоЭсЭн...
Чего же тут непонятного? -
igopru, можно посоветовать аги/стр/декс ако/вора/сворда(мерча)
Из важных скилов наверное:дабл атак 10
хил 3
агиап 10
блесс - 15из второстепенно важных:
импрув конц - 14
сворд мастери - 10
провоук - 10
пневму по желанию, смотря на ком рассчитываешь качаться.
Либо рано пойти в аги, тогда пневма не понадобится (фли большое будет), либо уйти в дамаг с пневмой.Не учитываю зелку (вообще ее не приемлю как способ честной прокачки).
Из своего опыта скажу что на дамаг значительно влияет сворд мастери, провоук на монстра, высокая сила, правильный элемент оружия. Также можно полагаться на высокую скорость нанесения дамага, допустим стилет 2 андре + инджастис для большой скорости атаки будет смотреться замечательно
еще бы посоветовал для обкаста качнуть немного спрекавери, довольно критично порой бывает.Ну и свой билд напишу на всякий случай, может тебе он понравится
STR 52
AGI 99
VIT 1
INT 20
DEX 50
LUK 1Sword Mastery 5
Bash 10
Provoke 1
Increase SP Recovery 10
Divine Protection 5
Ruwach 1
Pneuma 1
Teleportation 2
Warp Portal 4
Heal 4
Increase Agility 10
Blessing 10
Owl's Eye 3
Vulture's Eye 1
Improve Concentration 10
Double Attack 10
Improve Dodge 10Израчально билд рассчитывал как тру аги/фли. Баш себя с пристовским магни оправдывает, да и для быстрого нанесения большого количества дамага довольно неплох, хотя мамонит конечно лучше бы смотрелся. Учитывая высокое аги, кулдаун почти нулевой между ударами
-
-=FoG=-, выкладывай статы с бонусами от эквипа и обкастов, иначе смотрится очень подозрительно оО
Вредных советов типа андре/инжастисов/неиспользования зелки тоже не надо о_О посоветуй еще новиса на попорингах до СНа тащить :lol:
Уровни скиллов... ну что это такое, какой блесс 15..? если рассчитываешь на нубов, - пиши с проходными, если на опытных игроков, то зачем вообще уровни скиллов, итак ежу понятно что все, что берется не в качестве проходного-нужно максить.
зы: имхо для "тру аги" сна первым делом нужно:
1) зелку
2) импрув додж
3) инкриз аги
*4) импрув конц *
5) провок, если предусмотрен билдом
6) дабл атак только после провока, если рано планируется кач на дефовых мобах, иначе-естественно сначала даблатак, а провок-докачать только к моменту, когда он будет нужен.
7) свордмастери, если предусмотрен бидом
И, если, опять же, предусмотрена бидом, - то как можно раньше телега, ибо я хз чего он там унесет из расхода/лута с такой силой, пока не начнет ее качать. Если начнет рано-будет меньше фли, будет больше уходить тот же самый расход. -
Andy666, Не соглашусь по поводу непроходного и максинья.
Возьмем за пример баланс хп/сп рековери -
Andy666, не понимаю зачем проходные писать, нубов по-моему тут давно не осталось Почему андре и инджастис вредные? что по-твоему не вредное тогда? Не все максить обязательно
-
Маленький нубик, ладно, насчет максить/не максить я может и погорячился, хотя я говорил только об этой части:
Из важных скилов наверное:
дабл атак 10
хил 3
агиап 10
блесс - 15из второстепенно важных:
импрув конц - 14
сворд мастери - 10
провоук - 10а не по поводу самого билда и смысла использования недокачанных скиллов. Вот не будешь же ты, например, точить билд под девятый блесс, правда? Тот же ХПрек если и брать, то 10, имхо. Та же ситуевина с уворотом, ИК, аги ап...
Что за баланс хп/сп рекавери, первый раз о таком понятии слышу. Они никак не влияют, и не могут влиять друг на друга, просто у чара могут быть лишние скиллы, а может и не быть. Например если есть недокачаный хпрек и есть свободные скиллы, - кидать их в сп-рек-глупо. Единственный вариант - это если хпрек качан, но не используется(ну не ест чар мясо и вайты, к примеру), а сп не хватает. Но это пахнет уже не "балансом" а запоротым чаром, у которого есть ненужные скиллы, а нужные не развиты в достаточной степени, или их вообще нет. -
упд: -=FoG=-, если незачем писать проходные, то зачем рядом со скиллом, там, где, по идее, должен стоять уровень его прокачки, писать количество скилл-поинтов, которые он займет вместе с проходными?
зы: инжастис-фо фан, 2% шанс на соник первого левела-не прибавка к дамагу, про стан вообще можно забыть.
разница в атаке между стилетом(2лвл, 87 атк, три слота) и Cinquedea(3 лвл, 110 атк, 2 слота), - по-моему так же очевидна, как и то, что три андре стоят чуть больше чем два андре, а именно - в полтора раза
Так, что если и тыкать андре для лоу-стр СНа на мобов, по которым не катят элементальные ножики, - то в нее.
Не дурь-карты на расу/элемент/размер, даже при 20-30 стр эффект будет гораздо заметнее, чем от андре, особенно под чантом. Или, опять же элементальные ножи, а то и вовсе драгонкиллер. -
Насчет недокачаных скилов я имел в виду как раз рекавери. Хпрек для меня вообще до сих пор кажется сомнительной прибавкой (сделай скидку на мои познания, с учетом того что я серьезно не играл уже около года).
Насчет хп/сп рекавери баланса вообще не понял о чем ты
Есть спорные ситуации когда можно кинуть на отличный от спрекавери скилл, не макся не первое ни второе (допустим пополам с провоуком прокачать), просто если скиллпоинтов на все, что запланировал не хватает, и будет намного приятнее иметь и провоук и спрек, хоть и недокачаные, чем иметь что-то одно, а о другом забыть. -
хм спасибо, буду вообще кроить билд ако свордо вора. хм.
пока это свордо акоблесс - 15 - это опечатка?
или реально взять 15 блесса????
хп рекавери брать вообще нехочу возьму луше хил - 5 -
igopru, это 10 блесс с пятью проходными Divine Protection.
-=FoG=-, см. выше /gg :lol: -
Andy666, НР рекавери 10 дает суперновису прибавку 100%, на использование банок(мяса)?
-
balbes, не вижу разницы между свордом и суперновисом. Если я не совсем дурак-дают.
-
@balbes:
Andy666, НР рекавери 10 дает суперновису прибавку 100%, на использование банок(мяса)?
с банок дают. А мясо не банка. с мяса и свордам не дают -
Маленький нубик, субъективно эффект есть и с мяса. А ты, если не тестил не вещай
зы: фтыкай первоисточнег:Effect: Heals ((5SkillLV) + (Maximum HP0.002SkillLV)) HP per 10 full seconds spent standing on one cell. Increases the effect of healing items by (10SkillLV)% (cumulative with the increase from VIT).