Обсуждение топа Общий гайд по найтам.
-
DomoBou
Хороший билд, особенно соотношение стр и аги, но если убавить 10 декс, то можно не так много потерять в плане кача, зато приобрести лишних 12инт.С такой стр действительно лучше бб. А брандиш качнёшь будучи лк)
-
DomoBou, билд хорош, но...
лучше взять вместо контры 5 квикена
понизить декс до 44+6
повысить инт до 24-30
понизить аги и повысить стр
Для спир просто мало стр, а столько аги спиру имхо бред. Делай гдето 40-50 аги. А на счёт брандиш или боулинг бери что хочеш, главное чтоб тебе нравилось. У каждого из этиз скиллов есть свои плюсы и минусы. -
Metro_Fun
Аги для уворота, классический гибрид -
Reckless 0ne, это аги не много даст для уворота. Темболее для спир найта он не особо нужен. У меня например щас с виспером 200+фли без обкаста. И всёравно попадают, хотя по одному даже арчеры мисают часто
Аги не тру - рулит стр и вит. К сожалению я это поздно понял. -
А нужен ли вит спиеру ту хенд мастери 1,как проходной к контер атак(имеется ввиду нужен ли контер атак)
-
Metro_Fun
Я как раз всегда так и считал. Но гибриды в своё время доказали жизнеспособность. В общем, пусть сам выбирает, что ближе.Маркелла
Контра может и не пригодится, а вот 2h quicken, проходным к которому является 2h mastery, будет не лишним. -
Маркелла, свордману на найта лучше вообще брать ТХ сворд мастери 10 имхо.
KiberBOB, флуд - не есть тру. -
В гайде очень плохое описание скилов.
Разъясните, что лучше в плане мобтрейна: брандиш или боулинг?
Вычитал отличия:- 100% +20%*Skill Level - АТК брандиша, 100% + 50%*Skill Level - АТК боулинга. НО брандиш бьет такой атакой в каждую клетку области, а про боулинг ниче не написано (может дамаг делится между всеми мобами? уточните плиз)
- Плюсы боулига: можно бить любым оружием, а значит можно иногда помахать мечиком в пвп/вое :shock:
- Минусы боулинга: сп больше тратится, и надо еще умудриться в других мобов попадать. И вообще тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/knight.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/knight.php</a><!-- m --> написано, что он откидывает только "на запад" :shock: (надеюсь у нас не так)
А так вроде они оба имеют cast delay, uninterruptable. Поясните, если где я выше наврал.
//------------------------------------------------------------
И сразу чтоб не плодить посты:
Metro_Fun, так ты предлагаешь такой билд ? :
стр 110
аги 50
вит 70+10
инт 24
декс 44+6
лак 1+4Это будет самый массовый и быстрый убийца мобов? (я хочу преимущественно такого)
Или под это звание больше подходит билд на предыдущей странице от Morcano?
Меня там отсутствие аги настораживает. -
Little Guy, бб бет по мобу 600%+600% то етсь получется 2 отдельных удара каждый расчитывается отдельно, моб отлетает и НАНОСИТ такой же дамаг по тому кто за ним, дамаг от элемента, карт передается, то есть все получают по 1200% дамаг(грубо) на 85 стр катана+10 (орк леди 2+ 2гидры, энчат) 8к+ сумарный дамага падают все(личный опыт)...
если принаровиться то 15+ хаев убиваешь без потери НР (вытягива их в паровоз а не в кучу, пока остальные доходят каст заканчиваетя, а на 3-4 что тебя бьют хватает 70 аги(личный опыт))
-
если принаровиться то 15+ хаев убиваешь без потери НР
Вот только на хаях такие паровозы не соберешь.
-
если брать стр-вит (не без инт и декс) 2х бб найта,
в какой последовательности лучше раскидывать статы, начиная с получения сворда?)
-
народ при 80 стр, пикой с ледями,енчатом, хай орки упадут с 2 брандишов?
-
gazirivaniy, как повезет))))
Вообще для расчета ударов лучше использовать калькулятор
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m -->
Там намного все понятней по тому, кому сколько и чего надо для его смерти
фрося,
Все зависти от твоего шмота, чем он лучше, тем важнее вкладывать в стр для кача на хайорках (это где то 80-90 стр), лично я вкладывал 2 поинта в стр 1 в аги (да, гибриды рулят, особенно на 90 лвлах) и на 70-75 лвах брал на хаях по 20% за полчаса (на 98 - 1% за полчаса)И мое ИМХО, один из идеальнейших билдов это по Грехему:
STR – 73 баз + 6 Mantis +1 Ears of the Devil + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.AGI – 72 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 75.
VIT – 60 баз + 10 джоб = 70.
INT – 12 = 12.
DEX – 59 баз + 6 джоб = 65.
LUK – 3 + 4 джоб = 7.
Кnight Skill’s :
Bash – 10
Provoke – 10
Endure – 5
One-Hand-Sword Mastery – 1
Two-Hand-Sword Mastery – 10
Magnum Break – 3
Increase HP Recovery – 10Two-hand Quicken – 10
Counter Attack – 5
Bowling Bash - 10
Peco Peco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Spear Mastery - 10
Pierce - 8Единственное что я бы тут переделал - взял бы поменьше дексы и побольше аги(но при этом к агильникам лучше будет не приблежаться), до хаев я качался с квикеном в нифе, на хаях брал пику и тару и качался боулингом.
-
Кстати, лучше взять 8 спир мастери и 10 пирс, тогда можно не только хаев, но и Хиро и Лорда пинать.
-
инт а какой % кёрс от мурки у такого найта?)
-
Хотелось бы узнать насколько актуален данный билд, после прошедших изменений.И ещё мне хотелось бы взять pierce [8] вместо Spear boomerand[5], вместо ренжевой атаки использовать новый скилл для 2 й профы. А пирс мне нравиться, хотел бы посильнее скилл этот взять.Посоветуйте смысл есть?
Вот билд.
Аги\Вит Найт:
Helm: +6 Helm [1] + Willow card, +5 Poo Poo Hat. Masquerade, Ears of the Devil. Iron Cain.
Armor: +6 Full Plate [1] + Peco Peco Card.
Weapon: +5 Claymore [4 elemental], Executioner, Katzbalger.
Garment: +6 Manteau [1] + Raydric card.
Boots: +6 Boots [1] + Matyr card.
Acceseroy – Ancient Ring [1] + Mantis card = 2 point.
STR – 73 баз + 6 Mantis +1 Ears of the Devil + 8 джоб + 2 Ancient Ring = 90.
AGI – 72 баз + 2 джоб + 1 Matyr card = 75.
VIT – 60 баз + 10 джоб = 70.
INT – 12 = 12.
DEX – 59 баз + 6 джоб = 65.
LUK – 3 + 4 джоб = 7.
HP = 16274.
ASPD = 182.8.
DEF = 56%.
VIT DEF = 56~66
FLEE = 177.
SP = 343.
HIT = 164
WEIGHT LIMIT = 4990.
Knight Skill’s :
Bash – 10
Provoke – 10
Endure – 5
One-Hand-Sword Mastery – 1
Two-Hand-Sword Mastery – 10
Magnum Break – 3
Increase HP Recovery – 10
Two-hand Quicken – 10
Counter Attack – 5
Bowling Bash - 10
Peco Peco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Spear Mastery - 10
Pierce - 3
Spear Boomerang – 5
Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care - 1
Auto Berserk - 1 -
Frozenins1de
pierce нужен 10й
часто использовать charge attack не слишком практично
в билде можно понизить свой декс до 44, а освобождённые поинты кинуть в аги. -
Известно пирс - сильнейший скилл найтов. я вовсе непрочь его взять по максимому, но для этого придётся урезать другие скилы, в итоге у меня будет пирс 10 но не будет спир бумеранга и спир мастери только до 8 ми прокачан, как альтернативу я предлагаю чардж.Не совсем ясно почему в билде указан пирс только 3 - раз он так хорош.Или же я недооцениваю спир бумеранг?(который вместо максимального пирса берётся).Автор явно писал до введения чарджа, имхо не совсем понимаю что же лучше.
-
Даже боюсь смотреть за какой год Грэхэм написал этот гайд :oops: :oops: :oops:
Повторюсь - сам качал этот билд, бумеранг не брал (пирс очень понравился, правда только 8 был) Спир бумеранг очень хорошая рэнжевая атака, но при выборе пирс или бумеранг проигрывает пирсу в нужности. А вообще этот билд очень универсален, можно бегать как с мечем, так и с копьем и тарой, так что если надоест сидеть на хаях, можешь еще куда-нибудь прогуляться. По поводу декс. Если мне память не извеняет, тогде не было еще ВВС, и расчитывалось на попадание по агильникам (на крайней случай с мумками). Сейчас же декс легко можно понизить и кинуть поинты либо в аги (увеличится аспд и фли), вит (виты мало не бывает, хотя до антистана все равно не дотянешь (мона сделать 80, тогда с госпелем он будет)), стр (банальное увеличение урона). Разница между бумерангом и чарджем: Бумеранг - кидается копье (ты остаешься на месте) тратиться или 8, или 12 сп; Чардж - ты перемещаешся сам к противнику, тратится или 30 или 40 сп. -
@Ками:
огромным аспд (если мурка дает -8% к ASPD_DELAY то получается 185, а если -0,08 к SpeedMods, то 186!)
извини уж но это аспд большим,а уж тем более огромным никак нельзая назвать, 185 это по моему мнению минимально приемлемое аспд с обычным мечём(не мурка, не мусамунка дающие прибавку к аспд) для соло хождения, тем более для точно чтобы получить хороший эффект от мурамаски нада иметь аспд хотя бы 187, никак не ниже, иначе эфект от самого применения крайне низок, лутше уж тогда мечи с картами куда эфективней.