Сакрифайз. Подскажите.
-
Да, про друид я забыл. В эмуляторе есть недочеты - это один из них, когда исправят - зависит от японцев и от внедрения на сервер. Просто удивляться потом данному фиксу (как было со многими) не стоит.
-
Serfing, кто тебе сказал что это будет меняться?
У корейцев работают все 3 варианта.зависит от японцев
И при чём тут японцы? Мы вроде бы больше на корейцев ориентируемся (kRo), чем на японцев (jRo).
-
мы вообщет на иро ориентировались всегда )
Serfing, можно ссылку на описание фикса натантифриза?
-
Ориентируются разработчики, а это - японцы)
Вот пара ссылок:
Узнал, что на некоторых серверах в формулу входит лак/10)
Относительно гаста, если он будет мисать, то будет антифриз,
если попадет 3 удара - будет фриз. В любом случае, нам это пока не актуально.
http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=99849http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=92594&postdays=0&postorder=asc&start=15
-
Как я умею читать, в этих топиках как раз рассматривается натантифриз, который работает против заморозки с гаста. Во всяком случае, обратного там не указано.
-
Serfing, разве? Я думал игра корейская...
Про "некоторые" сервера не надо... Я знаю сервера где все статы до 125 качаются и азура элемент проносит... Так что не надо...
А ссылки
ну в первой один какой-то чувак написал про /10, причём без доказательств.
про монков тоже размыто. Без глории у них может и не быть мдеф+лак/3=97.
А при мдеф+лак/3=97 антифриз должен быть хотя бы потому, что мдеф+лак/3 учитывается не только в шансе фриза. но и в его продолжительности, соответственно при мдеф+лак/3=97 время фриза нулевое.
Ну как со штормом метеоров: шанс стана 30% независимо от вит и лак, но при вит+лак/3>=97 стана не будет, иак как время стана 0. -
Во-первых, гравити перекупили японцы, во-вторых у нас эмулятор - его делают японцы.
лак/10 на европейском офе. -
На европейский мы вроде вобще никогда и ни в чём не ориентировались...
Ну согласись, что если время фриза равно нулю, то фриза не будет, если на то пошло, то может и антистан уберём?? -
PlaguE, ) не, убрав антистан я хз что делать дальше)
мы ориентировались всегда на иро
а не на евро -
LisandreL, не совсем прав. (мдеф+лак/3) >=97 - это именно антифриз, не больше не меньше. В шансах фриза(например, с фд) участвует величина (100-мдеф-лак/3), а в продолжительности - (100-мдеф). Аналогично, (вит+лак/3)>=97 - это именно антистан. В шансах стана(например,с баша) участвует (100-вит) а в продолжительности - (100-вит-лак/3).
Так что стоит японцам убрать одну строчку в коде, и натантифриз будет недостижим, а метеор будет стопить танков с 100вит не хуже синов(при стане сначала стопит, и только потом считается время стана).З.Ы. А мдеф режет время заморозки с фд аж дважды. Похоже, разработчики уже путаются в своем коде.
-
Soothsayer, не совсем понял, что ты хотел сказать в своем посте
-
The THING, я хотел сказать, что статы могут влиять на статус в 3 местах - это шанс статуса, антистатус и продолжительность статуса. Причем в этих местах формулы могут отличатся друг от друга, то есть антистатус не есть следствие 0% шанса статуса или 0 секунд продолжительности статуса. В качестве примера привел зависимость фриза и стана от статов жертвы.
-
Soothsayer, перечитал, врубился
откуда такая информация? крузом добивал антистан при помощи лака
не замечал, чтобы стан меня стопил, по крайней мере от башей и метеоров -
Так что стоит японцам убрать одну строчку в коде
Имелась ввиду эта строчка
if(scdef>=100)
return 0;
Это и есть антистатус, для каждого статуса величина scdef считается по своему.
Это если один из разработчиков подумает как LisandreL:"А зачем тут антистатус, если шанс/время статуса и так будут нулевыми, давай-ка мы уберем лишнее!"
Так как ситуация гипотетическая, то увидеть ее результат на мотре нельзя).
Короче, рассуждать на эту тему можно бесконечно и бессмысленно, если нет ссылок, подтверждающих неправильные формулы с статусами. -
Хм...народ а вам не кажеться что мы немного отошли от темы сакрифайс круза к механике игры :lol:
Теперь по теме:
Ну лично я веду вит своего ГК/Сакри чисто до антистана. Ну получиться что ещё и антифриз получу по статам. И вот ещё один момент. Антистан я добиваю лаком, это так на заметку.
Потом спрашивали про дефендер. Бери либо 0 либо 5. Я видел крузов с дефендером на 3, но не то чтоб они мне не понравились, а просто не туда и не сюда. -
Torvald, если представить, что у тебя порядка 80 мдеф, то до антифриза у тебя должно быть в районе 60 лак)
чтож у тебя за билд, открой тайну! -
если ли смысл ГК госпел палу брать сакру 2 лвла или лучше хил?)
-
The THING
Чё то помоему снубил я :oops: Кароче билд у меня ГК-сакр и если я всё парвильно понял, то антифриз бьём интовым мдефом, а не процентным и со всеми карточками, бонусами и шмотом инта получаеться в районе 106. И если посмотреть выше:(мдеф+лак/3) >=97
то как раз у мя выходит мдэфа достаточно.
-
Torvald, мдеф только шмотовый считается.
-
что не говори )
а ВИТ-инт/декс билд всегда будет рулить
большое кол-во хп
большое кол-во дефа
большое кол-во мдефа
Анти статусы, практические все )
Ну и скорость каста сакры ) Можно конечно сделать вит - декс, но всеже инт рулит )