[Q] Обсуждение эквипа
-
По описанию она дает бонус +30 АТК и -2 СП за удар. Про боксы я уже написал - для каждой карты Mystcase будет идти свой счетчик (алгоритм: смерть моба: просчитываем вероятность для первой карты, просчитываем вероятность для второй карты, рузультат). Дроп ОВБ никак не увеличится. Никакие "лишние" карты (2-й Mystcase, 2-3-4-й Zipper Bear в работе сэта учитыватся не будут, они будут работать согласно своему описанию). По моему я все доступно объяснил. Стоит иногда внимательно читать и включать логику.
-
Storr, ню-ню... ты не заметил - что ни на один уточненный вопрос не ответил?
И никак не раскрыл многозначительную фразу:"они будут работать согласно своему описанию"??? :?
Сделай доброе дело - не отвечай более на этот вопрос - хорошо?
Может найдется кто-то кто и читать и отвечать умеют.... А так - мы тут каждый о своем... Я задаю по 3 раза один и тот же вопрос - ты же ответа или не знаеншь или сказать не хочешь и как попка твердишь:"они будут работать согласно своему описанию".
-
Смотри описание карты, а не описание сэта.
-
Storr, хи-хис.... А я только описания карт и цитировал... Ты вообще чем читаешь? :lol:
Ладно - а где найти описание сета? Может хоть на это толком сможешь ответить?
-
Bububu, у тя день несложился, чего то ты на личность все хочешь перейти? Независимо сколько карт зиппера у тебя в оружии (допустим 4), прост дамага от маммонита будет 20%. Откуда ты взял 20%+20%+20 непонятно. Карта дает 30 АТК. Поставь 4 карты, они дадут 120 АТК. Если ты при этом одел остальные карты сэтового набора, то урон при маммоните просто вырастет на 20%, сколько при этом получится дамага я не знаю - загрузи в калькулятор и посмотри. Я говорю лишь про то, что сэт не учитывает сколько у тебя карт зиппера, 1 или 4, он просто дает 20% при использовании маммонита. Тоже самое с остальными картами. Если бы основной картой сета был зиппер, то мы получилибы результат как от четырех сэтов сразу (есть такая бага), т.е. 20%+20%+20+20% от маммонита, помимо 120 АТК, но это невозможно, т.к. основной является рагглер, а он может быть только один. Надеюсь теперь понятно.
-
Storr, а я тебе последний раз говорю....
Читай все-таки внимательно:одна карта в башке...
одна в броне...
минимум одна в оружии...
минимум одна в аккессорях..
еще одна в ботинках...ВНИМАНИЕ ВОПРОС(именно его ты упорно не хочешь видеть - не пойму почему):
Какой будет итоговый маммонит?Про каждую из этих карт сказано +20% к маммониту в ее описании, а вовсе не в описании сета, которое ты так и не показал....
ВНИМАНИЕ ЕЩЕ ВОПРОС: как в таком случае сложатся (или отдельно будут считаться - что в общем-то тоже сложение...) выпадение OVB? Ибо про КАЖДУЮ из этих карт сказано - что она дает вероятность его выпадения...
-
Ты реально думаешь что КАЖДАЯ карта сэта даст тебе +20% к маммониту? Нет, уважаемый. Просто в каждой карте сэта, помимо самого описания карты, приводится описание сэта из перечисленного набора карт (он отделен от описания зеленым). Это значит что если собрать сэт из этих карт ты получиш те самые 20% к маммониту, шанс выпадения ОВБ и антистрип оружия и ВСЕ. Все остальное работает как написанно в описании САМОЙ карты, т.е. зиппер даст 30 АТК и -2СП за удар, хелозист 3% морфа мобов за удар. Если бы все было так просто, все бы в сэте ходили.
-
Storr, где описание сэта?(третий раз уже спрашиваю... )
Я тебе цитирую описание карт, а не сэта...
-
В любой карте сэта, ниже описания самой карты будет описание сэта.
-
@Storr:
В любой карте сэта, ниже описания самой карты будет описание сэта.Хорошо - какая часть описания Zipera относится к сэту, а какая к карте?ATK +30 Every time you attack, you will lose 1 SP. [ Merchant Class ] This weapon cannot be damaged or stripped. [ Raggler, Zipper Bear, Hylozoist, Mystcase, Baby Leopard ] Every time you attack, you recover 2 SP. +20% Mammonite's damage. LUK +10 [ Merchant Class ] Every time you kill a monster, you have a chance of receiving Old Violet Box. 20% chance of reflecting all incoming magical attacks.
В базе моотра - они никак не выделены...
-
Описание карты:
[code:dgxbj2vn]ATK +30 Every time you attack, you will lose 1 SP. [ Merchant Class ] This weapon cannot be damaged or stripped.[/code:dgxbj2vn]
Описание сэта:
[code:dgxbj2vn][ Raggler, Zipper Bear, Hylozoist, Mystcase, Baby Leopard ] Every time you attack, you recover 2 SP. +20% Mammonite's damage. LUK +10 [ Merchant Class ] Every time you kill a monster, you have a chance of receiving Old Violet Box. 20% chance of reflecting all incoming magical attacks.[/code:dgxbj2vn]
-
Storr, т.е. в том, что указал как сет - перечисленны в заголовке карты сета в квадратных скобках?
В таком случае - для указанных ниже свойств - видимо нужны все карты сета или это неправильно?
PS: Кстати - никогда не мог понять - какой смысл пихать Zipper Bear Card в луки? Только ради +30 к атаке?
-
Да, именно так. Когда собраны все карты сэта (Raggler, Zipper Bear, Hylozoist, Mystcase, Baby Leopard), то помимо свойства самих карт, появляется бунус: регенерация 2 СП за удар (что нивелирует отрицательный эффект зиппера), +20% к урону от маммонита, +10 ЛАК, возможность дропа ОВБ (0,02%) и возможность рефлекта направленной магии.
-
Bububu, да, нужны все карты сета. Зиппер пихают в луки втч и для сета, ибо +10лак и 2сп за удар бывают полезны не только мерчам.
-
Storr, ну вот наконец-то ты ответил на исходный вопрос. Теперь ситуация прояснилась. Я просто читал все эти описания - как описания свойств карт.
@Georg:
Bububu, да, нужны все карты сета. Зиппер пихают в луки втч и для сета, ибо +10лак и 2сп за удар бывают полезны не только мерчам.Может оно и так, да только арчеропроизводным в этих местах гораздо важнее другие карты и что-то мне сомнительно, что кто-то из них этот сет полностью собирает.... Я бы лично точно не стал. Правда добавка +30 на кавждой карте - это уже неплохой аргумент.
-
Bububu, бывает.
-
Bububu, я знаю с 10 хантеров с нашим сетом И хотя я бы вообще ни 1 из сетов собирать не стал, это не значит что они никому не нужны)
-
на туртле для хантов мерчант сет рулит, ибо там 2 лука таскать совсем немазево
-
Я не совсем красиво влезу в спор про влияние карт в сете
Это из базы еАфины:
[code:ryhmi8c3]
4186 Raggler Card 64 bonus bStr,1; bonus bVit,1; if(isequipped(4233,4281,4321,4206)==0) end; bonus bLuk,10; bonus2 bSPDrainValue,2,0; bonus2 bSkillAtk,42,20; if(callfunc("Is_Merc_Class")==0) end; bonus2 bAddMonsterDropItem,617,10; bonus bMagicDamageReturn,20;
4233 Baby Leopard Card 16 bonus bLuk,3; if(callfunc("Is_Merc_Class")==0) end; bonus bUnbreakableArmor,0; bonus bUnstripableArmor,0;
4281 Zipper Bear Card 2 bonus bAtk,30; bonus2 bSPDrainValue,-1,0; if(callfunc("Is_Merc_Class")==0) end; bonus bUnbreakableWeapon,0; bonus bUnstripableWeapon,0;
4321 Heirozoist Card 136 bonus bClassChange,300;
4206 Mystcase Card 769 bonus2 bAddMonsterDropItem,644,10;
[/code:ryhmi8c3]Отсюда четко видно, какая карта что дает.
Я полагаю, кто-то вполне может взять такие же строчки из базы жАфины и сравнить. Не думаю, что они чем-то отличаются.
p.s.: имхо, причина таких споров - непопулярность изучения кода на интересующую тему. Прикрепили бы где-то на главном ссылку на форум разработчиков что ли
-
HARMLESS, в жАтене другой код.