[Q] Обсуждение билдов
-
pashaz, если спустить силу на 10 и положить поинты в аги, будет больше дамага в минуту по моему.
-
@Darth-Crusher:
CheSSmaster,антистан:
вита 79 (база) + 6 (джоб) + 4 (2 спор карты в крестах) + 4 (4 фабре в мейсе) = 93
лак 8+2+2=12В результате имеем иммун к стану в прекасте. А для другого он и не нужен.
Поскольку виту теперь ты перекачал, то лак надо делать не 8+4, а 2+4.Я хочу антистан без шмота 84+6 наверное оптимальный вариант для этого ?
Дилема в том , стоит ли жертвовать 10 силой ради 3 аспд. Мне кажется оно того не стоит.
-
CheSSmaster, честно скажу - с описанным выше шмотом у меня нет никаких проблем в прекасте.
Смысла тратить еще лишние 38 стат поинтов я не вижу, их лучше в аги вкачать.
Более того, скажу имея фактически ~87 виты я проходил пока что все виденные мной прекасты. Сносят только адвансы например СБром. -
Кстати, насчёт брейка..его обратно пофиксили чтоли ? О_о
только недели 2 назад..он с атеной сносил 7-8к , а теперь 14к ( как это было разу после введения адвенсов)...
Или кросы подкачались -_- -
Помоему он как бил с начала введения так и бьет сейчас...
-
Значит мне нубо-кросы попадались
-
люди, есть у кого кальк, корректно считающий айс пику? киньте пожалуйста линк, если не сложно?
-
Georg, попробуй этот http://ragnasim.net/main-iro.php
-
сайтик на 1.1мб траффика О.О
-
eyeless, 1 из 2 - или я дебил, или он таки ее считает некорректно...
-
Georg, вариант номер 3, на мотре что-то работает не правильно о_О
-
Кальк врет. Получалось, что простой дамаскус бьет сильнее, чем айс пик по перметру.
-
у если не ошибаюсь то айс пика работает примерно так:
damage = (damage * (target_def + target_vitdef))/100;Дамаг модифицуруется перед тем как расчитывать дамаг со скилов
Если надета айс пика то деф цели игнорируется.PS Самое зло имхо айс пика в сочетании с асид демонстрейшином
-
как вам такой билд ббса...
str 99+19( 2 анциент ринга с мантисами и маджестик гоат)
agi 37+3(1 от матира)
vit 74+6
dex 38+12
int 10+2
luk 3+2эквип на прокачку:
head:majestic goat,welding mask
garment:matheau[whisper]
shield:buckler[thief bug]
armor:chain mail[peco peco]
boots:green boots
assesory: 2 ancient ring[mantis]
какое оружие взять я пока неочень шарю,но может кто-нибудь тут подскажет:) -
-KILL-, поверь, айс пика в сочетании с карт термом наибольшее зло)) а если ты про скил биохимика, то он не считает дамаг оружия, только вит цели и инт бросающего.
да, формула именно такая.
eyeless, нет. Айс пика работает у нас именно так, как на офе. А кальк врет.
-
@Georg:
-KILL-, поверь, айс пика в сочетании с карт термом наибольшее зло)) а если ты про скил биохимика, то он не считает дамаг оружия, только вит цели и инт бросающего.Для АД действительно неважно как она модифицирует дамаг. У айс пики есть еще одно хорошее свойство - игнор дефа, а АД по умолчанию не игнорит деф.
-
-KILL-, если ты все же про скил биохимика, то игнорит.
-
@Georg:
-KILL-, если ты все же про скил биохимика, то игнорит.Даффай на твой +9 даблблади двуручник поспорим и я те с легкостью докажу что не игнорит. -)
-
я сделал кое-какие манипуляции с одним известным кальком.
Смотрим как работает айс пик тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://zd-guild.h12.ru/adv/">http://zd-guild.h12.ru/adv/</a><!-- m --> -
-KILL-, во-1, двуручник давно продан за ненадобностью)
во-2:Acid Demonstration, Активный. 10 levels.
Количество СП: 30
Используемые бутылки: Acid Bottle, Bottle Grenade.
Время каста: 1 секунда.
Время задержки: 1 секунда.
Необходимы скилы: 5 Bomb, 5 Acid Terror.Производит удар по цели n-количество раз (n - уровень скила) и использует 1 acid bottle и 1 bottle grenade. Когда скил используется против Игрока, то он нанесет только 50% от оригинального дамага (то есть 100% будет при использовании на мобов). Каждый уровень скила увеличивает шанс поломки Брони и Оружия противника на 1%. Дамаг определяется Интеллектом бросающего и количеством Живучести (vit) цели, скил игнорирует защиту от экипировки и от vit’a.
Это из гида Лакоона. Вот с ним и спорь...