Разговоры о билдах[архив]
-
Эдгар, имхо, смоки смотрится предпочтительне 6 скилов
Вообще-то сразу хотелось ТС, чтоб шмяк - и всем досталось, но учитывая делей, совсем не мгновенный урон и неахтевый дамаг (спец для этого декс мага замутил) как то вдруг разонравилось.
С другой стороны - с введением адвансов сну на пвп стало как-то некомфортно, умирает сразу, так что ск (для которого надо выдержать хотя бы 1 удар) тоже как-то не сильно чтоб и надо...Nainyan, а вот ты как сторонник макс скилов - куда б дел 14 лишних?
-
Шесть волшебных букв: ИМПРУВ
Вы посмотрите на арчеров. У них ведь все скиллы на увеличение декс!
Вот вам и инстант каст получается... Почти... :roll: -
@ups:
Эдгар, имхо, смоки смотрится предпочтительне 6 скиловУ многих нынешних СН-ов слоты акссесорей заняты люде-кьюве комбой.
-
Бомж, а в импруве у меня 10, куда уж больше?
xepypr, бм ведь никто не отменял
-
300хп и 60 сп на дороге не валяются, а со стилом и варпом очень удобно бить блюхербы/грибы и прочую муть.
Всегда держал одну точку на подобные вещи. -
Упс. Там не только импров дает дексу. Еще есть овл ай или как его там... А это +10 декс
-
Оцените билд СНа: Ако+вор+торговец и немного мечник.
Skills:
Heal-3(так как у СНа маны не много, так же как и хп, то думаю хватит и 3)
Increase Agility-1(чисто для повышения скорости)
Divine Protection-5(проходной к блессу)
Blessing-10(повысит на 10 инт/декс/стр, очень нужно)
Double Attack-10(двойная атака, ускорит прокачку)
Improve Dodge-10(уклонение никогда не мешало, при том что у СНа, хп мало)
EWL-5(можно сказать чисто проходной, но так то тош не помешает)
Pushcart-3(проходной к магазину)
Vending-5(позволит вам продавать вещи, не создавая торговца)
Ruwach-1(во-первых проходной, во-вторых невидимые монстры тоже бывают, да и игроки на ПвП и на ГВ)
Teleportation-2(проходной к туману, ускорит передвижение по миру)
Warp Portal-4(восновном как проходной)
Pneuma-1(позволит вам качаться на стреляющих, так как у них восновном декс много)
Steal-5(чисто как проходной)
Hiding-1(мало ли, и смоки не нужно)
Provoke-1(позволит вам монстра приманивать)
Identify-1(так как деньги нужны, а лупы покупать лень, поможет)
Bush-1(должа же быть какая-то атака, типо баша)Stats на 97 lvl(без плюсов):
str-61(облегчит прокачку)
agi-96(уклонение и скорость атаки очень важно для этого билда)
vit-1(СНу живучесть не очень нуна, лучше в аги кинуть)
int-48(будете больше использовать разные полезные заклинания, при том что сп рековери не прокачано)
dex-48(попадать по монстрам надо, а то от вашей силы толку не будет почти)
luk-1(думаю бесполезный стат для СНа) -
Heal-3(так как у СНа маны не много, так же как и хп, то думаю хватит и 3)
Increase Agility-1(чисто для повышения скорости)
Divine Protection-5(проходной к блессу)
Blessing-10(повысит на 10 инт/декс/стр, очень нужно)
Double Attack-10(двойная атака, ускорит прокачку)
Improve Dodge-10(уклонение никогда не мешало, при том что у СНа, хп мало)
Отлично, не вижу ничего плохово. Одобрено, действуй!EWL-5(можно сказать чисто проходной, но так то тош не помешает)
Pushcart-3(проходной к магазину)
Vending-5(позволит вам продавать вещи, не создавая торговца)
Если это твой основной чар, то лучше не тратиться на вендинг и взять что-либо ещё. Ну или по крайней мере после ветки пневмы.
А если ты его создешь в основном для вендинга, то бери его по максимуму (10).Ruwach-1(во-первых проходной, во-вторых невидимые монстры тоже бывают, да и игроки на ПвП и на ГВ)
Teleportation-2(проходной к туману, ускорит передвижение по миру)
Warp Portal-4(восновном как проходной)
Pneuma-1(позволит вам качаться на стреляющих, так как у них восновном декс много)
Steal-5(чисто как проходной)
Hiding-1(мало ли, и смоки не нужно)+.
Provoke-1(позволит вам монстра приманивать)
Можно было взять и больше.... Именно для уменьшения у монстров дефа.
Identify-1(так как деньги нужны, а лупы покупать лень, поможет)
Bush-1(должа же быть какая-то атака, типо баша)Лупа стоит 40 зеней. Поверь, оно того не стоит.
Баш. Можно и больше взять. 5 или 10.Stats на 97 lvl(без плюсов):
str-61(облегчит прокачку)
agi-96(уклонение и скорость атаки очень важно для этого билда)
vit-1(СНу живучесть не очень нуна, лучше в аги кинуть)
int-48(будете больше использовать разные полезные заклинания, при том что сп рековери не прокачано)
dex-48(попадать по монстрам надо, а то от вашей силы толку не будет почти)
luk-1(думаю бесполезный стат для СНа)
Ну ниче так. Спорный вопрос по инте... Но советовать ничего не буду.И вообще я не качал агильного супера и в нём совсем не разбираюсь. Попробуй распросить Виоли, может она тебе чем поможет. Теорию ты хорошо изучил, теперь по практике советов ищи.
И самое главное. Какчать суперновиса как первого персонажа, без финасновой основы очень, очень сложно, хоть и реально. Остро нужны карты на хп. Зертлишь ускоряет прокачку в разы, в десятки раз. Можно даже её назвать основной ударной силой агильного суперновиса. Возможен вариант агильного супера с интой, файр волом и сп рекавери. Бьешь моба, зертлишь его атакует, ты прячешься от него за огненую стену и ждешь его смерти.
-
По следам этого билда родил свой:
Идея: аги-декс-инт СН.
Нужен шмот на фли и хп, зертлишь.
Бьём моба, он по нам н попадет не сразу. Зерлишь атакует. Мы отходим за файр волл кидаемся оттуда болтами, пока моба бьет зертлишь.Heal-3(так как у СНа маны не много, так же как и хп, то думаю хватит и 3)
Increase Agility-1(чисто для повышения скорости передвижения)
Decrease Agility -1(возможно стоит взять, а возможно и не стоит. По желанию).
Divine Protection-5(проходной к блессу)
Blessing-10(повысит на 10 инт/декс/стр, очень нужно)
Improve Dodge-10(+фли)
Ruwach-1(проходной)
Teleportation-2(собственно телепорт. Ломает клипы менять. Проходной к варпам)
Warp Portal-4(восновном как проходной)
Pneuma-1(позволит вам качаться на стреляющих, так как у них восновном декс много).
Steal-5(чисто как проходной)
Hiding-1(мало ли, и смоки не нужно. Берется по желанию, не критично.)
файр болт 10 (дамагаем из-за стенки)
сайт 1(проходной + вытаскивать из хайда стингов и пр.)
файр болл 5 (проходной)
Файр волл 10(отогаживаеся от монстра, чтобы он нас вдруг не убил.)
Сп рекавери 10(чтобы сп хватало на стенки и на болты).
Овл ай 10 (+10 декс).
На оставшиеся скилпойнты можно взять вендинг или другие виды болтов (колд и лайтнинг) и/илипровок, чтобы зертлишь мога больно бить даже дефовых мобов.Статы:
Стр - 1 (наша сила - зертлишь + дамаг от стенки и от болтов)
Аги - 80+ (нужно чтобы по нам не попадали.)
Вит - 1 (бесполезный стат для СН, прибавка к хп слишком незначительная).
Инт - 90+ (с Сп рекавери и блессом, матк будет приличный, сп с такой дексой кончаться не будет, это точно).
Декс - 50+(нужно и для того чтобы попадать по монстрам и для времени каста)
luk-1 (бесполезный стат для СНа)Получился вот такой вот гибрид.
Жду коментариев по уродцу. -
забавно, но помоему не живуче. каставать будет долго, бить руками не сможет. лучше чисто инт декс прокачать, чтобы инстант каст был. лично мне такой билд бы удовольствия от игр не доставил. это на хардкорщиков. :))
-
А если начать вот так:
5 bash
5 sp rec
5 divine
10 dodge
+5 bash
10 double- 5 sp rec
....
Ваши предложения
- 5 sp rec
-
а что на счёт крит СН? распишите статы , если брать глорию. и что там со стил боди? (читал ,что не работает) починили?
-
Скользящий по навозу, крит сна качать нет смысла,нормального крита все равно не получишь,а пойнты которые мог бы потратить на стр бессмыслено уйдут в лак.
-
даже если 2 сс карты в стилете? я имею ввиду стабильный крит
-
Скользящий по навозу, смотри симулятор,даже с сс крит не ахти какой будет.
-
как ва мтакой билд сн
мг-вор-торгашь
статы
стр 49
аги 90
инт 70
дэкс 50скилы
Fire Bolt -5
Sight-1
Fire Ball-5
Fire Wall-10
Double attack-10
Teleport 2
Warp Portal 4
Pneuma 1
Divine Protection 5
Blessing 10
Heal-3
5 веит лимит
3 пуш карт
10 вендинг
и того 64 скила..куда 5 кинуть я пока не знаю) но дума. в BashПрокоментируйте билд(но сн я хочу качать только с функцией торгаша)
-
У СНа 99 джобов, а не 70
-
сформулирую по другому вопрсо...
как вам такое сочитание воришки с магом? -
Всем привет. я иду на Сн-ако-мага, 99инт 99декс 9лак. Но вот не могу решить, что же взять лучше - Improve Concentration 10 или Owls Eye 10? По билду либо, либо, взять оба не получится. Импрув требует довольно много маны на каст, да и перекастовывать придётся, отвлекаться, но дексы даст больше, чем Овл ай. Ну а Овл ай просто 10 декс без лишних проблем, да и проходного очка тратить ненадо. В общем, подскажите пожалуйста.
-
На 10-ом уровне конца дает прибавку в 14% к аги и декс, если допустить, что декс будет 99, ну или грубо говоря 100, то прибавка будет 14 очков за 60 маны. Оулс ай будет прибавлять 10 бесплатно, к тому-же прийдется угрохать 4 проходных скила. Мне видится так: если хочшеь брать высокодексового мага - бери и оулс ай (как раз и проходной он к импруву) и импрув, если будет инт/декс, можешь не запариваться насчет второго. Не стоят те 4 дексы потраченых проходных, лучше чего путнее качни. Вообще импрув больше подходит для агильников